Igor_Ryazan
Старожил
- Регистрация
- 25 Сен 2016
- Сообщения
- 1.170
- Реакции
- 203
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- Рязань
- Имя
- Игорь
- Техника
- Arctic Cat 570XT был. Стелс Витязь был. Сейчас Ирбис SF 200L
Они, что , до сих пор ломаются?
Привет Игорь . Ты катаешь витязя или продал ?Они, что , до сих пор ломаются?
Возьмёшь допиленный уже)))Продал в 20-м по семейным обстоятельствам. Сейчас вот пока локти кусаю, думаю до след сезона еще придется покусать )))
Потому что пружина «бананом» . Вот и трётЗдравствуйте! Мужики подскажите… Почему пружина переднего амортизатора трёт корпус амортизатора? И есть ли разница как они установлены? Видел на некоторых видео стоят не как у меня. Может нет разницы? В этой теме ответов не нашёл.
ПоменятьСделать то можно что-нибудь, чтобы перестала тереть?
Тебе же написали, что пружина (банан), причём здесь амортизатор.Понял. Значит надо пару передних амортизаторов. В этой теме читал про них. Пойду на сайт посмотрю…
Не ищи, а иди к токарю. Точи опорные шайбы точно по диаметру пружины, проблема уйдет. Ну если бюджет позволяет , то новые аморты и пружиныЗначит пружину иду искать)))
Ставить оригинальную? Или есть опыт использования аналогов каких нибудь?
К сожалению поворотные кулаки(рычаги) сделаны из мягкого алюминия и в местах рулевых наконечников нет конической посадки. Отверстия превращаются в дырки за один сезон активной езды. Рассматриваю вариант в будущем поискать рулевые наконечники под конус. или перейти на шаровые наконечники от верхнего рычага с доработкой рулевых тяг...Вчера осмотрел переднюю подвеску, обратил внимание, что лыжи сходятся, немного, на 1см сзади шире, но 2000 км назад регулировал по мануалу расхождение было. Осмотрел люфты и обнаружил, что пальцы рул. тяг в рычагах болтаются и даже ходят вверх-вниз. Подтянулись гайками, фиксируются пальцы от проворота ключом на 13. В сухарях тоже небольшой люфтик, просмотрел, однако. Как сновья проверил, так больше не смотрел 4500 км. Обратите внимание.
Когда у меня была тайга варяг там по этим "цыганским" кольцам гусянка бегала, типа подпоров.Хотел сегодня собрать заднюю подвеску, благо все запчасти пришли, включая новую гусянку. Попутно махнул склизы и башмаки, которые стоят перед ними.
Обнаружил еще один косяк(вообще перестал им удивляться последнее время). Маятник, который на первых моделях лопался, у меня вроде "усилен" косынками с завода, но это ему не помешало выгнуться.
Посмотреть вложение 1532982
Разница почти в 5мм. На ухе амортизатора сверху видны следы контакта, видимо с гусянкой.
Посмотреть вложение 1532983
Косынку даже немного деформировало.
Хайджеком не удалось вернуть в исходное положение, а пресса в гараже нет. Теперь думаю, либо поменять, либо забить.
Кстати может кто в курсе, что за цыганские серьги приварены к этому маятнику?
ЧИТД.Хотел сегодня собрать заднюю подвеску, благо все запчасти пришли, включая новую гусянку. Попутно махнул склизы и башмаки, которые стоят перед ними.
Обнаружил еще один косяк(вообще перестал им удивляться последнее время). Маятник, который на первых моделях лопался, у меня вроде "усилен" косынками с завода, но это ему не помешало выгнуться.
Посмотреть вложение 1532982
Разница почти в 5мм. На ухе амортизатора сверху видны следы контакта, видимо с гусянкой.
Посмотреть вложение 1532983
Косынку даже немного деформировало.
Хайджеком не удалось вернуть в исходное положение, а пресса в гараже нет. Теперь думаю, либо поменять, либо забить.
Кстати может кто в курсе, что за цыганские серьги приварены к этому маятнику?
Хапните вы(владельцы Витязя) геморроя с этим передним маятником...подвеска скопирована, но недокопирована со старой ямаховской, так вот на яме этот маятник находится внутри рельс и во время движения он складывается так, что становится ниже кончиков рельс, т.е. почти горизонтально. А в вашем случае средняя поперечная труба упирается в отбойники, а подвеске надо бы ещё сложиться и вес снегохода делает своё дело, гнёт и ломает маятник. Эти усиления мало помогут, будет ломать в другом месте. Конструктивный просчёт. ИМХО.
Новые то же помнится. Пока подвеска разобрана, проверь ход переднего амортизатора. Мож до конца сжимается и нет свободного хода. И гнёт рычагиНижняя опора амортика тоже немного погнута вниз... Заказалновые детали, как придут буду думать как дальше жить)
Потом фотоотчет сделайте если не в тягостьНа 407 км пробега на служебном Витязе сложилась и не разложилась обратно задняя подвеска. Отвезли к дилеру, пока оформляли документы закончилась гарантия. Плюнули, забрали обратно, разобрали сами. Причина-заклинился в сжатом состоянии основной задний амортизатор, тот что стоит горизонтально. Поставили от списанной в утиль Ямахи VK540 с пробегом 16000 км. Внезапно аморт от него выглядит лучше, чем витязевский с пробегом в один сезон. Размеры по длине и толщина/шаг витков пружины одинаковые, посадочные диаметры в ушках 20 мм против витязевских 24. Ставили в комплекте с ямаховскими втулками, дополнительно выточили распорные втулки, чтобы срастить ямаховское и витязевские поддерживающие ролики. В мастерской все работает нормально, осталось по снегу проехать, но пока его мало, лыжи жаль корябать.