Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
36
Возраст
55
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
От 113 нет...,за предложение спасибо, :beer: .Хотелось как самый оптимальный вариант врезать клапана в картер,на каждый цилиндр и поставить карбы "микуни" с жиклером 210.Есть еще зажигание "сузуки"-весь комплект,с ним тоже поколдовать,есть рысевские головки под 95 бензин.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Ринат написал(а):
От 113 нет...,за предложение спасибо, :beer: .Хотелось как самый оптимальный вариант врезать клапана в картер,на каждый цилиндр и поставить карбы "микуни" с жиклером 210.Есть еще зажигание "сузуки"-весь комплект,с ним тоже поколдовать,есть рысевские головки под 95 бензин.
Хороший набор!
В принципе, не проблемма. Я себе врезал в картер клапана на рысь.Ставил два 32 микуни со стандартными жиклёрами.И холостой отличный был, только иглу пришлось опустить, смесь богатая на среднем положении оказалась. С головками ,тоже подрезал, но похоже с расчётами не угадал.
Если что , есть клапана вайперовские, можно врезать. С литьём корпусов под эти клапана я решил.
Думай.
 

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
36
Возраст
55
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
У меня такие есть...подумаю как их приспособить
 

Вложения

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
36
Возраст
55
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
На рысевский движок мне кажется они великоваты...если их разрезать пополам.. :unsure:
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Ринат написал(а):
На рысевский движок мне кажется они великоваты...если их разрезать пополам.. :unsure:
А литьё, а посадочные под карбюраторы? А резать, там наверное силумин, его не сваришь.Поменяйся с кем нибудь.Может на буран кто приспособит.Хотя в картер любого российского снегохода они велики.
Ширина шёк колена гораздо уже.
 

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
36
Возраст
55
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
На гидроциклах ВМ 650-на одном варианте видел такие располовиненные...,обязательно обращусь,внимательно читаю твою тему Алексей...интересное и полезное дело. :up:
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Грамотно сделаны клапана У Рината на фото!!! (Я про четырехлепестковые, от гидрика). И при больших оборотах работают (малая площадь лепестка клапана) и на большой объем мотора (четыре грани у клапана) и малый объем и размеры самого клапана!!! Практически можно изготавливать (отливать) эти клапана!! Конечно кто имеет дело с плавкой металла. Сделать с них форму и вперед! Алексенй подумай может и можно так сделать и стоимость уменьшится.
Ринат, а объм двигателя какой, где стоят эти клапана?
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Саш, смысл возиться с такой конструкцией?Если б импортные лепестки было проблематично разместить на движок любого из снегоходов, тогда да.Если б импорт имел запредельную цену, тогда да.
Ну ладно я ещё пойму , если эту конструкцию всунуть в коллектор, там если и будет не идеальная герметичность , то поршень выполнит свои функции , перекроет канал. А в картер? Чуть малейший перекос или неплотное прилегание и всё.Движок ты уже не разгониш.
Буржуины не зря же пришли к такой форме домиков.Хотя на скутерах и встречаются подобные формы лепестков.Но это опять из-за малых размеров движка и ограниченного пространства.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Вот что получилось с коллектором на буран и однокарбовую тайгу.
Для бурана ,пока образец для литья. По тайговскому вопрос с литьём, сложна конфигурация , скорее всего только сварной из двух частей.
 

Вложения

  • 53,3 KB Просмотры: 3.559
  • 53,8 KB Просмотры: 3.549
  • 42,7 KB Просмотры: 3.576
  • 45,9 KB Просмотры: 3.540

