Сегодня начал собирать импиллер. По мануалу необходимо нагреть корпус до 100 градусов, а подшипники охладить в морозилке.
Я так и сделал, дома... Налил в тазик воды с чайника, предварительно нагрев под струей от бойлера, достал подшипники с морозилки начал всовывать. Одил влетел изумительно от руки. Второй начал ставить - он то-ли пошел криво, то ли копус остыл а подшипник нагрелся, кароче сантиметр не доходит =( Я в а..уе начал бегать по дому искать молоток (типа куй железо пока горячо), нашел начал долбить отверткой, паника усиливалась т.к. он не шел. В итоге покоцал слегка пластиковую защиту.... Нашел другое орудие которое более или менее не острое, долбил минут 5 по кругу. Прикурил себе молотком под глаз, начал еще сильней нервничать, но забил... Вроде ровно =)
Днем обнаружил косяк - я заказал сальники на импиллер, подшипники но про втулочку по которой ездят сальники я не подумал, сегодня ее осмотрел и обнаружил раковины =( Печалька... В общем заказал ее со штатов, идти будет долго, а собирать нужно. Пошел на рынок, подобрал два сальника (дабы не коцать оригинал который у меня есть). Родные - 30х50х7, я купил 30х50х9 Чуток не такие но за неимением дворника...
Далее по ходу, снял пружинку обжимающую сальник со старых сальников и поставил на новые которые купил т.к. пружинка на старых сальниках из нержавейки, а на этих неоригинальных из ржавейки.
Самое хреновое в этом - то что винт задевает о корпус, как так - понять не могу, что-то деформировано... Мож притрецо? =)
PS: положил под импиллер фонарег, посветил - нашел где цепляет...
На фото обвел красным, первое - просто непонятный нарост. Второе как будто трещина но снаружи ее нет. Снаружи вобще все гладко, не видно никаких следов воздействия и деформации. Ничего не понимаю.... Может быть кто-то когда то внутри наращивал аллюминий чтобы убрать зазор, но почему тогда так криво точнули? И чем так можно криво точнуть =( Ничо не понимаю...