Лёха.
Ветеран
- Регистрация
- 22 Дек 2004
- Сообщения
- 8.863
- Реакции
- 570
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- Тольятти , время москва +1
- Имя
- Алексей.
- Техника
- Буран.Рысь ,Тайга
Нет.Остальную сборку будет делать сам хозяин.Цинк написал(а):Красиво, и я бы сказал добротно! А перепускные каналы на этом картере не стали фрезеровать под полноценную стыковку с четырехканальными цилиндрами?
Думаю, что при сварке фланцев картер поведет. И точные размеры по подшипники коленвала и плоскость цилиндров могут уйти!Лёха. написал(а):ЛК в картер бурана.ЛК от водянки тайги.
Вот фото с прокладкой.Только не знаю правильно ли я её положил? Да , желательно , конечно срезать металл.kaktus написал(а):Если положить 4-х канальную прокладку то сразу будет видно на сколько окна цилиндра перекрываются.
Едет картер .Надеюсь дней через 5 будет на месте.Монтёр написал(а):От Dastyn комплектующие для сборки двигателя получил, включая гайки и шайбы
Теперь ждёмс картер
Едет картер .Надеюсь дней через 5 будет на месте.
Не трожь поршня. По впуску у тебя проблемм нет, смеси сколько хочешь.Монтёр написал(а):Это всё хорошо. Нужон совет:
1. Поршня пилить - дырявить стоит?
2. Что предпринять по выпуску? В цилиндрах я так понял сильно не подточишь? Резать юбку поршня? На сколько?
Был универсальный. Лёха. довёл картер "до ума" - не только вварил посадочные под лепестковые клапана, но и убрал лишнее литье.судя по фото картер 4х канальный а не универсальный
Dastyn вариантов выбора не оставил Будем ставить, что имеем.Да головки подобрать правильные.
Алексей, если я эту работу щас не сделаю, то это навсегдаПо выпуску погоди , сначала так покатайся, может всё устроит.