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Nordphil написал(а):
И еще поясните кто нибудь - лк в картер - это куда их там ставить?
Там достаточно сложная работа , без литья и сварки никак не обойтись.Требуется полная разборка движка.
Ставятся в верхнюю половину картера.
Но эта модернизация даёт неограниченную заполняемость картера, в следствии этого улутшение охлаждения днища поршня.Мощность двигателя будет ограницена только УОЗ и выпуском отработанных газов.
Будет готов картер бурана под эти клапана сделаю фотки и покажу.
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Друзья ! Со всем уважением, но комерческого плана вопросы и предложения трите в личке, пожалуйста.
Тема нужная, Лехе респект ! Но тем не менее.. ;)
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Алексей если ставить клапана в картер, то увеличивается объем картера и давление в нем падает. А это влияет на процесс горения смеси! В журнале Моделист-конструктор (где описана установка входного патрубка с клапанами в картер) написано как уменьшить излишний объем (чтобы увеличить давление в кртере, но это дело канительное! Ты же вваривал коллектор в картер и как замечал разницу в работе мотора? Или это увеличение объма картера не значительное?
А в серию когда выпустишь коллектор с клапанами для Бурана, а опробовать интересно?!
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
-sasha- написал(а):
Алексей если ставить клапана в картер, то увеличивается объем картера и давление в нем падает. А это влияет на процесс горения смеси! В журнале Моделист-конструктор (где описана установка входного патрубка с клапанами в картер) написано как уменьшить излишний объем (чтобы увеличить давление в кртере, но это дело канительное! Ты же вваривал коллектор в картер и как замечал разницу в работе мотора? Или это увеличение объма картера не значительное?
Увеличение совсем незначительное.Большую часть добавленного объёма занимает сам клапан, его конструкция конусом и он с незначительным припуском занимает почти весь объём вваренного корпуса ЛК.
У рыси , которую я делал себе, никаких отрицательных моментов в работе не было, наоборот.
Я уже писал , что когда нажимал на газ от восторга только сопли летели в сторону :D . Преемистость, резкий разгон, единственный минус в той конструкции, не до конца продуманная идея с уменьшением объёма головок. Не надо было их трогать, без корректировки УОЗ.
Полный газ вообще не приходилось нажимать,2/3 обычно на максимуме( палец уставал).Но это можно было решить корректировкой длины троса.
Вот так вот.
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
Лёха - а засунув лк в картер тайги мы не нарушим жесткость картера?? ведь не маленькое окно плить нада будет...
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Nordphil написал(а):
Лёха - а засунув лк в картер тайги мы не нарушим жесткость картера?? ведь не маленькое окно плить нада будет...
С вайперповским клапаном окно примерно 7х3 см.7 длина,3 высота. Пилится примерно в середине верхней половины картера. К тому же окно обваривается в аргоне вместе с прилегающим к нему корпусом ЛК, толщина стенок которого достигает почти 1 см.
Достаточно прочности.На рыси не было проблем. А у бурана запас люминия в картере , наверное , тройной. :)
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Nico написал(а):
На двухкарбовую попроще вроде форма будет... :huh:
Я б не сказал. Сложно будет "втиснуть" корпус клапана между отвестиями крепежа.Попробуем.
Сначала я думал сделать цельную конструкцию, взяв за основу коллектор двухкарбовой .Потом пришёл к выводу , что технологичней сделать два отдельных.
В общем , посмотрим.
 

XXXL

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
359
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Есть. Много.
Поставил себе на рысюху клапан. Всё делал сам, благо есть аргон.

Вместе с клапаном были установлен карбюратор 32 Микуни и фильтр нулевик.
Специалистами было рекомендовано сделать впускной коллектор под клапан,
как можно меньше по объёму и установить жиклёры побольше: ГТЖ-270, ЖХХ-55.
Дело было зимой, успел немного покататься. Серьёзных улучшений в работе снегохода не заметил.
Двигатель стал немного задушенным на выше средних оборотах.
ИМХО: Если врезать клапана, то только по схеме - один карбюратор, два клапана или 2+2.
Купил двухкарбовую Тайгу, буду внедрять по схеме 2+2.
 

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
36
Возраст
55
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
Одна из причин-маленький нулевик...сопротивление на высоких оборотах он скорее всего оказывает,имхо.
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Лёха. написал(а):
С вайперповским клапаном окно примерно 7х3 см.7 длина,3 высота. Пилится примерно в середине верхней половины картера. К тому же окно обваривается в аргоне вместе с прилегающим к нему корпусом ЛК, толщина стенок которого достигает почти 1 см.
Достаточно прочности.На рыси не было проблем. А у бурана запас люминия в картере , наверное , тройной.
Недавно увидел несколько другое мнение по поводу жесткости бурановского картера
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200846345
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
XXXL написал(а):
Серьёзных улучшений в работе снегохода не заметил.
Двигатель стал немного задушенным на выше средних оборотах.
ИМХО: Если врезать клапана, то только по схеме - один карбюратор, два клапана или 2+2.
Ринат написал(а):
Одна из причин-маленький нулевик...сопротивление на высоких оборотах он скорее всего оказывает,имхо.
Пройденый этап.Ставил такие фильтра по схеме 2карбюратора х 2 клапана.Карбюраторы были от явы.
выкинул сразу же. Движок вообще не работал.Холостые, средние ещё ничего , дальше труба.
Что даст схема 1карбюратор х 2 клапана? Если задушен дифузор. Ничего.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
XXXL написал(а):
Вместе с клапаном были установлен карбюратор 32 Микуни и фильтр нулевик.
Вспомнил от чего этот фильтр. От мокика.Не помню объём.Вроде до 100 кубиков.
v_p написал(а):
Недавно увидел несколько другое мнение по поводу жесткости бурановского картера
Прочитал внимательно всю ссылку. Упоминания о прослаблении прочности картера от того что прорезаны окна под ЛК там нет вообще.
Единственно, упомянуто , что в целом конструкция двигателя РМЗ-640 , при установке его на СЛА требует доработки,в том числе из-за слабого констуктивно картера.
Но там совершенно другой тип использования, другие нагрузки на этот двигатель. В целом же этот двигатель создан для другого типа использования.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Вот литой коллектор на однокарбовую тайгу, осталось дырки под крепёж просверлить:
 

Вложения

  • 209,5 KB Просмотры: 2.674
  • 209,8 KB Просмотры: 2.672
  • 202 KB Просмотры: 2.660

Nico

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
301
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
ЯНАО Надым
Имя
Колян Коляныч
Техника
ВАЗ-21213, а раньше всякое было...
Супер!!! Пускай завод ЖАБА душит!!! :rip: :up: :up: :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу