Здравствуйте,кто ставил выдвижное лобовое стекло? Нужно ли ставить дополнительно к нему кронштейн и боковые дефлекторы?
Средне-Высокое,заказывал у дилера,каждый элемент оплачивал отдельно.Приветствую, а размер стекла какой у вас, среднее- высокое, или высокое- сверх высокое? Крепление (кронштейн) шел со стеклом в комплекте?
Разницы нет,в высоком чуть меньше,двигатель двуктакный вибрация сильная,на командере четырехтактный -вибрация меньше.Дребезжит когда в положении высокое или без разницы?
Разницы нет,в высоком чуть меньше,двигатель двуктакный вибрация сильная,на командере четырехтактный -вибрация меньше.
Официалы лапочут отмазки, либо не знают причину..На 700км разлетелся первый ремень(сервис говорил - может эксплуатация. Езжу по полям, в горах ещё не был), на 1100 разлетелся второй ремень. Пригнал в сервис. Они посмотрели, разобрали вариатор и говорят: цепь была натянута(хотя люфт есть) и у вариатора на пауке какие-то ролики заклинило. Вот сижу, думаю как натяжка цепи влияет на работу вариатора...... сервисмены как то неразборчиво намекают на то что крутить тежалее... ещё говорят вариатор со следами резины от ремня - типа это критично влияет на износ.
У кого какие мысли?
А что им остаётся? Только за свой счёт ремонтировать. Да и не официалы они уже, не техники, ни за запчастей, одна вывеска осталась.Официалы лапочут отмазки
на ведомом сделал раковины на пробеге 350 км...Приветствую всех, сезон закончился, хочу поинтересоваться у кого какие проблемы были появились на брутале в процессе эксплуатации?
Возможно на верхней где стропы, там отверстия без тавотницы.Приветствую, сегодня решил прошприцевать подвеску нашёл 6 точек, подскажите может есть больше?
Точки смазки должны быть в мануале, может ошибаюсь.Приветствую, сегодня решил прошприцевать подвеску нашёл 6 точек, подскажите может есть больше?
Ждём отзыва, интересный квадрик.Пока я смотрел на BRP литровый, ситуация в стране и в кармане резко изменилась, поэтому Китай.
На наш рынок вышел новый бренд-ODES, америка и канада их с прошлого года юзает.
Поглядим какой у китайцев прогресс в квадростроении.
После прошлого CF Z8, думал долго на китайца не сяду, но как говориться, нельзя зарекаться.
По заверению дистребьютора, мотор копия ротакс, за исключением впрыска, раму тоже у БРП слизали, а вообще китай есть китай.
Руки, голова, опыт доработки китайских квадров есть, прорвемся.
К то муже я не люблю жесткого гряземеса, должен пожить
Приветствую, квадрик ещё не получили? Чем х 8 не устроитл?Пока я смотрел на BRP литровый, ситуация в стране и в кармане резко изменилась, поэтому Китай.
На наш рынок вышел новый бренд-ODES, америка и канада их с прошлого года юзает.
Поглядим какой у китайцев прогресс в квадростроении.
После прошлого CF Z8, думал долго на китайца не сяду, но как говориться, нельзя зарекаться.
По заверению дистребьютора, мотор копия ротакс, за исключением впрыска, раму тоже у БРП слизали, а вообще китай есть китай.
Руки, голова, опыт доработки китайских квадров есть, прорвемся.
К то муже я не люблю жесткого гряземеса, должен пожить
Привет.Сам на литровый х10 смотрю.
Катаю Х10, брал Новым, пробегом в районе 450 км. Действительно, есть ощущение, что движку ошейник нужно снять, однако!…мощность эту негде использовать. Даже пол газа.Привет.
Несколько раз переносили сроки доставки, проблемы с логистикой.
Но вроде все нормально, одесы уже едут по России.
Обещают выдать технику 13 июня.
Я тут пока ждал, уже психанул и пошёл в салон cf moto, хотел взять x10 overland, но у них тоже в наличии не было нужно было ждать две недели да и цена с доставкой на тот момент была 1785тыс.
А это прилично дороже литрового Одесса. Я заказывал литр двухместный в камуфляже 1322тыс.
Ну и посмотрел обзоры по одному и второму.
СF хороший комфортный турист, с зажатым мотором.
Одес будет поинтереснее и по подвеске и по мотору и внешне (все таки копировали с brp)
К тому же сейчас производители плюшек уже активно разрабатывают на него расширители, защиту и подножки.
Решил дождаться одеса.