Олег_29
Ветеран
- Регистрация
- 13 Ноя 2014
- Сообщения
- 2.047
- Реакции
- 1.810
- Местонахождение
- Архангельская обл.,Северодвинск
- Имя
- Олег
- Техника
- Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
И ещё по электрике 600 го.
При работе двигателя , в прикуриватель я поставил вольтметр, ина повышенных оборотах он показывал напряжение в бортовой сети 14,2 В, мне кажется что это мало особенно для подзарядки акумулятора,вроде должно быть 14,5-14,7 В, может быть из за этого происходит не дозаряд батареи.
И ещё есть одно предположение на счёт разряда батареи при длительной стоянки,
Дело в том что катушки освещения не отключены от питания и они начинают потреблят электричество и становятся простыми электро магтитами.ИМХО.
При работе двигателя , в прикуриватель я поставил вольтметр, ина повышенных оборотах он показывал напряжение в бортовой сети 14,2 В, мне кажется что это мало особенно для подзарядки акумулятора,вроде должно быть 14,5-14,7 В, может быть из за этого происходит не дозаряд батареи.
И ещё есть одно предположение на счёт разряда батареи при длительной стоянки,
Дело в том что катушки освещения не отключены от питания и они начинают потреблят электричество и становятся простыми электро магтитами.ИМХО.