Астролябия. ( Или, как дед Микола вариатор "лечил")

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
"Сколько ремень держит на нагруженной ветке при оборотах? Явно не 7кг..." Вы не знаете сколько, но продолжаете развивать свою мысль. Просто домыслы и ничего более.
Прошла неделя, а вы всё беситесь. Я уже несколько дней не продолжаю... Сила на ремне зависит от силы сопротивления движению и передаточного числа трансмиссии. Нет, неизвестна.
 

дед Микола

Участник
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
80
Реакции
7
Возраст
75
Местонахождение
коми республика
Имя
Николай
Техника
Буран, Муравей
Прошла неделя, а вы всё беситесь. Я уже несколько дней не продолжаю... Сила на ремне зависит от силы сопротивления движению и передаточного числа трансмиссии. Нет, неизвестна.
Подскажу. Сила натяжения ремня соответствует силе, которая преодолевает сопротивление полумуфты в момент начала перемещения подвижной половинки ведомого шкива, что позволяет ремню переместиться на другие диаметры. Выше не бывает, если только не форс мажор.
 

IGаrr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
1.834
Реакции
178
Возраст
56
Местонахождение
камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640А
если только не форс мажор.

Форс мажор , это уже игра бесов. Играются , ой как играются форс мажоры , преодолевая усилия пружины.
 

дед Микола

Участник
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
80
Реакции
7
Возраст
75
Местонахождение
коми республика
Имя
Николай
Техника
Буран, Муравей
Дед,перезагружаю Ваши мозги.
Принцип работы данного устройства заключается в действии центробежной силы( ввел в научный обиход в 1689 году Исаак Ньютон).при вращении коленвала двигателя.
При достижении оборотов такого вращения в 2200 оборотов/минуту такая сила оказывает давление на грузики и конус, который начинает раскручиваться. Затем приводной ремень под воздействием данной силы прижимается к конусу и передает крутящий момент. После прижимания снегоход начинает движение или увеличивает скорость.

Псы: По простому.А кулачки не сжимает,а разжимает,а разжимают их грузики,которые при воздействии центробежной силы стремятся от центра,в стороны,а кулачки сжимают конус(шкив),а возвращает обратно шкив пружина.
А при достижении оборотов такого вращения в 2198 оборотов в минуту такая сила ещё не оказывает давление на грузики? Что это за конус который начинает раскручиваться только при достижении 2200 об. мин. После ПРИЖИМАНИЯ к чему снегоход начинает движение или увеличивает скорость?
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.053
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Что это за конус который начинает раскручиваться только при достижении 2200 об. мин.
что за конус?
Как принято в международном соглашении,угол наклона конусов вариатора ЦБР одинаков.
Возьми вариаторный ремень от Грызли,ВРПи,Ямахи, и т.д воткни в Альпину,Сафари,Артик ,встанет как родной.,с мизерными зазорами....,
Вот тут другая история,новый ремень в заезженных конусах без шлифовки:down:,конечно тогда конуса, со временем отшлифуются вариаторным ремнем, через одну — две тысячи километров пробега(Рубена такой пробег не выдержит,и у Дедов Микол,начинается гундёш,снеж не едет бля,вариаторы виноваты бля,давайте братцы бля разрушим научную теорию работы ЦБРов ). Но идеального состояния такой метод не даст — риски все равно останутся и вариатор будет работать хуже, чем отшлифованный. На таких вариаторах, износ вариаторного ремня всегда повышенный, вариатор больше греется, и хуже реагирует на изменение нагрузки. На не полированных вариаторах, продукты износа ремня, со временем могут забить зазоры между втулкой подвижного конуса и валом вариатора. Когда это происходит, вариатор может сжиматься с повышенных оборотов, а после сжатия и сброса оборотов двигателя оставаться зажатым. Если так происходит, следует разобрать вариатор, очистить от продуктов....и притирать дальше данные части.
 

IGаrr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
1.834
Реакции
178
Возраст
56
Местонахождение
камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640А
Юрич , по научному написал.) По астролябийному, это будет звучать так. Создание мнимого плеча, при масштабировании обьектов , будет создавать некие неудобства при создании противовесных сил, которые не будут входить в равновесную точку нуля.
 

IGаrr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
1.834
Реакции
178
Возраст
56
Местонахождение
камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640А
А по -русскому, будет, закусывать лучше надо. Тут конечно очень важно в резонанс системы войти. Если не входишь, а кажется ,что вошёл, всё, коту под хвост. Недавний личный пример. Влез в систему, всё не так, сам офигел, всё по другому, хотя самое лучшее выбирал. Было старенькое, работало, аж шуба заворачивалась, вылетел через руль на малой скорости, с ветровым стеклом в руках. Поэтому ,хорошая антибесовская поговорка. Не трогай технику когда всё работает.(((
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.053
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

дед Микола

Участник
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
80
Реакции
7
Возраст
75
Местонахождение
коми республика
Имя
Николай
Техника
Буран, Муравей

дед Микола

Участник
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
80
Реакции
7
Возраст
75
Местонахождение
коми республика
Имя
Николай
Техника
Буран, Муравей
А по -русскому, будет, закусывать лучше надо. Тут конечно очень важно в резонанс системы войти. Если не входишь, а кажется ,что вошёл, всё, коту под хвост. Недавний личный пример. Влез в систему, всё не так, сам офигел, всё по другому, хотя самое лучшее выбирал. Было старенькое, работало, аж шуба заворачивалась, вылетел через руль на малой скорости, с ветровым стеклом в руках. Поэтому ,хорошая антибесовская поговорка. Не трогай технику когда всё работает.(((
Теперь всё понял, вылетел и головкой ударился. Отсюда и бесы!
 

дед Микола

Участник
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
80
Реакции
7
Возраст
75
Местонахождение
коми республика
Имя
Николай
Техника
Буран, Муравей
Если бы там были не косые, а параллельно стоящие направляющие, как на ведущем ЦБР, тогда они бы не создавали сжимающего усилия. Тогда при трогании диски бы моментально разводились тяговым усилием ремня. Сколько ремень держит на нагруженной ветке при оборотах? Явно не 7кг... Пружина преднатяга создаёт лишь незначительную составляющую той сжимающей силы, которую создают наклонные поверхности кулачков ведомого ваоюриатора. И цюсем более они пологие, чем больше они похожи на а резьбу- тем больше усилия они создают. Чем больше момент, передаваемый через кулачки и полумуфту- тем больше усилие сжатия.
Уберите пружину из полумуфты и , что останется от усилия сжатия кулачков? Какую сжимающею силу кулачки могут создать? Дядя Юра пишет, что ПОЛУМУФТА ( при чрезмерной нагрузке на ремень выдавливает ремень на ведомом шкиве на самый большой диаметр, а на Барсе раздвигает ведущий шкив. Подвижная половинка давит на грузики те в свою очередь на крестовину и сжимает "силовую" пружину). Известный Барон так себя вместе с лошадкой за волосы из болота вытащил.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Уберите пружину из полумуфты и , что останется от усилия сжатия кулачков? Какую сжимающею силу кулачки могут создать? Дядя Юра пишет, что ПОЛУМУФТА ( при чрезмерной нагрузке на ремень выдавливает ремень на ведомом шкиве на самый большой диаметр, а на Барсе раздвигает ведущий шкив. Подвижная половинка давит на грузики те в свою очередь на крестовину и сжимает "силовую" пружину). Известный Барон так себя вместе с лошадкой за волосы из болота вытащил.
Не вижу смысла с вами спорить. Скажу лишь то, что пружина в ведомом вариаторе прижимает кулачки, башмачки(как больше нравится) к наклонным поверхностям и ничего больше не делает. Прижимает с определенной силой, которая очень важна, которая добавляется к той силе, которая возникает при движении. Не будь наклонных поверхностей- нихера работать не будет.
 

дед Микола

Участник
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
80
Реакции
7
Возраст
75
Местонахождение
коми республика
Имя
Николай
Техника
Буран, Муравей
Не вижу смысла с вами спорить. Скажу лишь то, что пружина в ведомом вариаторе прижимает кулачки, башмачки(как больше нравится) к наклонным поверхностям и ничего больше не делает. Прижимает с определенной силой, которая очень важна, которая добавляется к той силе, которая возникает при движении. Не будь наклонных поверхностей- нихера работать не будет.
Без ремня переместите половинку шкива, проворачивая по часовой стрелке, и резко отпустите и вы поймёте чего и куда она прижимает.
Нет смысла - это одно, не видеть смысла - другое. Полумуфта - это узел, который создан для удержания половинки шкива в первоначальном положении при натяжении ремня до определённого момента и для возврата в прежнее положение при ослаблении натяжения ремня.
Сжимать "силовую" пружину Барса, как утверждает дядя Юра, она не способна. Кстати, пружина "силовая" как-то образом, сжимается и разжимается. Реально работает!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу