Vasygan
Активный участник
- Регистрация
- 22 Июн 2016
- Сообщения
- 998
- Реакции
- 226
- Местонахождение
- г.Новосибирск
- Имя
- Василий
- Техника
- Соломономобиль
Создал тему для обсуждения, по материалам из разных соседних веток, про вездеходы моего изготовления.Так как общая картина происходящего,преднамеренно искажается,разными форумчанами,кто то из-за личной неприязни,кто то из-за финансовой прямой или косвенной заинтересованности,перекраивает исторический материал.
Цели и задачи таких "сущностей"(человеками или людьми они являются только в телесной оболочке) мне , понятны и ясны очень хорошо. Вездеходы, для нашей с братом (Solomon) небольшой компании,только часть бизнеса,которую мы поддерживаем разными ресурсами примерно с 2005 года, Я, естественно, буду всеми возможными и не возможными способами и средствами защищать(а равно и наносить упреждающий удар) свой труд и разработки в этой области.
это видео Соломономобиля94 примерно за сутки перед погрузкой,для перевозки в г.Иркутск Techno забирал вездеход самостоятельно,приезжал перед погрузкой два раза,посмотреть и покататься,при первичном осмотре заказчиком, на холодном моторе 40-70 градусов, не устроили "плавающие"холостые обороты 600-700 об/мин.хотя у нового двигателя без обкатки нужно держать 850-1000 об/мин.после прогрева все приходило в норму около 700 об/мин.но я пообещал отрегулировать.так как машины для перевозки еще не нашли.После замены регулятора холостого хода,высоковольтных проводов и свечей.обороты пришли в норму.к этому моменту заказчик Иван Techno нашел машину для перевозки вездехода-это был самогруз с легковым прицепом.Грузили и привязывали вездеход мы с Игорем Solomon упаковали картоном и скотчем лобовик и сиденье, Иван снимал видео и фото,После погрузки обсуждали- надо- не -надо закрыть морду вездехода .что бы из под колес тягача не летело на вездеход .но водитель тягача и Иван нас успокоили.что поедут не спеша и ничего не полетит из под колес. Эти события происходили в начале ноября2018.
Далее зимой Иван звонил и жаловался на плохую работу карбюратора.что при критическом угле наклона вездеход.заглох и не завели так как бензин был но не хватал заборник(потом оказалось,что он наоборот -длиннее ).но ничего страшного не произошло так как было недалеко от дома и за бензином сходили.это со слов Ивана.так же была отмечена высокая проходимость.были еще перезвоны по вездеходу носившие позитивный характер и что то по поводу масел , регулировок и прочего ТО. Примерно в мае 2019г.позвонил Иван и предложил забрать вездеход для исправления недостатков изготовителя,с обвинениями в наш адрес о замене узлов и агрегатов на старые и отгрузке именно в таком виде,не смотря на присутствие при погрузке.Нас это удивило и был предложен Techno вариант сделать экспертизу,либо нам продать этот вездеход (у нас был покупатель ему показали фото и видео) Иван отказался от этих вариантов,сославшись на то ,что вездеход ему нужен,но мы все равно должны.Я так же предложил приехать мне самому в г.Иркутск для починки карбюратора и покраске вездехода,но обстоятельства требовали моего присутствия в Эн-ске. после попыток легкого форумного шантажа Иваном, Игорь предложил Ивану разместить тему на данном форуме но Иван отказался ,понимая ,что мы не"ведемся" на шантаж,но обосновал свой отказ пониманием наших сложностей в то время.Далее были перезвоны общего характера из разряда "помыть кости"инициатором звонков был Иван.
После изучения фотографий,нам стало понятно,что во время перевозки на вездеход попадал соляной реагент, которым дорожники посыпают асфальт,так как в моторный отсек было попадание химии,вероятней всего карбюратор, трамблер, коммутатор перестали исправно работать,плюс неправильная регулировка дали повышенный расход бензина.
Заявления о некачественных топливных шлангах,имеют другую сторону,в бухте 30 м.на вездеходе примерно 5м.(3м.подача 2м обратка) итого эта бухта разошлась на 5 или 6 вездеходов,после получения фото я специально обзвонил владельцев С94 для подтверждения качества шлангов,итог растрескались только у Techno так же кусок этого шланга установлен на нашей машине и он в рабочем состоянии.
На первой фотографии хорошо видно резиновую подкладку светодиодной фары,она так же потрескалась от реагента,рессора окрашенная на заводе заржавела гораздо сильнее, чем детали окрашенные нами,везде на фото виден белый соляной налет,
а по поводу трещин и качества трэкольной резины 1600х700 я практически всем клиентам рассказывал это 50/50 но так как другой резины на тот момент не было приходилось с этим мириться.
Утверждения Ивана,что мы на вездеходы ставим все самое дешевое -целенаправленное вранье.
В данной ситуации я совершил одну только ошибку-не создал подобную тему сразу,
Для начала -хватит,будет продолжение.
Цели и задачи таких "сущностей"(человеками или людьми они являются только в телесной оболочке) мне , понятны и ясны очень хорошо. Вездеходы, для нашей с братом (Solomon) небольшой компании,только часть бизнеса,которую мы поддерживаем разными ресурсами примерно с 2005 года, Я, естественно, буду всеми возможными и не возможными способами и средствами защищать(а равно и наносить упреждающий удар) свой труд и разработки в этой области.
Далее зимой Иван звонил и жаловался на плохую работу карбюратора.что при критическом угле наклона вездеход.заглох и не завели так как бензин был но не хватал заборник(потом оказалось,что он наоборот -длиннее ).но ничего страшного не произошло так как было недалеко от дома и за бензином сходили.это со слов Ивана.так же была отмечена высокая проходимость.были еще перезвоны по вездеходу носившие позитивный характер и что то по поводу масел , регулировок и прочего ТО. Примерно в мае 2019г.позвонил Иван и предложил забрать вездеход для исправления недостатков изготовителя,с обвинениями в наш адрес о замене узлов и агрегатов на старые и отгрузке именно в таком виде,не смотря на присутствие при погрузке.Нас это удивило и был предложен Techno вариант сделать экспертизу,либо нам продать этот вездеход (у нас был покупатель ему показали фото и видео) Иван отказался от этих вариантов,сославшись на то ,что вездеход ему нужен,но мы все равно должны.Я так же предложил приехать мне самому в г.Иркутск для починки карбюратора и покраске вездехода,но обстоятельства требовали моего присутствия в Эн-ске. после попыток легкого форумного шантажа Иваном, Игорь предложил Ивану разместить тему на данном форуме но Иван отказался ,понимая ,что мы не"ведемся" на шантаж,но обосновал свой отказ пониманием наших сложностей в то время.Далее были перезвоны общего характера из разряда "помыть кости"инициатором звонков был Иван.
После изучения фотографий,нам стало понятно,что во время перевозки на вездеход попадал соляной реагент, которым дорожники посыпают асфальт,так как в моторный отсек было попадание химии,вероятней всего карбюратор, трамблер, коммутатор перестали исправно работать,плюс неправильная регулировка дали повышенный расход бензина.
Заявления о некачественных топливных шлангах,имеют другую сторону,в бухте 30 м.на вездеходе примерно 5м.(3м.подача 2м обратка) итого эта бухта разошлась на 5 или 6 вездеходов,после получения фото я специально обзвонил владельцев С94 для подтверждения качества шлангов,итог растрескались только у Techno так же кусок этого шланга установлен на нашей машине и он в рабочем состоянии.
На первой фотографии хорошо видно резиновую подкладку светодиодной фары,она так же потрескалась от реагента,рессора окрашенная на заводе заржавела гораздо сильнее, чем детали окрашенные нами,везде на фото виден белый соляной налет,
а по поводу трещин и качества трэкольной резины 1600х700 я практически всем клиентам рассказывал это 50/50 но так как другой резины на тот момент не было приходилось с этим мириться.
Утверждения Ивана,что мы на вездеходы ставим все самое дешевое -целенаправленное вранье.
В данной ситуации я совершил одну только ошибку-не создал подобную тему сразу,
Для начала -хватит,будет продолжение.