Анатолий43
Новенький
- Регистрация
- 17 Сен 2018
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Возраст
- 53
- Имя
- Анатолий
- Техника
- SUMMIT EXPERT 154 850 2022
Спасибо, но лучше бы контакт мастера раз он уже делал такой аккум., выдумывать ни чего не придётся, я тоже из Кирова
Приобрел в январе 22 авиаторы.Всем добрый вечер. Вот такая беда нас постигла с новыми очками 509! Самое обидное катали 4 раза, так как у нас снег появился только сейчас....
Провод теперь залит в корпус.Такая же беда на Aviator 2.0, но мои пока работают. Думаю залить вывод силиконовым герметиком, укрепить место выхода шнурка из оправы. Но конечно такой колхоз на очках за 20 килорублей не айс ((
Ни разу не электрик, по этому вопрос.Да любой мастер который занимается ремонтом, восстановлением акумов шуруповёртов, пылесосов, самокатов, великов, коптеров, ноутбуков и т.д. где есть такие акумы, Вам соберет эту сборку за полчаса.
Там нужно-то пару ёмких акумов и плату BMS S2 и всё это у мастеров обычно есть и в огромном количестве.
В каждом городе таких мастеров как грязи.
Зайдите на Авито и сами увидите.
Читая Ваш вопрос понимаю, что Вам точно надо к электрику.Ни разу не электрик, по этому вопрос.
Вы считаете как в анекдоте:будет 10200mAh в отличии от штатных 2600., будет сильно дольше работать.
Так у них есть очки с подогревом родные, не проще их купить?Добрый день!
Подскажите, возможно ли на шлем CKX Titan вместо родных очков(без подогрева) поставить 509 очки с подогревом?
Может кто-то сталкивался?
Давно их не было, спасибо. Заказал.Смотри, что есть на AliExpress! Аккумулятор для перчаток с подогревом HB2S1P22001 HB2S1P26001 HB2S1P30001 HB2S1P34001, пояс для физиотерапии, 7,4 В, 2200 мАч за 1 132,50 руб. - уже со скидкой 50%
мне прям интересно посмотреть на человека, у которого на трейле в минус 30-40 очки запотевают...там подогрев вприципе не нужен. до минус 10 все продувается прекрасно. реально эти очки потеют только если в шлеме и когда стоишь и копаешь. в остальных случаях батарея только лишняя масса на шее.Может кому поможет. У многих смотрю проблемы с аккумуляторами на морозе. Переделал очки под питание от повербанка на 9 вольт с помощью триггера с али. 2 условия, повербанк должен иметь Type-c разъём, и поддерживать протоколы быстрой зарядки Power Delivery или Quick Charge. Стоимость 50 рублей. Там же на али купил силиконовый кабель- на морозе не ломается, всегда мягкий. Припоял кабель к проводу очков, оставил сантов 6 родного, посадил на термоусадку в 2 слоя. С другой стороны, соответственно припоял триггер, залил горячим клееем потолще и тоже обжал на термоусадку. Напряжение больше штатной батареики на 1.6 вольта- очки работают отлично.
Откатал 1.5 сезона- переделкой доволен, выбираешь любой по емкости повербанк в зависимости от длитености поездки, кладёшь в карман штанов или куртки он там всегда в тепле. Про штатную батарею забыл, когда нужно ехать в -35-40 она невывозит и 10-ти минут.
Интересная логика. До минус 10 у тебя всё прекрасно продувается. А если холоднее, например -15-20, по логике линзу будет затягивать? Но, при этом из вышеописанного, уже в минус 30-40 подогрев тебе в принципе не нужен.мне прям интересно посмотреть на человека, у которого на трейле в минус 30-40 очки запотевают...там подогрев вприципе не нужен. до минус 10 все продувается прекрасно. реально эти очки потеют только если в шлеме и когда стоишь и копаешь. в остальных случаях батарея только лишняя масса на шее.
Вам может и не нужен.. Другим он нужен, вон даж повербанк прицепили)мне прям интересно посмотреть на человека, у которого на трейле в минус 30-40 очки запотевают...там подогрев вприципе не нужен. до минус 10 все продувается прекрасно. реально эти очки потеют только если в шлеме и когда стоишь и копаешь. в остальных случаях батарея только лишняя масса на шее.
чем теплее, тем вам жарче. Вы потеете, если начинаете копать или тягать, а продувки нет и линза запотевает. на трейле подогрев нет необходимости включать. вообще. т.е. если вы сели и погнали без остановок, то подогрев не нужен при любой температуре за бортом. все продуется. лицо сухое. все хорошо. при минус 7-9 я вообще без очков катаюсь, если без ветра и снега. сбоку на шлеме висят. либо, если без шлема катаете, то подогрев тоже не актуален. пар не попадает и ничего не запотевает. даже если копаешь, я не снимаю очков.Интересная логика. До минус 10 у тебя всё прекрасно продувается. А если холоднее, например -15-20, по логике линзу будет затягивать? Но, при этом из вышеописанного, уже в минус 30-40 подогрев тебе в принципе не нужен.
от -4с до -32с. дальше уже насиловать технику и себя. я уже стар для такогоВам может и не нужен.. Другим он нужен, вон даж повербанк прицепили)
А вы точно в этих очках катали в минус 30-40?
У меня авиаторы с двумя линзами- желтая и прозрачная поляризующие. Желтая контрастнее в пургу, в туман не ездил. Прозрачная прикольно ночью гонять.Всех приветствую!
Парни, подскажите пожалуйста, какой цвет лучше подойдёт для тумана и пурги?
Фотохром, поляризационные? Цвет линзы?
Взял 509 с подогревом жёлтые. В них только при солнце и днём. Ночью умудрился с дороги улететь в них. В общем нужен совет от бывалых.
Всем спасибо!
Подтверждаю. Взял прозрачную с подогревом на распродаже. Думал, будет херня. Но рано утром и ночью, в хорошую погоду обзор в разы лучше, чем с тонированными.У меня авиаторы с двумя линзами- желтая и прозрачная поляризующие. Желтая контрастнее в пургу, в туман не ездил. Прозрачная прикольно ночью гонять.