Техника, конечно своеобразная и интересная, но почему-то мне до сих пор на просторах инета не попадалась. Видимо потому как ребята тоже гордые и с амбициями, и термин каракат или переломка не употребляют))). Но... Но для меня лично из явных плюсов только заводская резина, о ней я, собственно, и писал в первом посте. Ясно что сделано покачественнее и окрашено лучше, чем мой Охотник))) Минусы, ИМХО. Цена, выше в 3-4 раза обычных каракатов, понятно, если деньги не проблема, то можно и Шерп назвать "нищеебной" (с) техникой, а для среднестатистического россиянина это очень серьёзная разница, многие даже и простую переломку за 200 тыров себе позволить не могут. Дальше, движку Вазовскую для переломки весом около тонны считаю избыточной по мощности, так же это более сложный и ломучий агрегат, по сравнению с теми же Лончинами-Лифанами, ну и жрёт бенза в 3 раза больше, это тоже важно. Моя стандартная поездка до речки 30 км в один конец мне обходится в 15 литров, т.е. 600-700 руб, совсем ни о чём, ну а затраты в 2000 руб уже чувствительно, каждую неделю не погоняешь. Я в принципе мог себе позволить потратить на каракат и больше чем 200-300 тысяч, но исходя из моих условий и хотелок, смысла пока не вижу и сегодня, после каракатного сезона за спиной. Ну вот колеса мож поменяю на заводские на следующий сезон и то не факт, пока и обдирыши проблем не доставляют. А вообще ведь, как говорил Дзюба - "Каждый дрочит как хочет"))) Буду рад выслушать конструктивную критику моих слов.