Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
37
Возраст
57
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
От 113 нет...,за предложение спасибо, :beer: .Хотелось как самый оптимальный вариант врезать клапана в картер,на каждый цилиндр и поставить карбы "микуни" с жиклером 210.Есть еще зажигание "сузуки"-весь комплект,с ним тоже поколдовать,есть рысевские головки под 95 бензин.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
573
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Ринат написал(а):
От 113 нет...,за предложение спасибо, :beer: .Хотелось как самый оптимальный вариант врезать клапана в картер,на каждый цилиндр и поставить карбы "микуни" с жиклером 210.Есть еще зажигание "сузуки"-весь комплект,с ним тоже поколдовать,есть рысевские головки под 95 бензин.
Хороший набор!
В принципе, не проблемма. Я себе врезал в картер клапана на рысь.Ставил два 32 микуни со стандартными жиклёрами.И холостой отличный был, только иглу пришлось опустить, смесь богатая на среднем положении оказалась. С головками ,тоже подрезал, но похоже с расчётами не угадал.
Если что , есть клапана вайперовские, можно врезать. С литьём корпусов под эти клапана я решил.
Думай.
 

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
37
Возраст
57
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
У меня такие есть...подумаю как их приспособить
 

Вложения

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
37
Возраст
57
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
На рысевский движок мне кажется они великоваты...если их разрезать пополам.. :unsure:
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
573
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Ринат написал(а):
На рысевский движок мне кажется они великоваты...если их разрезать пополам.. :unsure:
А литьё, а посадочные под карбюраторы? А резать, там наверное силумин, его не сваришь.Поменяйся с кем нибудь.Может на буран кто приспособит.Хотя в картер любого российского снегохода они велики.
Ширина шёк колена гораздо уже.
 

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
37
Возраст
57
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
На гидроциклах ВМ 650-на одном варианте видел такие располовиненные...,обязательно обращусь,внимательно читаю твою тему Алексей...интересное и полезное дело. :up:
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Грамотно сделаны клапана У Рината на фото!!! (Я про четырехлепестковые, от гидрика). И при больших оборотах работают (малая площадь лепестка клапана) и на большой объем мотора (четыре грани у клапана) и малый объем и размеры самого клапана!!! Практически можно изготавливать (отливать) эти клапана!! Конечно кто имеет дело с плавкой металла. Сделать с них форму и вперед! Алексенй подумай может и можно так сделать и стоимость уменьшится.
Ринат, а объм двигателя какой, где стоят эти клапана?
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
573
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Саш, смысл возиться с такой конструкцией?Если б импортные лепестки было проблематично разместить на движок любого из снегоходов, тогда да.Если б импорт имел запредельную цену, тогда да.
Ну ладно я ещё пойму , если эту конструкцию всунуть в коллектор, там если и будет не идеальная герметичность , то поршень выполнит свои функции , перекроет канал. А в картер? Чуть малейший перекос или неплотное прилегание и всё.Движок ты уже не разгониш.
Буржуины не зря же пришли к такой форме домиков.Хотя на скутерах и встречаются подобные формы лепестков.Но это опять из-за малых размеров движка и ограниченного пространства.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
573
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Вот что получилось с коллектором на буран и однокарбовую тайгу.
Для бурана ,пока образец для литья. По тайговскому вопрос с литьём, сложна конфигурация , скорее всего только сварной из двух частей.
 

Вложения

  • 53,3 KB Просмотры: 3.634
  • 53,8 KB Просмотры: 3.625
  • 42,7 KB Просмотры: 3.653
  • 45,9 KB Просмотры: 3.619

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
573
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Nordphil написал(а):
И еще поясните кто нибудь - лк в картер - это куда их там ставить?
Там достаточно сложная работа , без литья и сварки никак не обойтись.Требуется полная разборка движка.
Ставятся в верхнюю половину картера.
Но эта модернизация даёт неограниченную заполняемость картера, в следствии этого улутшение охлаждения днища поршня.Мощность двигателя будет ограницена только УОЗ и выпуском отработанных газов.
Будет готов картер бурана под эти клапана сделаю фотки и покажу.
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
13
Возраст
55
Местонахождение
Курган
Друзья ! Со всем уважением, но комерческого плана вопросы и предложения трите в личке, пожалуйста.
Тема нужная, Лехе респект ! Но тем не менее.. ;)
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Алексей если ставить клапана в картер, то увеличивается объем картера и давление в нем падает. А это влияет на процесс горения смеси! В журнале Моделист-конструктор (где описана установка входного патрубка с клапанами в картер) написано как уменьшить излишний объем (чтобы увеличить давление в кртере, но это дело канительное! Ты же вваривал коллектор в картер и как замечал разницу в работе мотора? Или это увеличение объма картера не значительное?
А в серию когда выпустишь коллектор с клапанами для Бурана, а опробовать интересно?!
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
573
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
-sasha- написал(а):
Алексей если ставить клапана в картер, то увеличивается объем картера и давление в нем падает. А это влияет на процесс горения смеси! В журнале Моделист-конструктор (где описана установка входного патрубка с клапанами в картер) написано как уменьшить излишний объем (чтобы увеличить давление в кртере, но это дело канительное! Ты же вваривал коллектор в картер и как замечал разницу в работе мотора? Или это увеличение объма картера не значительное?
Увеличение совсем незначительное.Большую часть добавленного объёма занимает сам клапан, его конструкция конусом и он с незначительным припуском занимает почти весь объём вваренного корпуса ЛК.
У рыси , которую я делал себе, никаких отрицательных моментов в работе не было, наоборот.
Я уже писал , что когда нажимал на газ от восторга только сопли летели в сторону :D . Преемистость, резкий разгон, единственный минус в той конструкции, не до конца продуманная идея с уменьшением объёма головок. Не надо было их трогать, без корректировки УОЗ.
Полный газ вообще не приходилось нажимать,2/3 обычно на максимуме( палец уставал).Но это можно было решить корректировкой длины троса.
Вот так вот.
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
Лёха - а засунув лк в картер тайги мы не нарушим жесткость картера?? ведь не маленькое окно плить нада будет...
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
573
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Nordphil написал(а):
Лёха - а засунув лк в картер тайги мы не нарушим жесткость картера?? ведь не маленькое окно плить нада будет...
С вайперповским клапаном окно примерно 7х3 см.7 длина,3 высота. Пилится примерно в середине верхней половины картера. К тому же окно обваривается в аргоне вместе с прилегающим к нему корпусом ЛК, толщина стенок которого достигает почти 1 см.
Достаточно прочности.На рыси не было проблем. А у бурана запас люминия в картере , наверное , тройной. :)
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
573
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Nico написал(а):
На двухкарбовую попроще вроде форма будет... :huh:
Я б не сказал. Сложно будет "втиснуть" корпус клапана между отвестиями крепежа.Попробуем.
Сначала я думал сделать цельную конструкцию, взяв за основу коллектор двухкарбовой .Потом пришёл к выводу , что технологичней сделать два отдельных.
В общем , посмотрим.
 

XXXL

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
359
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Есть. Много.
Поставил себе на рысюху клапан. Всё делал сам, благо есть аргон.

Вместе с клапаном были установлен карбюратор 32 Микуни и фильтр нулевик.
Специалистами было рекомендовано сделать впускной коллектор под клапан,
как можно меньше по объёму и установить жиклёры побольше: ГТЖ-270, ЖХХ-55.
Дело было зимой, успел немного покататься. Серьёзных улучшений в работе снегохода не заметил.
Двигатель стал немного задушенным на выше средних оборотах.
ИМХО: Если врезать клапана, то только по схеме - один карбюратор, два клапана или 2+2.
Купил двухкарбовую Тайгу, буду внедрять по схеме 2+2.
 

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
37
Возраст
57
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
Одна из причин-маленький нулевик...сопротивление на высоких оборотах он скорее всего оказывает,имхо.
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
941
Реакции
72
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Лёха. написал(а):
С вайперповским клапаном окно примерно 7х3 см.7 длина,3 высота. Пилится примерно в середине верхней половины картера. К тому же окно обваривается в аргоне вместе с прилегающим к нему корпусом ЛК, толщина стенок которого достигает почти 1 см.
Достаточно прочности.На рыси не было проблем. А у бурана запас люминия в картере , наверное , тройной.
Недавно увидел несколько другое мнение по поводу жесткости бурановского картера
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200846345
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
573
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
XXXL написал(а):
Серьёзных улучшений в работе снегохода не заметил.
Двигатель стал немного задушенным на выше средних оборотах.
ИМХО: Если врезать клапана, то только по схеме - один карбюратор, два клапана или 2+2.
Ринат написал(а):
Одна из причин-маленький нулевик...сопротивление на высоких оборотах он скорее всего оказывает,имхо.
Пройденый этап.Ставил такие фильтра по схеме 2карбюратора х 2 клапана.Карбюраторы были от явы.
выкинул сразу же. Движок вообще не работал.Холостые, средние ещё ничего , дальше труба.
Что даст схема 1карбюратор х 2 клапана? Если задушен дифузор. Ничего.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
573
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
XXXL написал(а):
Вместе с клапаном были установлен карбюратор 32 Микуни и фильтр нулевик.
Вспомнил от чего этот фильтр. От мокика.Не помню объём.Вроде до 100 кубиков.
v_p написал(а):
Недавно увидел несколько другое мнение по поводу жесткости бурановского картера
Прочитал внимательно всю ссылку. Упоминания о прослаблении прочности картера от того что прорезаны окна под ЛК там нет вообще.
Единственно, упомянуто , что в целом конструкция двигателя РМЗ-640 , при установке его на СЛА требует доработки,в том числе из-за слабого констуктивно картера.
Но там совершенно другой тип использования, другие нагрузки на этот двигатель. В целом же этот двигатель создан для другого типа использования.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
573
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Вот литой коллектор на однокарбовую тайгу, осталось дырки под крепёж просверлить:
 

Вложения

  • 209,5 KB Просмотры: 2.740
  • 209,8 KB Просмотры: 2.747
  • 202 KB Просмотры: 2.729

Nico

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
301
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО Надым
Имя
Колян Коляныч
Техника
ВАЗ-21213, а раньше всякое было...
Супер!!! Пускай завод ЖАБА душит!!! :rip: :up: :up: :up:
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу