Соломономобиль 94 (2018 г.выпуска)претензия от Techno через 6 месяцев.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Для узко специализированной машины проходимость и берется за основной критерий . Остальное по минимально возможному или крайне необходимому а все прочее жестоко ликвидируется .
Если краска мешает ехать , то от нее тоже придется отказаться . Если не мешает то ее надо нанести . Если хорошую правильно и достаточно равномерную по толщине обезжиренную и грунтованную в скрытых полостях то будет дорого .
Дело в том, что далеко не каждый покупатель знает об этом. Не 30 000 рублей цена вопроса и когда он берет дорогую вещь, думает что берет как авто в салоне. Поэтому сразу нужно пояснить клиенту:

- гарантия на это и на это
- на это нет гарантии

А еще лучше всего грамотно составленный договор, который защитит производителя и все обьяснит покупатели и общение с покупателем вести в рамках того, что там написано. Пусть указывает пункт который нарушен. Я при покупке Литла, вносил в договор изменения и сразу сделал опросник за что несет производитель ответственность. Поэтому если у меня сгорит сцепление на следующий день я не буду звонить производителю, а уж по такому поводу как тут описано.... меня улыбнуло )

С покупателем нужно работать. Работать должен менеджер, а не конструктор. Менеджер должен превентивно мягко уведомить клиента, как будут развиваться события в том или ином случае, даже если клиент не спрашивает об этом. Это для того, чтобы не было иллюзий у клиента.

А еще лучше всего предлагать клиенту выбор опций:

- покраска кисточкой = база
- покраска пулевизатором = 10к руб
- порошковой = 20к руб
- грунт + в кмере автомобильной = 50к руб
- покрытие жидким стеклом = 20к руб = дает +5 км скорости в болотах
 
Последнее редактирование:

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Я подкрашиваю . Иногда зачищаю иногда нет . Не парюсь , мазнул и ладно а там кто жив будет . У меня в битом льду обдирает . Да и так обколачивание топором или пешней обросших на корпусе глыб к дефектам краски приводит
Как называется вездеход? Полагаю самодельный? Можно вообще было не красить. И дюрит говняный воткнуть вместо нормальных шлангов. Сплошная экономия.
Если вездеход это товар, а бизнес не энтузиазм гаражный то тут помоему ответ очевиден.
П.с. крашу всегда все свои изделия хорошей краской с грунтовкой. Будь то техника, забор или грядки.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
во главу угла которой поставлена только проходимость.
Именно об этом и говорят производители не только здесь, но и на своем канале Ютюб. Не скрывают, что покраска кисточкой. Приобретают узлы и агрегаты конкретно под машину. Получают и собирают. Как это происходит и где я знаю, лично присутствовал. Кому мешает лично приехать и посмотреть как работают ребята? Ничего не скрывают и все рассказывают по факту. Не устраивает, выбор большой на рынке.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Валер, я не про косяки, они у многих в какой то степени присутствуют, а в целом про отношения производитель - потребитель.
Есть определенные производственные процессы которые просто обязаны присутствовать при производстве. И качество комплектующих и окраска это как то даже обсуждать не надо. Это культура производства. Это как жопу вытереть после после туалета. Можно ж и не вытирать, жить и так, но как то не совсем удобно.
А экономить надо на совершенствовании технологических процессов, сокращении ручного труда, оптимизации логистики и управлении запасами и пр и пр. Любой бизнесмен тебе об этом расскажет. Экономия на материалах всегда выходит боком.
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Тут все чуть сложнее, есть рынок на технику "не красьте, не мажьте, не регулируйте". Люди просят дешевле и остальное сами. Я конечно не имею ввиду, что нужно машинокомплект продать, но не всем далеко нужна краска да еще и хорошая, если для них будет скидка за счет отсутствия данной опции. Но конечно каждый производитель сам решает какую нишу занимает. Мерседесов покрашенных кисточкой нет )
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Экономия на материалах всегда выходит боком.
В моем случае я закупал материалы сам в присутствии производителя и у себя такого не наблюдаю. Фото есть немного в темах, но могу предоставить и дополнительные.
Экономят? Я такое бы не сказал, работают по принципу Sapienti sat.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Тут все чуть сложнее, есть рынок на технику "не красьте, не мажьте, не регулируйте". Люди просят дешевле и остальное сами. Я конечно не имею ввиду, что нужно машинокомплект продать, но не всем далеко нужна краска да еще и хорошая, если для них будет скидка за счет отсутствия данной опции. Но конечно каждый производитель сам решает какую нишу занимает. Мерседесов покрашенных кисточкой нет )
Вот интересно как разняться мнения вездеходчиков и мотолодочников по поводу краски. Я частенько ошиваюсь на их форумах. Щас появилось много всяких китайских говномоторов, названий десятки просто. Дак вот почти основная претензия что они облазять после пары сезонов эксплуатации. И ускоглазых по этому поводу матерят в хвост и гриву, что дескать рукожопые покрасить не могут нормально. А что собсно, ну облез, ездит же, на скорость не влияет так ведь вездеходчик рассуждает. А лодочник нихрена ни так, менталитет видимо такой. И никому в здарвом уме не придет в голову покупать не крашенный мотор, зато на 10 т.р. дешевле.
К чему это все? Да хз. Видимо когда покупаешь, к себе надо с уважением отнестись. Не покупать то что доделано наполовину.
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Все проще. Не нужно переделывать покупателей и переубеждать. Нужно предлагать выбор. Тогда максимальные продажи. Хотите люкс = пожалуйста. Хотите бомж комплект = пожалуйста. Продажа это бизнес, а самоделки которые дня себя сами сделали = это уже отражение собственного взгляда.
 
  • Мне нравится
Реакции: Stas

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Мне это очевидно, но я так сказать "искушенный" покупатель. Поэтому у меня и претензий бы не было подобных ибо не было бы ожиданий завышенных. Но покупатели разные. Я бы на месте продавца пояснял бы им свое мировоззрение на изделия и пытался увидеть обратную связь, понял меня клиент или нет.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Это старый участок сборки соломономобилей
одна из машин та о которой тема
по каждому посту отвечу пока видео и фото
покраска рам воздушник,безвоздушник,валик и кисточка после привара мелких хомутов и кронштейнов,краска грунт эмаль пентал амор,.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Я очень извиняюсь спросить , а тягач с прицепом тоже сгнили ?
Соломономобиль не сгнил,реагенты нужно было смыть,ржавчина больше всего на передних рессорах,они ставились новые с заводской покраской и бирками это есть на видео,задние рессоры не заржавели,на самой раме на капоте куда максимально летела из под колес тягача песчано-соляная смесь и появилась ржавчина,еще есть фото двигателя (не могу найти ,пока) он так же весь в следах ржавчины,как будто двигатель был облит кислотой,
Иркутские дороги очень сильно посыпают о поливают рассолом,раньше когда гоняли машины с востока своим ходом,первым делом на мойку ехали иначе-потеря товарного вида -рыжики повсюду.

Железо сгниет -не страшно,хуже если человек гнилой.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Соломоны, а проблем с другими клиентами не было? Или этот самый напряжный?
Меня происходящее не напрягает,только отвлекает от увлекательного процесса создания новых вездеходов,На руке 5 пальцев и они разные,и с заказчиками все по-разному,Кто-то матку вывернет вездеходу, кто то бережно катает,мне сложно ответить - я заинтересованный в теме.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Обычный потребитель не способен это осмыслить в современом мире. Вещь даже узкозаточенная должна быть качественной и самое главное не отвлекать время от мирской жизни. Это самое ценное что есть у человека. Тратить время на то чтобы бегать с тампоном и подкрашивать раз в полгода, ну это как то дико.
Покупатели вездеходов это не обычные покупатели. По определению. Соглашусь с вышенаписанном: во главу угла вездехода ставится проходимость и надежность ( если крякнет вездеход посреди большого болота я посмотрю на оратора, который прочапает несколько км по трясине и будет вести повествования из серии: херня, что сломался, но зато как покрашен! Цвет перламутровый металлик!!! Глаз не оторвать!!! ).
Насчет гаражного производства- так большинство мелкосерийных вездеходов и делается в подобных условиях. Хочешь что бы было все тип топ( типа конвейер и серийность) , то это другие деньги. Пример- Шерп. Краску там не обсуждают с прокладками топливных заборников, нарекания совсем другого уровня. Технического. Хотя ценник, вроде бы, должен по определению исключить все косяки и недочеты.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Покупатели вездеходов это не обычные покупатели. По определению. Соглашусь с вышенаписанном: во главу угла вездехода ставится проходимость и надежность ( если крякнет вездеход посреди большого болота я посмотрю на оратора, который прочапает несколько км по трясине и будет вести повествования из серии: херня, что сломался, но зато как покрашен! Цвет перламутровый металлик!!! Глаз не оторвать!!! ).
Насчет гаражного производства- так большинство мелкосерийных вездеходов и делается в подобных условиях. Хочешь что бы было все тип топ( типа конвейер и серийность) , то это другие деньги. Пример- Шерп. Краску там не обсуждают с прокладками топливных заборников, нарекания совсем другого уровня. Технического. Хотя ценник, вроде бы, должен по определению исключить все косяки и недочеты.
О как! С чего вдруг вездеходчики стали необычными? Я вот обычный. И ещё человек 30 знаю таких же в городе. Совершенно обычные, большинство офисные работники, предприниматели, врачи, фермеры и т.д. Необычные это кто? Люди полжизни проведшие в гараже и по локоть в мазуте, для которых сварка и болгарка первое хобби? Спешу тебя расстроить и среди обычных людей большинство неплохо владеют болгаркой и сваркой.
Ну а по поводу культуры производства и краски продолжать бесмысленно. Она либо есть либо её нет, будь то в гараже или на конвейере.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
О как! С чего вдруг вездеходчики стали необычными?
А с того что ездят как правило вне доступности телефона и цивилизации! И надеяться, в основном нужно только на себя! Покатушников и тех кто профессионально никогда на вездеходах не работал, это не касается! Психология совершенно другая!
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
А с того что ездят как правило вне доступности телефона и цивилизации! И надеяться, в основном нужно только на себя! Покатушников и тех кто профессионально никогда на вездеходах не работал, это не касается! Психология совершенно другая!
Валер имеешь в виду за пропитанием? Мясо, рыба, грибыягоды? Дак 90% за этим ездят, будь то юрист или тракторист. Но это же не значит что трактористу можно не красить вездеход и шланги из дерьма поставить.
Психология слава богу к профессии не имеет отношения.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Валер имеешь в виду за пропитанием?
Не обязательно Никто не ездит как в магаз за продуктами! Профессионал с опытом отвечает за себя, за технику, за людей, за груз! То что нафоткано в виде претензий к производителю---человек опытный себе никогда не позволит! ЛЕчится и приобретается опыт, с помощью ног! Пару раз 50-100 км прогуляешься пешком--- Никогда не поставишь дюриты как на фото и полуфабрикат топливозаборника --доработаешь!
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Да просто разные люди да и все. Посмотрите на дороги на чем ездят, у одного москвич может быть вылизан весь, а у другого мерс ушатан. И наоборот. Это я по поводу кто как на качество покраски смотрит.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Не обязательно Никто не ездит как в магаз за продуктами! Профессионал с опытом отвечает за себя, за технику, за людей, за груз! То что нафоткано в виде претензий к производителю---человек опытный себе никогда не позволит! ЛЕчится и приобретается опыт, с помощью ног! Пару раз 50-100 км прогуляешься пешком--- Никогда не поставишь дюриты как на фото и полуфабрикат топливозаборника --доработаешь!
Согласен на все 100. Дак кто это должен делать, производитель или покупатель?
Ты то самодельщик, понятно сделаешь сам как тебе надо. А у кого нет возможности придет покупать. И потом начинается процесс достройки, доделки, переделки и пр. Ладно бы кнопочки полочки, это вещи индивидуальные. А именно по технической части.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Это я по поводу кто как на качество покраски смотрит.
Я лично, не особо слежу за за покраской! Хотя по алюминию нащупал чем покрасить чтобы краска не облезала! (на третий раз) Держится уже больше 10-ти лет! По чёрному металлу и оцинковке--элементарно , это просто знать нужно--Чем грунтовать чем красить! Благо--сейчас выбор на любой вкус!
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Я тоже заказал крашенный алюминий. Опция была такая. Как и сам алюминий, тоже опция. А если бы не было, а был металл кисточкой, не расстроился бы.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу