Ты по русски скажи что конкретно нужно сделать )
-
Все очень просто:
1. Выключить зажигание.
2. Выключить все потребители ваще.
3. Проверить, что выключено зажигание.
4. Проверить что выключены все потребители.
5. Если что-то осталось не выключеным - выключить.
6. Снять минусовую клемму с АКБ.
7. Проверить, что снята именно минусовая клемма.
8. Если к минусовой клемме подсоединено несколько проводов, соединить их между собой,
но не с минусовой клеммой.
9. Найти тестер, переключить его в режим измерения силы тока.
10. Если тестер не найдется, вернуть все в исходное состояние и забыть.
Проверить, что все вЁрнуто именно в исходное состояние
11. Если тестер таки нашелся и переключен в режим измерения силы тока, подсоединить
один щуп к минусовой клемме, другой к отсоединенным от минусовой клеммы, но соединенным вместе проводам.
12. Считать показания тестера. Возможно придется переключить пределы измерения.
13. Записать показания.
14. Убедиться, что показания записаны четко и разборчиво.
15. Не потерять листик с записью.
16. Вернуть все в первоначальный вид.
17. Проверить, что все вёрнуто именно в первоначальный вид.
18. Если что-то не вернулось - вернуть немедля!
19. Не забыть вернуть то, что не вернулось.
20. Выложить показания на сайт.
21. Убедиться, что это именно те показания и выложены именно на этот сайт.
Спасибо!
Вообще есть аэрозольки для запуска двигла в морозы...в минус 30 я и буранке давал прикурить...))так не хотел заводиться))
- категорически не советую ими пользоваться. Это эфиросодержащие аэрозоли. У них детонационная стойкость нулевая. Края поршней и межкольцевые перегородки летят на раз как от взрыва. Нагляделся на машинах. Лучше погреть аккуратно.