Мотобуксировщик Мужик

Гусеницы для снегоходов
Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!

KiTETOXA

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
1.246
Реакции
7
Возраст
43
Адрес
Белое море г.ОНЕГА
Имя
Антон
Техника
мото-пёс "Мужик"
Щас на алишке глянул там от 600рэ!Выбирай нехочу!Даже элементы есть от 215рэ!
 

Казиков.А

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
нет
Казиков.А подогревы от квадров или снежиков нужно поискать,должно быть дешевле!
михаил целиков а про какие валы речь?
Как мне сказали на заводе обычные 1500мм,толщина пластика 6мм,ширина вроде 500мм. Я толком не знаю,с этим не разу не сталкивался.
 

Казиков.А

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
нет
Можно и в Хабаровсе у чимчигрызов посмотреть на рынках
 

Казиков.А

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
нет
На алике как в поисковик забивать?
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.386
Реакции
435
Возраст
61
Адрес
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года

Казиков.А

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
нет

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.386
Реакции
435
Возраст
61
Адрес
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Так что лучше брать нагревательных элементы с термоусадкой,тумблером и изолентой или рукоятки,если они подойдут по деаметру ручек руля?
я на все три поставил с термоусадкой, жаба задавила взять с регулятором, и работают нормально, далеко едешь даже приходится на некоторое время выключать, зависит от средств
 

KiTETOXA

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
1.246
Реакции
7
Возраст
43
Адрес
Белое море г.ОНЕГА
Имя
Антон
Техника
мото-пёс "Мужик"
Ну Я бы ручки целиком взял!Но на вкус и цвет как говориться!
Щас покачто тормоз присматриваю!А то собачка стремиться убежать!Да и подгорку стрёмно будет!
 

Павел 71

Прохожий
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Павел
Техника
Мужик 15
Купил МБ "Мужик" в 16 году. Ездил пока мало. Из минусов: отвратительная покраска, плавится штатный подогрев ручек, "страбоскоп" при включении света. В остальном пока положительные впечатления. Дополнительно установил тормоза. в этом году готовлюсь к максимальному тестированию в тайге... .
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
530
Реакции
6
Адрес
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
Купил МБ "Мужик" в 16 году. Ездил пока мало. Из минусов: отвратительная покраска, плавится штатный подогрев ручек, "страбоскоп" при включении света. В остальном пока положительные впечатления. Дополнительно установил тормоза. в этом году готовлюсь к максимальному тестированию в тайге... .
Выложи фото тормозов, как сделал, очень актуально. Себе тоже хочу.
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
530
Реакции
6
Адрес
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
Мужики скиньте фото неисправного вала,или скажите какие симптомы,а то я как раз в сентябре заказывал.
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
530
Реакции
6
Адрес
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
У меня после первого бака начал брызговик отрываться, надо сразу через полосу клепать и подшипники я сразу снегоходной смазкой набил. Проклеил капот, платформу броизоляцией битумной.А так вроде техника ничего.
 

михаил целиков

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
36
Имя
михаил
Техника
мотобуксировщик мужик к-17
по валу ребята-лично у меня звезда ела гусеницу.звезды в гусенице должны стоять паралельно скобе на звезде которые.я при разгрузке в тк сразу заметил это.вчера мне согласились обменять буксировщик за их счет или вернуть деньги.про валы-на форуме у них как бы усиленные валы стоят.в связи с суетой валов передних скажу-раньше у них блины звезды были 4 мм железа сейчас 2 мм.из за этой смены сыр бор.поставщик валов их не поставил в известность,а они нас.вот я мужикам и задал вопрос,что не свернет ли нагрузкой эти блины по 2мм сейчас.уверили меня что будут ходить долго.но они меня уверяли что еще возвратов буксировщика вообще не было,а сегодня списался с одним-которому меняли уже в октябре 2017.воот теперь кому верить
 

михаил целиков

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
36
Имя
михаил
Техника
мотобуксировщик мужик к-17
и да-taiga-83 извини,что мы ринулись к тебе в тему.просто вчера в связи с действиями форума мужиков мы решили постить все тут.как только кто то сылку выложил в чат мужиков-админ весь чат удалил.кто то успел,кто то нет.хотя и время было 8-58 мужики на работу вышли как раз-может совпадение.нуу я днем добавил сылку нашу для тех кого та забанят
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.386
Реакции
435
Возраст
61
Адрес
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
У меня после первого бака начал брызговик отрываться, надо сразу через полосу клепать и подшипники я сразу снегоходной смазкой набил. Проклеил капот, платформу броизоляцией битумной.А так вроде техника ничего.
А что это снегоходная смазка ни разу не встречал наверно что то новое??
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
41
Яж говорил они банят в контакте!
Причём сразу, вот и меня забанили. К любому производителю обратись с неудобными вопросами по тех.части - будет диалог, а тут - бан.
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
530
Реакции
6
Адрес
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении

AVE1955

Участник
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
106
Реакции
2
Имя
Александр Васильевич
Техника
Тайга Барс 850, Suzuki V-strom
А они функционируют?
 

AVE1955

Участник
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
106
Реакции
2
Имя
Александр Васильевич
Техника
Тайга Барс 850, Suzuki V-strom
Шарага - мрак. Срок выплнения заказа у меня от аванса до плучения в Питере -50 суток! Это фаберже!
 

KiTETOXA

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
1.246
Реакции
7
Возраст
43
Адрес
Белое море г.ОНЕГА
Имя
Антон
Техника
мото-пёс "Мужик"
Катаю на собачке уже по озёрам!
До сегодняшнего дня под снегом была вода! Валы между звёздочек и гусей обмёрзли мама не горюй! Всё отбил впринцепе всё норм!
Убило что пара подшипников на катках уже воют! Подзамену! Хотя все катки разбирал и набивал!
Ещё тросик газа на ходу ( рубашка тросика) выскочил из крепления на двигателе! Хорошо инструмент всегда в санях! Откатал 4 бака примерно,может чуть больше!
Впринципе это всё рабочие моменты!
Всем добра!
 

KiTETOXA

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
1.246
Реакции
7
Возраст
43
Адрес
Белое море г.ОНЕГА
Имя
Антон
Техника
мото-пёс "Мужик"
Сегодня было -19!
Так как замерзал тросик газа то сегодня поставил чехол двигателя приобретённый также где и пёсик!
Приехал на озеро,завёл,прогрел ан нет газ негазуется!
Просмотрел трос и О-Бана!!!!
Мёрзнет тяга! Так сказать по описаниям "Длинное плечо"!
Ну вобщем в надежде на чехол я обломался!
Помогает он токо от обмерзания в районе подсоса и кранника !
Туда летит меньше снега!
Но и заводить с чехлом полный алес! Докопаться до подсоса ещё куда нешло,а до шмыргалки пока Перчи не снимешь неподцепишь!
Кстати сидя на Боуле едешь ,газу чуть прибавишь вся пыль снежная в морду!
Балоклава и маска присутствует!


Народ а есть ваще кто-нибудь здесь????
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
3.949
Реакции
295
Возраст
30
Адрес
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Попрыскайте спреем силиконовым для цепей на все тяги, они не будут примерзать. В довесок я ещё делал забор воздуха от глушака. Ездил при минус 28, без всяких чехлов, ничего не прихватывало.
 

Ksenon8200

Прохожий
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Павел
Техника
Нет
Всем доброго вечера.Хочу приобрести мужика 2к 17л,посоветуйте стоетли.
 
скидка по подписке+кэшбэк
Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!
Сверху Снизу