Тюнинг суперджет700 FAQ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
50
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
Возник вопрос по капоту-в родном капоте внутри 2 больших резиновых патрубка для дыхания двигателя.Вопрос-их оставить или убрать .В принципе они не мешают но вес имеют .Заранее спасибо
понту от веса двух резинок -0.а толк есть.имхо.
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
50
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
куплю донора с.ж. доки и таможня -по х.мот.только 760.поломанный приветствуется.комлектность-обязательна.
 
Последнее редактирование:

LTwin

Новенький
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
25
Реакции
2
Техника
SJ700
Вопрос к знающим. У меня околостоковый SJ, хочу подготовить к сезону. Накат на нем порядка 50-70 часов. За это время мастер закачивал смазку в подшипник колевала и менял масло в импеллере. Честно говоря немного очкую, ничего не ломается, а пробег уже приличный. Как часто надо менять поршни, подшипник колен вала и как понят что он доходит? Шум какой то должен быть? Просто сравниваю с кроссовым мотоциклом 2Т, там уже по три раза поменял бы поршень при таком пробеге... Еще слышал про страшные истории с лепестковым клапаном и что часть его может отвалиться и попасть в двигатель, поэтому лучше поставить карбоновый, чтобы в случае чего его в капусту перемололо?
 

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
Вопрос к знающим. У меня околостоковый SJ, хочу подготовить к сезону. Накат на нем порядка 50-70 часов. За это время мастер закачивал смазку в подшипник колевала и менял масло в импеллере. Честно говоря немного очкую, ничего не ломается, а пробег уже приличный. Как часто надо менять поршни, подшипник колен вала и как понят что он доходит? Шум какой то должен быть? Просто сравниваю с кроссовым мотоциклом 2Т, там уже по три раза поменял бы поршень при таком пробеге... Еще слышал про страшные истории с лепестковым клапаном и что часть его может отвалиться и попасть в двигатель, поэтому лучше поставить карбоновый, чтобы в случае чего его в капусту перемололо?
где-то я ужо это читал:angry:и даже отвечал!
 

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
Из за чего такое чудо случилось
Нет в мануале такой информации, потому и спрашиваю еще раз.
Вмануале есть реламент когда,что и чем смазавать. Как компрессия упадёт ниже 8и. можно лезть к прошням и кольцам, если разная больше 1го. независимо сколько значить надо лезть...
Подшипник загудит, зарычит без смазки значить писта сальникам.
В ступице импеллера аналогично и там смазка а не масло), конус снял проверил цвет маргарин и без воды значить гуд.
Лепестковые... у тя не металл - пережуёт и плохо а то и больше не заведётся, если канечно гидра не первых выпусков прошлого века там были металл, если им близка смерть - бенз будет плевать в воздухан. Карбам ревизия каждый сезон, следи за шлангоми бено-масло и хомутами наличие масла в баке само собой. Консервация на зиму обязательно независими) в каком тёплом или холодном боксе. Будеш следить, будет радовать тебя ещё долго!!
 

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
Еще слышал про страшные истории с лепестковым клапаном и что часть его может отвалиться и попасть в двигатель, поэтому лучше поставить карбоновый, чтобы в случае чего его в капусту перемололо?
Карбоновые... лучше для большого спорта) - производитель рекомендует менять каждый сезон, оригинальные переживают нескольких хазяев!
 

ygrymui67

Участник
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
70
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Украина Харьков
Имя
дмитрий
Техника
SJ
При установке трубы(фактори моб) столкнулись с проблемой установки резонатора.он упирался в подушку двигателя и очень близко распологался возле бензобака.Если устанавливали резонатор ровно чтоб сидел как френч изменялись углы прилегания отверстия паука с отверстием трубы, что самое интересное и на стороне ватербокса.Резиновые фирменные патрубки конечно это все перекрывают,но мастер говорит что все должно быть ровно и без перекосов.Решили изменить немного углы фхода,выхода резонатора,при этом не трогая обьем и конфигурацию(речь идет о 2-3мм)
 

Surtaev

Новенький
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
35
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Дмитрий, а жиклеры и иглы в карбюраторах планируете менять, вместе с установкой выхлопа?
 

ygrymui67

Участник
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
70
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Украина Харьков
Имя
дмитрий
Техника
SJ
Жиклеры менятся будут конечно,а иглы под вопросом.Будем смотреть на температуру трубы на воде и там уже выставлять смесь
 

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
Я бы отказался на 38х. менять стоковые игольчатые... а вот с pop-ott. поиграл бы, который на прямую зависит от жиклёров.
 
Последнее редактирование:

ygrymui67

Участник
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
70
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Украина Харьков
Имя
дмитрий
Техника
SJ

Surtaev

Новенький
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
35
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Решил сегодня поставить таки купленный года два назад выхлоп Factory B Pipe и скрутив стоковый коллектор заглянул посмотреть как поживает ЦПГ. Был внезапно огорчен - задиры на заднем цилиндре, поршне, зазор между поршнем и цилиндром наверное около миллиметра, такой что даже кольца видны. Все, капиталочка подьехала? (манометра проверить компрессию к сожалению нет) И ведь как назло аккурат в начале сезона обнаружил(
IMG_8375.jpg
IMG_8367.jpg
IMG_8370.jpg
IMG_8372.jpg
IMG_8378.jpg



Гидрик у меня третий сезон, лил только Yamalube купленный у дилера Ямахи. Обратите также внимание как замечательно японцы подгоняют блок цилиндра к гильзам. Похоже что тут от самого простого дремеля пользы больше будет чем от выхлопа за $1к
 
Последнее редактирование:

ygrymui67

Участник
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
70
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Украина Харьков
Имя
дмитрий
Техника
SJ
Решил сегодня поставить таки купленный года два назад выхлоп Factory B Pipe и скрутив стоковый коллектор заглянул посмотреть как поживает ЦПГ. Был внезапно огорчен - задиры на заднем цилиндре, поршне, зазор между поршнем и цилиндром наверное около миллиметра, такой что даже кольца видны. Все, капиталочка подьехала? (манометра проверить компрессию к сожалению нет) И ведь как назло аккурат в начале сезона обнаружил(
Посмотреть вложение 1338429 Посмотреть вложение 1338430 Посмотреть вложение 1338431 Посмотреть вложение 1338432 Посмотреть вложение 1338433


Гидрик у меня третий сезон, лил только Yamalube купленный у дилера Ямахи. Обратите также внимание как замечательно японцы подгоняют блок цилиндра к гильзам. Похоже что тут от самого простого дремеля пользы больше будет чем от выхлопа за $1к
НЕприятно в начале сезона,но не смертельно.Мне Мастер так и сказал когда разговор шел о портировке-если заглянеш в мотор не повериш что это японци.Я решился на портировку,а уж потом следом -настройку с трубой. да Я как раз ямолюба 2 банки жестяные взял

Хочется услышать мнение специалистов-от чего такая беда у комрада?

Кстати с установкой би пайпа у Меня возник небольшой гемор,который заключался:
1 резонатор при работе казается опоры двигателя(вылечили путем спила на косую одной опоры),можно поставить доп прокладку
2 резонатор очень близко находился от стокового бака(вылечили путем изменения угла флянца трубы-нужен аргон и руки)
из-за чего такой гемор не знаю,трубу брал бу
 
Последнее редактирование:

Surtaev

Новенький
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
35
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
1. То что при установке трубы нужно пилить переднюю левую станину я уже где-то встречал в этой теме, дело не том что она б/у
2. Часто видел что на резонатор в этом месте часто наклеен кусок гидротюрфа

Мне вот больше интересно, будет ли у вас гемор с настройкой регулировочных винтов на headpipe, нижний расположен как-то совсем неудобно для регулировки.

Что касается причин моей проблемы сейчас - я думаю здесь бывший владелец постарался, возможно даже был пуск движка без масла в бензине (хотя тогда почему второй цилиндр не задрало?). Вопрос скорее что сейчас с этим делать - закрыть и забыть, или все же купить поршни и расточить под 760. А может тогда уж сразу и гильзы купить и сделать 850 из него?
 

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
1. То что при установке трубы нужно пилить переднюю левую станину я уже где-то встречал в этой теме, дело не том что она б/у
2. Часто видел что на резонатор в этом месте часто наклеен кусок гидротюрфа

Мне вот больше интересно, будет ли у вас гемор с настройкой регулировочных винтов на headpipe, нижний расположен как-то совсем неудобно для регулировки.

Что касается причин моей проблемы сейчас - я думаю здесь бывший владелец постарался, возможно даже был пуск движка без масла в бензине (хотя тогда почему второй цилиндр не задрало?). Вопрос скорее что сейчас с этим делать - закрыть и забыть, или все же купить поршни и расточить под 760. А может тогда уж сразу и гильзы купить и сделать 850 из него?
Канечьно можно и забыть и закрыть и по новой повторить)) :Bazar:
По виду горел не по маслу, задние сальники на месте?, уверен что не сифонят? Я так понимаю что у Вас примекс? По портам передачи это факт у 62т. и не только в цилиндрах. Кейс с БЦ в трансферной зоне, буст порт криво. Всё совместишь, дрыгатель вздохнёт и твоя труба запоёт)! Хочешь проблем пили под 760!
 

Surtaev

Новенький
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
35
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Анатолий, спасибо за мысль про сальники коленвала, эта версия вполне объясняет почему в таком состоянии только один цилиндр. Пожалуй заменю их вместе с поршнями.

Хочешь проблем пили под 760!
Поясните, что вы имели ввиду под проблемами при расточке до 760, вроде вполне себе стандартная операция для 62t?
 

ygrymui67

Участник
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
70
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Украина Харьков
Имя
дмитрий
Техника
SJ
Мне вот больше интересно, будет ли у вас гемор с настройкой регулировочных винтов на headpipe
Настраивать будет человек который в этом шарит.У Меня только поинтересовались под какой стиль катания настраивать.Я настраиваю на подхват с низов
 

ygrymui67

Участник
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
70
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Украина Харьков
Имя
дмитрий
Техника
SJ

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
Анатолий, спасибо за мысль про сальники коленвала, эта версия вполне объясняет почему в таком состоянии только один цилиндр. Пожалуй заменю их вместе с поршнями.


Поясните, что вы имели ввиду под проблемами при расточке до 760, вроде вполне себе стандартная операция для 62t?
Можно и запилить если юбка гильзы без проточки, 62т. по литью слабый и низ трещит за частую со стороны карбов, надо голову под шпильки стяжные - помогает. Если свою голову 50/50 но тоже пилить под диаметр, не пилить детон ловить, прокладкой с играть мощь потерять. Вам решать!
Свой совмести в передачах и будет вам счастье!имхо.
 

Outlender84

Прохожий
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
1
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Валентин
Техника
sj760

Коробок1990

Новенький
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Михаил
Техника
Yamaha RXW10L
Вмем привет. Расскажите кто как настраивает карбы после чистки? У меня суперджет 760 кубов с головкой ada, factory dry pipe, карбы стоковые, чуть доработанные (сняты заслонки подсоса, установлен праймер). В общем снял карбы на чистку, поставил всё как было и появились провалы. Одна свеча стала сохнуть. Расскажите что за винты там верхний и нижний. Много тут читал, кто говорит закручиваешь дл упора, потом оба откручиваеешь на оборот или 7/8 а потом на воде регулируешь. Какой винт за что отвечает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу