И так и не так!
У любой техники есть ресурс.
И для его исполнения существует регламент!
Называется Планово Пердупердительная Система Технического Обслуживания!
Которая состоит из ЕО,ТО1, ТО2, СО, КР и т.д.
И когда техника, неважно самолет это или самокат, обеспечивают этот ресурс ( в данном случае пробег) при соблюдении этого регламента обслуживания, то ЭТО
надежная техника!
А когда при заявленных 50м.ч. у шрепа, он едет всего 50км в день (поход на ремонт, за почти год!) т,е по факту всего 5м/ч!
То же самое и с другими каракатами.
Если по регламенту через каждые 25км положена сварка или замена кпп, а ты упилил за 30!
То звиняй, сам виноват . Каракат надежный!
Он свой ресурс выполнил. А вот ты регламент нарушил.
А если производитель нагло врет про 1000км с 1000кг без поломок и регламент заявленный каракат не может выполнить,
то такая техника
ненадежна и об ентом необходимо сообщать .
Что бы все , кто купляет такой каракат, ездили не дальше своего огорода и не грузили больше одного огорода.
А если нада в болото, то купляли сразу и СТО в болоте, ну или передвижную рембригаду туда заранее вызывали.
Тогда вопрос про 250 тыров сам отпадет.
Так что выражение , что "Любая техника ломается" не наш термин!
Это все от ботаников.