Очки с подогревом 509

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.
Мужики привет. А где можно посмотреть запасные линзы к очкам с подогревом?
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Привет. Купил новые очки 509 Kingpin и не могу включить режим обогрева. Зарядил очки до непрерывного свечения синего индикатора. Делаю длительное нажатие на кнопку, происходит 3 звуковых сигнала и однократная вспышка синего индикатора. На этом все. Индикатор не горит и не мигает. В чем может быть проблема?
Не уверен как в кингпине, но в авиаторах режимы переключаются последовательно- сначала разморозка, следующее нажатие подогрев. Перескочить не получается:)
 

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.

Kursor86

Новенький
Регистрация
18 Дек 2019
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО
Техника
Всякая
Не уверен как в кингпине, но в авиаторах режимы переключаются последовательно- сначала разморозка, следующее нажатие подогрев. Перескочить не получается:)
Дело не в перескочить. Не включается вообще обогрев.
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
505
Реакции
203
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.
Дело не в перескочить. Не включается вообще обогрев.
Сопротивление померь тестером. Уже не помню, но в районе 10 Ом должно быть. И провод прозвонить на обрыв.
 

Lendmark

Новенький
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
49
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT 2013 г.
Всем привет, потерял зарядное от kingpin, какие характеристики, чтоб подобрать?
 

Kursor86

Новенький
Регистрация
18 Дек 2019
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО
Техника
Всякая

Вложения

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.976
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Здравствуйте
Посоветуйте хорошие,и в меру не дорогие очки с подогревом
 

Lendmark

Новенький
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
49
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT 2013 г.
Kursor86, благодарю, буду искать!
 

Lendmark

Новенький
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
49
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT 2013 г.
Если не сложно, можете штекер померять, 3 мм, или 2.5?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.610
Реакции
530
Имя
Максим
Несколько сезонов катался в kingpin Ignite, но в этом сезоне они как-то перестали справляться. Посмотрел их тепловизором и видно что одна половина не греет, на внутреннем слое видна слабая царапина - может в этом дело. Вдобавок с новым шлемом Altitude 2.0 оказалось что они не плотно прилегают в лицу, шлем толще оправы очков.
В итоге, надо либо новые очки, либо менять линзу. Из очков серии Ignite самые толстые по оправе, вроде как получаются получаются Aviator 2.0 S1. Может кто пользовался ими? Как впечатление?
 

brutchella

Прохожий
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
25
Местонахождение
СПб
Имя
Александр
Техника
Summit 800x rev-xm 2013
Подскажите пожалуйста хочу докупить комплект переделки для очков CKX 210 , чтобы стали с подогревом , но не нравиться что нужно питаться через розетку , можно ли подключить эти очки на аккумулятор от 509ых?
 

Vlad_62

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
750
Реакции
28
Возраст
50
Местонахождение
Касимов
Имя
Влад
Техника
суммит
доброго всем! какие акумы выбрать для ремонта slt509A? на озоне и высокотоковые и среднетоковые и выпуклые и тд. чтоб не напороться дайте проверенный варик
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.610
Реакции
530
Имя
Максим
доброго всем! какие акумы выбрать для ремонта slt509A? на озоне и высокотоковые и среднетоковые и выпуклые и тд. чтоб не напороться дайте проверенный варик
Сами меняете? Фотки бы выложили внутренностей.
Выбирать хороший бренд, с гарантированной емкостью что бы получить большее время работы. Ток потребления при нагреве можно самому прикинуть по закону Ома, до 200 мА.
 

Vlad_62

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
750
Реакции
28
Возраст
50
Местонахождение
Касимов
Имя
Влад
Техника
суммит
Сами меняете? Фотки бы выложили внутренностей.
Выбирать хороший бренд, с гарантированной емкостью что бы получить большее время работы. Ток потребления при нагреве можно самому прикинуть по закону Ома, до 200 мА.
нет. отдам мастеру. моим 5 лет. перестали брать заряд. двое суток вися на зарядке и все красным. на каталке сдыхают к обеду уже...
токи омы фарады не ко мне, все мимо))))
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
505
Реакции
203
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.
Не пойму, как эти родные аккумы у вас работают?
У меня на -23, -27 замерзает эта батарейка, на пол часа максимум.
Про -30 и ниже вообще молчу. Делал провод длиннее во внутренний карман, получше но, тоже ни о чём. И это новый аккумулятор. Переделал на питание от повербанка и убрал этот аккум подальше.
 

