Купил в Авито резонатор внешне похожий на YAMAHA SUPERJET SPEEDWERX FACTORY DRY EXHAUST PIPE
С выпускным коллектором в комплекте.
Отфрезеровал плоскость прилегания к блоку цилиндров, потихоньку подбираю силиконовые шланги и хомуты.
План такой:
- Примерить его на мопед, докупить каких нибудь шланчиков, возможно выточить кронштейн крепления резонатора к блоку цилиндров.
- Почистить его медной насадкой на болгарку
- Покрыть кислотным грунтом Body 960
- Покрасить черной матовой краской для мангалов
Вопросы следующие:
Судя по описаниям в интернетах - это «сухая труба» - я не понимаю, что это значит.
Предполагаю, что вода для охлаждения заходит из блока цилиндров (или из другого места) в коллектор, оттуда идет в некую охлаждающую обмотку самого резонатора, а оттуда уже в ватербокс (глушитель).
Непонятно.
На англоязычных форумах надыбал схему подключения Factory b pipe - но не уверен в ее применимости по отношению к моей свистульке.
Потребуется ли перестраивать работу карпов в таком конфиге?
Потребуется ли дополнительный источник воды для охлаждения трубы?
Если кто то что то знает за особенности подключения подобных резонаторов, поделитесь опытом пожалуйста.
Руки растут из правильного места, токарь/фрезеровщик в доступности.
Но не хочется вставать на ремонт более 2-3 дней, поскольку сезон и мы катаемся 2-3 раза в неделю.

П

С - За советы формата «не мучайся, купи Factory B pipe за 110 000 руб - сразу спасибо!))