Олег2013
Ветеран
- Регистрация
- 7 Янв 2013
- Сообщения
- 6.797
- Реакции
- 616
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Х-Мансийский р-он
- Имя
- Олег
- Техника
- Ноги.
Денис у висеко меньше расширение при нагреве какие нафиг 2 - 3 сотки. Или я не понял хот твоих мыслей.
Всем привет!!! Есть ли разница монтажа поршневых колец на комплекте SPI.,т.е первое верхнее копрессионное и второе нижнее компрессионное. Было два поршня SPI в сборе ,мой малый помощник перемешал все 4кольца ,а на них разные надписи,на двух - PJ18C 73.25 TOP,a на двух - PJ16E. 73.25TOP (73.25 это первый ремонт, ТОР -Верх),а остальное ??????Кто знает как их ставить.Я говорил про разные зазоры на никасиле и чугуне. Вайсеко изначально сделан с нужным зазором под никасил. На чугуне коэффициент теплового расширения меньше, соответственно и зазор больше.
В верхнюю канавку все четыре наружное стороной попробуйте вставить. Кольца могут отличаться сечением. Верхние в сечении могут иметь форму клина, нижние прямоугольное сечение. Надпись сверху.,т.е первое верхнее копрессионное и второе нижнее компрессионное.
Ставил себе летом поршневую KIMPEX, 2 кольца абсолютно одинаковые, не отличаются ни цветом, ни сечением, ни надписями . Канавки в поршне тоже абсолютно одинаковые, прямоугольной формы. Это что. норма?Посмотрел... Оба кольца PJ16E TOP. Кольца по цвету одинаковые?
Норм. Не на всех поршнях кольца разные.Ставил себе летом поршневую KIMPEX, 2 кольца абсолютно одинаковые, не отличаются ни цветом, ни сечением, ни надписями . Канавки в поршне тоже абсолютно одинаковые, прямоугольной формы. Это что. норма?