Ну вот ,не успели открыт тему ,а КОРШУНЫ уже налетели, вроде тема про электрику двигателей , а не о приблудах к ним.А проблемы в электрике есть я уже могу диссертацию об этом написать , механики где я приобрёл Тунгуса,с нового года на первом ими собираемом снегоходе, с электрикой мучались,даже рекомендации с завода не помогли,а всё дело оказалось в не правильном подключении проводов к двигателю и всё это косяки сборщиков на заводе, всё проклятая спешка.
Я тоже столкнулся с этим, если кто следит за моими постами ,то вчера я писал и спрашивал совета у всех это или только у меня,фара включалась только на высоких оборотах, так вот нашёл я в чём причина,оказалось что провод (зелёный) идущий из жгута на массу отлетел,хорошо что я всё сфотографировал по просьбе механиков,то быстро определил от куда он отвалился,но это ещё фигня,пошевиля дальше проводку выдернулся ещё один провод(красный) из оплётки к высоковольтному проводу стартёра.
Получается что эти провода ,а они подключают все имеющиеся приборы,были просто запёхнуты под кембрики проводов идущих с аккумулятора,
рассудив здраво я подключил их на прямую к аккумулятору.
На этом фото их видно.
И это ещё не всё,Дилеры и механики могут пропустить такие моменты, а ты потом ломай голову что произошло.