Добрый день. В процессе эксплуатации Снежка Д возникли пара вопросов. 1. Механизм складного руля изначально показался слабоват. Сейчас эксплуатирую букс с толкачем. После последней поездки обнаружил, что пластина, которая фиксирует руль в раскрытом положении, оторвалась от профиля, а сам профиль разошелся по шву. Пришлось заварить.
Посмотреть вложение 1466630
Посмотреть вложение 1466631
Посмотреть вложение 1466632
2. При большой нагрузке
гусеница стала проскакивать. Решил подтянуть. Ослабил болты, которые держат ось. Не тут то было. Оказывается, ни один ключ не влазит, чтобы подкрутить регулировочные болты. Упирается в гусеницу, шестерню привода и т.д. В итоге, пришлось открутить болты крепления оси полностью, сместить ось внутрь, затем подкрутить регулировочные болты и затем заводить ось на место, натягивая гусеницу, прикручивать болты крепления и только затем проверять натяжку. И так несколько раз, пока не добьешься удовлетворительной натяжки. Какая-то непродуманная конструкция, как мне показалось. Или я чего-то не понял. Если так, прошу, подскажите.
Посмотреть вложение 1466634
P.S. После натяжки
гусеницы прокатился. Идет с толкачем хорошо. Сел только пару раз, когда в горку шел по насту, и букс продавил наст, а снег снизу очень хрупкий и сыпучий, глубина "по самые помидоры" как говорится. Слез с него, приподнял перед букса, чтобы
гусеница под наст не уходила, и он вышел сам. После, у гаража, пытался сложить корыто на букс, чтоб закатить его в гараж задом, и при этом не заглушил (знаю, что так нельзя). В общем, трос натянулся и с корытом над буксом он полетел с горки, хорошо не в машину, и на косогоре перевернулся и заглох. Как показал этот случай, букс и модуль в полном порядке, сделаны крепко. За что большое спасибо.