Vlad_62

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
750
Реакции
28
Возраст
50
Местонахождение
Касимов
Имя
Влад
Техника
суммит
ну у меня они не постоянно включены, я включаю на старте или после копки, на режим оттайки (первый) они потом сами выкл. а смысла их держать вкл постоянно я не вижу
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.610
Реакции
530
Имя
Максим
Переделал на питание от повербанка и убрал этот аккум подальше.
Честно говоря, я думал что батарейка умная и подает ШИМ напряжение на линзу, растягивая заряд. Померил осциллографом и оказалось что тупо выдает 7,3 В на постоянку. Поэтому действительно можно питать от внешнего питания - хоть от бортового через DC-DC конвертор.

Не пойму, как эти родные аккумы у вас работают?
У меня на -23, -27 замерзает эта батарейка, на пол часа максимум.
Про -30 и ниже вообще молчу.
Если ниже -20 будет по прогнозу, я снегоход даже не планирую! :Bazar:

А так, шлем-интеграл с подогреваемым визором мне больше нравится, иногда и на горнике в нем катаю.
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
505
Реакции
203
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.
Честно говоря, я думал что батарейка умная и подает ШИМ напряжение на линзу, растягивая заряд. Померил осциллографом и оказалось что тупо выдает 7,3 В на постоянку. Поэтому действительно можно питать от внешнего питания - хоть от бортового через DC-DC конвертор.
Не, без всяких ШИМ она там и никчему, просто нагрузка 14 Ом и 7.3в питание. Тоже купил на али DC-DC понижающий модуль, планировал питание от бортсети, но потом попался на глаза Тайп-с триггер. С повербанком в кармане удобней, провода не держат.
Если ниже -20 будет по прогнозу, я снегоход даже не планирую! :Bazar:
А так, шлем-интеграл с подогреваемым визором мне больше нравится, иногда и на горнике в нем катаю.
Каждому своё. Мы и в -45 выезжаем. Иногда хочется или нет, а ехать надо. Конечно, не на покатушки. Задачи чисто утилитарные. Это только звучит страшно, а так дело привычки.
Шлемы зимой не люблю, если честно. Лежат два модуляра с подогревом, в основном для квадрика или в сильный ветер одеваю, но очень редко.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.610
Реакции
530
Имя
Максим
Не, без всяких ШИМ она там и никчему, просто нагрузка 14 Ом
На моей линзе показывает 38 Ом.
ШИМ (или не постоянный режим) есть на очках HORD. Но я их как резерв вожу, у них пластик линзы плохой - мне не нравиться сквозь них смотреть.

P.S. Раз уж вспомнил про HORD, то скажу еще про Abome One. Это самые первые мои очки с подогревом, но у них линза имеет очень большую кривизну для моего лица, поэтому всегда в области носа они не плотно прилегали (иногда даже снег залетал внутрь). Потом у них батарейка емкость потеряла, я их разобрал, выяснил тип АКБ, заказал на Али, но пришли с низкой емкостью, ставить их не стал - так и валяются разобранные.
 

Zlodeika

Новенький
Регистрация
7 Июл 2021
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Россия
Имя
Алексей
Может кому поможет. У многих смотрю проблемы с аккумуляторами на морозе. Переделал очки под питание от повербанка на 9 вольт с помощью триггера с али. 2 условия, повербанк должен иметь Type-c разъём, и поддерживать протоколы быстрой зарядки Power Delivery или Quick Charge. Стоимость 50 рублей. Там же на али купил силиконовый кабель- на морозе не ломается, всегда мягкий. Припоял кабель к проводу очков, оставил сантов 6 родного, посадил на термоусадку в 2 слоя. С другой стороны, соответственно припоял триггер, залил горячим клееем потолще и тоже обжал на термоусадку. Напряжение больше штатной батареики на 1.6 вольта- очки работают отлично.
Откатал 1.5 сезона- переделкой доволен, выбираешь любой по емкости повербанк в зависимости от длитености поездки, кладёшь в карман штанов или куртки он там всегда в тепле. Про штатную батарею забыл, когда нужно ехать в -35-40 она невывозит и 10-ти минут.
А сколько выдаёт пауэр банк, на очках не меряли, без этого тригера?
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
505
Реакции
203
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.
А сколько выдаёт пауэр банк, на очках не меряли, без этого тригера?
На очках без триггера не измерял. А смысл? Стандартные 5 вольт для usb выдает любой повербанк.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу