karelof
Активный участник
- Регистрация
- 20 Дек 2020
- Сообщения
- 509
- Реакции
- 122
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- СПб
- Имя
- Андрей
- Техника
- Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Дело в том, что далеко не каждый покупатель знает об этом. Не 30 000 рублей цена вопроса и когда он берет дорогую вещь, думает что берет как авто в салоне. Поэтому сразу нужно пояснить клиенту:Для узко специализированной машины проходимость и берется за основной критерий . Остальное по минимально возможному или крайне необходимому а все прочее жестоко ликвидируется .
Если краска мешает ехать , то от нее тоже придется отказаться . Если не мешает то ее надо нанести . Если хорошую правильно и достаточно равномерную по толщине обезжиренную и грунтованную в скрытых полостях то будет дорого .
- гарантия на это и на это
- на это нет гарантии
А еще лучше всего грамотно составленный договор, который защитит производителя и все обьяснит покупатели и общение с покупателем вести в рамках того, что там написано. Пусть указывает пункт который нарушен. Я при покупке Литла, вносил в договор изменения и сразу сделал опросник за что несет производитель ответственность. Поэтому если у меня сгорит сцепление на следующий день я не буду звонить производителю, а уж по такому поводу как тут описано.... меня улыбнуло )
С покупателем нужно работать. Работать должен менеджер, а не конструктор. Менеджер должен превентивно мягко уведомить клиента, как будут развиваться события в том или ином случае, даже если клиент не спрашивает об этом. Это для того, чтобы не было иллюзий у клиента.
А еще лучше всего предлагать клиенту выбор опций:
- покраска кисточкой = база
- покраска пулевизатором = 10к руб
- порошковой = 20к руб
- грунт + в кмере автомобильной = 50к руб
- покрытие жидким стеклом = 20к руб = дает +5 км скорости в болотах
Последнее редактирование: