Соломономобиль 94 (2018 г.выпуска)претензия от Techno через 6 месяцев.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Создал тему для обсуждения, по материалам из разных соседних веток, про вездеходы моего изготовления.Так как общая картина происходящего,преднамеренно искажается,разными форумчанами,кто то из-за личной неприязни,кто то из-за финансовой прямой или косвенной заинтересованности,перекраивает исторический материал.
Цели и задачи таких "сущностей"(человеками или людьми они являются только в телесной оболочке) мне , понятны и ясны очень хорошо. Вездеходы, для нашей с братом (Solomon) небольшой компании,только часть бизнеса,которую мы поддерживаем разными ресурсами примерно с 2005 года, Я, естественно, буду всеми возможными и не возможными способами и средствами защищать(а равно и наносить упреждающий удар) свой труд и разработки в этой области.
это видео Соломономобиля94 примерно за сутки перед погрузкой,для перевозки в г.Иркутск Techno забирал вездеход самостоятельно,приезжал перед погрузкой два раза,посмотреть и покататься,при первичном осмотре заказчиком, на холодном моторе 40-70 градусов, не устроили "плавающие"холостые обороты 600-700 об/мин.хотя у нового двигателя без обкатки нужно держать 850-1000 об/мин.после прогрева все приходило в норму около 700 об/мин.но я пообещал отрегулировать.так как машины для перевозки еще не нашли.После замены регулятора холостого хода,высоковольтных проводов и свечей.обороты пришли в норму.к этому моменту заказчик Иван Techno нашел машину для перевозки вездехода-это был самогруз с легковым прицепом.Грузили и привязывали вездеход мы с Игорем Solomon упаковали картоном и скотчем лобовик и сиденье, Иван снимал видео и фото,После погрузки обсуждали- надо- не -надо закрыть морду вездехода .что бы из под колес тягача не летело на вездеход .но водитель тягача и Иван нас успокоили.что поедут не спеша и ничего не полетит из под колес. Эти события происходили в начале ноября2018.
Далее зимой Иван звонил и жаловался на плохую работу карбюратора.что при критическом угле наклона вездеход.заглох и не завели так как бензин был но не хватал заборник(потом оказалось,что он наоборот -длиннее ).но ничего страшного не произошло так как было недалеко от дома и за бензином сходили.это со слов Ивана.так же была отмечена высокая проходимость.были еще перезвоны по вездеходу носившие позитивный характер и что то по поводу масел , регулировок и прочего ТО. Примерно в мае 2019г.позвонил Иван и предложил забрать вездеход для исправления недостатков изготовителя,с обвинениями в наш адрес о замене узлов и агрегатов на старые и отгрузке именно в таком виде,не смотря на присутствие при погрузке.Нас это удивило и был предложен Techno вариант сделать экспертизу,либо нам продать этот вездеход (у нас был покупатель ему показали фото и видео) Иван отказался от этих вариантов,сославшись на то ,что вездеход ему нужен,но мы все равно должны.Я так же предложил приехать мне самому в г.Иркутск для починки карбюратора и покраске вездехода,но обстоятельства требовали моего присутствия в Эн-ске. после попыток легкого форумного шантажа Иваном, Игорь предложил Ивану разместить тему на данном форуме но Иван отказался ,понимая ,что мы не"ведемся" на шантаж,но обосновал свой отказ пониманием наших сложностей в то время.Далее были перезвоны общего характера из разряда "помыть кости"инициатором звонков был Иван.


Ржа.jpg рессора перед1.jpg ржа4.jpg рессора перед1.jpg топливные шланги.jpg Трещины.jpg
трубка упирается в дно.jpg пер. мост левый.jpg правый.jpg ржа3.jpg фото рессор от игоря.jpg IMG_20190317_175633.jpg IMG_20190317_175721.jpg IMG_20190317_182027.jpg IMG_20190317_182133.jpg

После изучения фотографий,нам стало понятно,что во время перевозки на вездеход попадал соляной реагент, которым дорожники посыпают асфальт,так как в моторный отсек было попадание химии,вероятней всего карбюратор, трамблер, коммутатор перестали исправно работать,плюс неправильная регулировка дали повышенный расход бензина.
Заявления о некачественных топливных шлангах,имеют другую сторону,в бухте 30 м.на вездеходе примерно 5м.(3м.подача 2м обратка) итого эта бухта разошлась на 5 или 6 вездеходов,после получения фото я специально обзвонил владельцев С94 для подтверждения качества шлангов,итог растрескались только у Techno так же кусок этого шланга установлен на нашей машине и он в рабочем состоянии.
На первой фотографии хорошо видно резиновую подкладку светодиодной фары,она так же потрескалась от реагента,рессора окрашенная на заводе заржавела гораздо сильнее, чем детали окрашенные нами,везде на фото виден белый соляной налет,
а по поводу трещин и качества трэкольной резины 1600х700 я практически всем клиентам рассказывал это 50/50 но так как другой резины на тот момент не было приходилось с этим мириться.
Утверждения Ивана,что мы на вездеходы ставим все самое дешевое -целенаправленное вранье.
В данной ситуации я совершил одну только ошибку-не создал подобную тему сразу,
Для начала -хватит,будет продолжение.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Видео снимали в тот же день ,что и первое.

 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
У моего Соломономобиля на вентилятор упала гофра с проводами и вентилятор почикал провода. Честно говоря трагедии из этого не делаю. Прихватил гофру пластиковым хомутом к ближайшей трубке, что бы больше не падала и все дела. И да : у меня тоже сейчас( наконец-то!!!) растрескался резиновый шланг, идущий от бензонасоса к карбюратору. Через 4 года эксплуатации! Новый шланг стоит 92 рубля метр. Отрезал по месту сколько надо, поменял за три минуты. Карбюратор за это время только подрегулировал по оборотам. Датчик автоматического включения электровентилятора заменил на ручное включение. Управление дворником тоже сделал ручным. Мне так удобнее. Где краска облезла подкрасил простым куском поролона. Не Гелендеваген, чай). Треколовские колеса до сих пор как новенькие. Повезло, видно, с партией.

По мелочи что - то постоянно добавляю в ,, тюнинг,,. Главное: масла и фильтра менять вовремя. А так вездеход радует. Надежный и удобный для меня в тайге и на болоте. До этого вездехода у меня было несколько вездеходов, поэтому сравниваю с ними. И поменял бы этот только на такой же, но с с кабиной на два сиденья.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
У моего Соломономобиля на вентилятор упала гофра с проводами и вентилятор почикал провода. Честно говоря трагедии из этого не делаю. Прихватил гофру пластиковым хомутом к ближайшей трубке, что бы больше не падала и все дела. И да : у меня тоже сейчас( наконец-то!!!) растрескался резиновый шланг, идущий от бензонасоса к карбюратору. Через 4 года эксплуатации! Новый шланг стоит 92 рубля метр. Отрезал по месту сколько надо, поменял за три минуты. Карбюратор за это время только подрегулировал по оборотам. Датчик автоматического включения электровентилятора заменил на ручное включение. Управление дворником тоже сделал ручным. Мне так удобнее. Где краска облезла подкрасил простым куском поролона. Не Гелендеваген, чай). Треколовские колеса до сих пор как новенькие. Повезло, видно, с партией.

По мелочи что - то постоянно добавляю в ,, тюнинг,,. Главное: масла и фильтра менять вовремя. А так вездеход радует. Надежный и удобный для меня в тайге и на болоте. До этого вездехода у меня было несколько вездеходов, поэтому сравниваю с ними. И поменял бы этот только на такой же, но с с кабиной на два сиденья.
Да Иван Семеныч,так и есть 1300х600 по качеству выше чем 1600х700 твой Соломономобиль 911 самый сбалансированный из наших 4х4 на 1300х600
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Датчик автоматического включения электровентилятора заменил на ручное включение. Управление дворником тоже сделал ручным. Мне так удобнее.
Спасибо за подсказку, а что за включатель поставил? На сколько ампер?
Мне кажется это правильное решение.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Спасибо за подсказку, а что за включатель поставил? На сколько ампер?
Мне кажется это правильное решение.
Силовой автомат не нужно ставить, параллельно фишкам на датчик который, два провода пустить, и замыкать любым автоматом. Можно массу в кабине взять, тогда один провод на фишку, второй на массу. Будет включаться реле и от автомата и от датчика, если не уследишь за температурой. Силовые провода в кабину лишний раз не нужно тащить, можно вездеход сжечь.
Реле если откажет, тогда можно силовым проводом включать эл.вентиляторы, ампер на 32-40.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Игорь. а сечение провода от фишек? Можно аналогичное стоящим?
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Привет, Василий

Зачем городить 500 тем, достаточно одной основной, принципиально все модели отличаются только небольшими доработками.

Теперь как это было:

После полугодового ожидания изготовления, позвонил Игорь, приезжай
Приехал, при первом осмотре, да действительно было видно не вооруженным взглядом нестабильная работа мотора
Хочу заострить внимание я сказал об этом, и потом в течении недели еще несколько раз напоминал.
Потому как в планах было успеть обкатать и успеть съездить в лес в зимний сезон.
при первичном осмотре заказчиком, на холодном моторе 40-70 градусов, не устроили "плавающие"холостые обороты 600-700 об/мин.хотя у нового двигателя без обкатки нужно держать 850-1000 об/мин.после прогрева все приходило в норму около 700 об/мин.но я пообещал отрегулировать.так как машины для перевозки еще не нашли.
Мне нужен был перевозчик, ребятам нужно было доделать машину, в общем неделя.

После погрузки обсуждали- надо- не -надо закрыть морду вездехода .что бы из под колес тягача не летело на вездеход .но водитель тягача и Иван нас успокоили.что поедут не спеша и ничего не полетит из под колес.
Прицеп грузовой для техники, нюансы были из за ширины, у Василия нормально заехать не получалось, поставили краном.
Да ничего не обсуждалось, просто поставили и все, все возят технику на прицепах.
Закрыли картонкой радиатор, лобовуху и одели мешок на сиденье.

Времени было мало, смотреть и кататься, спросил про двигатель, сказали все сделали.
Ребята торопились им надо было отдавать следующий аппарат.

По приезду своим ходом съехать не получилось, кончился бензин, стащили так, тогда понял, что тормоза только если остановиться с небольшой скорости.

Бензин долили, заводился и глох. К тому времени начинались морозы и решено было отложить до потепления.
После немного потеплело, погрели, завели, залили 20 литров, бак 30

Первый выезд эйфория: Ехал только с подсосом и на оборотах, проехали 10 км заглох, в баке оставалась 10ка, ехать не хотел,
человек пошел за бензином, я остался, пытался что то сделать, к тому времени на улице уже было -25.

В общем получил набор, на котором нельзя было ездить, и это прошу заметить на "новой машине".

Позвонив господам, они сказали что надо регулировать карб. И потом долго меня убеждали в этом.

Скажу сразу, основная причина была:
трубка бензозаборника упиралась в дно, на дне плавало много остатков герметика которым мазали эту крышку.
герметик был и в фильтрах, причем НЕ БЕНЗОСТОЙКИЙ. Как потом пояснили карбюраторщики, вероятно герметик пока не застыл прокачался по системе
+ говнолин в самой системе и шлангах. В дальнейшем навернулся шток насоса и положение еще ухудшилось.
БАК.jpg
трубка упирается в дно.jpg
Трубки герметик.jpg

Т.Е. никакой регулировкой это не вылечилось бы.

Поэтому если производитель в течении недели не может устранить проблему у себя на предприятии, то что говорить что бы это мог сделать человек в лесу.

А тогда сезон был потерян, наступили морозы, все копошения оставили на весну.

Задело то, что виноваты были все, заказчик который ничего не умеет и не понимает, перевозчик, но только не производитель.

Можно было просто сказать, что так и так, я просто за свой счет поменял бы карб и шланги,
а не лечить "регулировками".

Я так же предложил приехать мне самому в г.Иркутск для починки карбюратора и покраске вездехода,но обстоятельства требовали моего присутствия в Эн-ске
Про экспертизы не придумывай)
Более того я предложил не просто приехать и убедиться, и в любом варианте съездить в лес, организовать поездку

Политика была выбрана правильно тянуть время и отнекиваться.
я же до этого времени ничего делать не хотел, так как техника была новая.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Соломоны для чего третья трубка на заборнике бака,одна подача,вторая обратка а третья трубка то зачем?
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
После изучения фотографий,нам стало понятно,что во время перевозки на вездеход попадал соляной реагент, которым дорожники посыпают асфальт,так как в моторный отсек было попадание химии,вероятней всего карбюратор, трамблер, коммутатор перестали исправно работать
Я очень извиняюсь спросить , а тягач с прицепом тоже сгнили ?
 

argon7

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
208
Реакции
16
Возраст
52
Местонахождение
НОВОСИБИРСК
Имя
Алексей
Техника
EWM
Соломоны, а проблем с другими клиентами не было? Или этот самый напряжный?
 

Вездеход KZ

Участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
81
Реакции
47
Возраст
39
Имя
Александр
Техника
Вездеходная

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Я очень извиняюсь спросить , а тягач с прицепом тоже сгнили ?
Версия с реагентами скорее всего реальная, в моем случае такого нет. Покраска кисточкой была изначально заявлена Василием, видео есть на их канале.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Там просто заглушка, видно на фото, крышка не родная
Не ставится заборник на герметик, прокладка там резиновая должна быть. Кругом и всюду суют этот герметик и где надо и не надо.причём охапками, бездумно.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Я очень извиняюсь спросить , а тягач с прицепом тоже сгнили ?
С Москвы вообще техника не доезжает, сгнивает по дороге. :D
Если так рассуждать с Новосиба вообще не одна карбюраторная жигули не сможет уехать
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Не ставится заборник на герметик, прокладка там резиновая должна быть. Кругом и всюду суют этот герметик и где надо и не надо.причём охапками, бездумно.
Как видно на фото там именно герметик и никаких прокладок, производитель наверное сэкономил?
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Соломоны для чего третья трубка на заборнике бака,одна подача,вторая обратка а третья трубка то зачем?
Третья трубка для запитки автономного отопителя ,цена на такой заборник примерно 700 р.штатный уаз - 150 р.мы собирая эту машину (по словам владельца)типа экономим на всем.об этом позже, нашел видео, за сутки перед погрузкой.по остальному потом.работы много.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Нехорошую тему вы запостили. Думаю во вред себе только. То что на фото это
однозначно косяки производителя.
Проблема вся в том что покупатели наивно думают что покупают машину заводского производства, ну хотя бы по качеству не хуже жигулей или волг. С этим ещё как то готовы мириться. А по факту это кустарная гаражная сборка, ничего похожего на производство не имеющая. И ездить на такой технике может только человек который сам всю жизнь капается в гараже, но на изготовление собственного полноценного вездехода у него времени нету. Грубая самоделка одним словом, во главу угла которой поставлена только проходимость.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Для узко специализированной машины проходимость и берется за основной критерий . Остальное по минимально возможному или крайне необходимому а все прочее жестоко ликвидируется .
Если краска мешает ехать , то от нее тоже придется отказаться . Если не мешает то ее надо нанести . Если хорошую правильно и достаточно равномерную по толщине обезжиренную и грунтованную в скрытых полостях то будет дорого .
 
Последнее редактирование:

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Для узко специализированной машины проходимость и берется за основной критерий . Остальное по минимально возможному или крайне необходимому а все прочее жестоко ликвидируется .
Обычный потребитель не способен это осмыслить в современом мире. Вещь даже узкозаточенная должна быть качественной и самое главное не отвлекать время от мирской жизни. Это самое ценное что есть у человека. Тратить время на то чтобы бегать с тампоном и подкрашивать раз в полгода, ну это как то дико.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
подкрашивать раз в полгода, ну это как то дико.
Я подкрашиваю . Иногда зачищаю иногда нет . Не парюсь , мазнул и ладно а там кто жив будет . У меня в битом льду обдирает . Да и так обколачивание топором или пешней обросших на корпусе глыб к дефектам краски приводит
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу