searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019

Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Тема в разделе "Буран", создана пользователем Лёха., 12 янв 2007.

  1. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.382
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    Про Тюменца я уже писал.Вот его фотография картера тайги под клапана.
    Если хотите буран расшевелить,то это лутший вариант.У Вулкана вариант попроще и гораздо дешевле. При установке в картер, более экономичен движок.
    [​IMG]

    Подбираются клапана,какие вообще доступны и подходят по обьёму двигателя.На их основе варятся в аргоне
    посадочные места .Если есть хороший фрезеровщик и болванка подходящего диаметра,то вс ё гороздо быстрее и проще.Да и конструкция очень сильно упрощается.Всё делается без чертежей,по месту.
    Но результат не разочарует.
     
  2. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    Ваши работы по клапанам в картер я уже видел на сайте. Не осилю пока (нет запасного картера и самих клапанов по кубатуре в Иркутске с огнем не найдешь Думал, что там клапана стоят между карбюратором и цилиндрами. Лет 15 назад делал из Восхода лесной мотоцикл (широкие шины) и ставил клапана от Ветерка (вычитал в МК) заводился и до средних ездил очень хорошо, хотя движок дерьмо полное.
     
  3. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.382
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    Хорошее дешевым не бывает. :) Можешь использовать клапана от Совы,но там лепестки из текстолита,не думаю что это хороший вариант(хотя если их заменить на карбоновые,а корпус оставить его,то тоже выход).Поищи б/у импорт.Может в сервисах где валяется.
     
  4. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Игорь, pervof@mail.ru
    Вернуться к началу
    .....
     

    Вложения:

    • Буран-4.TIF
      Размер файла:
      472,8 КБ
      Просмотров:
      45.002
    • Буран-3.TIF
      Размер файла:
      472,8 КБ
      Просмотров:
      44.633
    • Буран-2.TIF
      Размер файла:
      472,8 КБ
      Просмотров:
      44.630
    • Буран-1.TIF
      Размер файла:
      472,8 КБ
      Просмотров:
      46.142
  5. Yuriy Ветеран

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    2.372
    Адрес:
    Курган
    Вернуться к началу
    Мне один добрый человек скинул на мыло (спасибо ему !!!), но я пока так и не собрался что-либо делать , скорее всего к следующему году... Попробую сейчас выставить архив для скачивания ,для всех, если не получится попозже скину на мыло. ... Вроде загрузился, пробуйте качать ...
     
  6. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Игорь, pervof@mail.ru
    Вернуться к началу
    Re: Клапана на буран ??

    Оригинал - в журнале "Моделист-конструктор", № 9 за 2000г.
    стр.7...9, Статья "Двигатель "Бурана": Вскрываем резервы"
     

    Вложения:

    • Стр 1.jpg
      Стр 1.jpg
      Размер файла:
      194 КБ
      Просмотров:
      37.479
    • Стр2.jpg
      Стр2.jpg
      Размер файла:
      201,8 КБ
      Просмотров:
      37.397
  7. Yuriy Ветеран

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    2.372
    Адрес:
    Курган
    Вернуться к началу
    Re: Клапана на буран ??

    Легко :beer:
     

    Вложения:

  8. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Re: Клапана на буран ??

    Не прошло двух лет, как вы с Дастином опять сговорились, одновременно ответили :up: :beer:
     
  9. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.382
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    Re: Клапана на буран ??

    " Мы не ищем лёгких путей"(с)
    Ищите такой вариант,будёт всё проще и эффективнее.
    Поспращивайте б/у на станциях .
    Ну или такой вариант:
     

    Вложения:

  10. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.382
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    Вот смотрите что получилось по рыси и бурану.
    Сегодня уже поздно, завтра распишу поподробнее.
     

    Вложения:

    • 100_3424.jpg
      100_3424.jpg
      Размер файла:
      241,8 КБ
      Просмотров:
      44.249
    • 100_3425.jpg
      100_3425.jpg
      Размер файла:
      217,6 КБ
      Просмотров:
      44.203
    • 100_3426.jpg
      100_3426.jpg
      Размер файла:
      248 КБ
      Просмотров:
      44.140
    • 100_3427.jpg
      100_3427.jpg
      Размер файла:
      239,2 КБ
      Просмотров:
      44.148
    • 100_3428.jpg
      100_3428.jpg
      Размер файла:
      230,3 КБ
      Просмотров:
      44.092
    • 100_3429.jpg
      100_3429.jpg
      Размер файла:
      216,8 КБ
      Просмотров:
      44.091
  11. Монтёр Ветеран

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    2.641
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    всё продаю, покупаю лошадь
    Вернуться к началу
    Лёха, :up: !

    Моё ИМХО по бурановскому переходнику:

    Сделано на 5+, но есть предложения и сомнения.
    1. Если делать заготовку монолитом, то толщину "ушей" увеличить бы (1) до 20 мм. "Родные" впускной коллектор и переходник под карбюратор больше 2,5 см. Да и шпильки менять не пришлось бы :)
    2. Надо смотреть по месту, но расстояние 2 кажется мало, как бы не упёрлась в кожух верхняя часть посадочного для ЛК (выделил красным). Когда себе делал из стеклотекстолита толщиной 20 мм посадочное для ЛК, левая часть к которой крепится клапан упёрлась в кожух. поз. 4
     
  12. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.382
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    Не проблемма, можно всё переделать. Это всё равно пробный вариант. Там ещё внутри косячёк имеется с обех сторон.Когда заваривали боковые отвестия, залили люминием сверху , а сопли в тупиках убрали не полностью, их надо бы подчистить, да фрезы тонкой не было.Но в плане , конечно это сделать монолитом.
    Растояние два надо смотреть по месту .Прикину на снегоходе, там принципе ,толщина корпуса позволяет срезать. Гляну.
    Рысевский получился удачно.Немного правда стал длиннее, чем стандарт, но должен поместиться в стандартное место.Резинка соединяющая карб с глушителем впуска достаточно эластична и карбюратор можно установить даже частично утопив его в в глушитель. Тоже гляну на месте. Можно конечно ещё попробовать укоротить конструкцию, но это будет в ущерб пропускной способности нового коллектора.
    На сегодня договорился встретиться с литейщиком, буду максимально удешевлять конструкцию. Сварка в аргоне , как оказалось, бешенных денег стоит.
    В общем, эксперименты продолжаются.
    Впереди проба установки ЛК в картер двигателя( этот вариант с двумя клапанами и карбюраторами я считаю наиболее преемлимым вариантом , для улутшения характеристик двигателя, особенно Бурана). Попробую ещё с однокарбюраторной тайгой, но пока не подыскал впускной коллектор на этот движок.
    Если у кого возникнут какие вопросы, обращайтесь, подскажу .
     
  13. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.382
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    Клапан один, от ямахи. Пропускной способности его, в таком варианте расположения хватит за глаза. Устраняектся некоторые проблеммы в работе движка. Да об этом писали уже не раз. Для увеличения мощностных характеристик движка , конечно нужна другая схема 2 карба + 2 ЛК в картер. Это тоже выполнимая работа и через пару недель, надеюсь, появится первый результат.

    Опиум пока не в том состоянии , чтоб его внести в широкие массы :) .Пока это авторская разработка, чисто творческий вариант.
    Через пару дней будет результат от литейшика, и я смогу в личке подробно расписать что , где можно приобрести.
     
  14. Ринат Ветеран

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    2.189
    Адрес:
    Уфа,Инорс
    Имя:
    Ринат
    Техника:
    Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
    Вернуться к началу
    На гидроцикле "Морской конек" производства Севастопольского НИИ установлен рысевский 2х цилиндровый мотор с водяным охлаждением.В подводе от карбов установлены какие то клапана,видно через заслонки.Не разбирал -но видно они какой то интересной формы,лепески располагаются вкруговую....Двигатель запускается отлично и работает безупречно(с 2 карбами мембранными)-развивает мощность и обороты быстро.Зажигание и электрооборудование полностью рысевское.
     
  15. Монтёр Ветеран

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    2.641
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    всё продаю, покупаю лошадь
    Вернуться к началу
    А не хочешь попробовать изготовить переходники с клапанами от отечественной техники: Муравей, ЗИДовская Сова ... ? Даже в интернетовских магазинах стоимость у них до 250 р.
    Восходовский лепестковый клапан: http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3372
     
  16. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.382
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    Ильдар, я держал в руках от совы.Дубовая конструкция, с лепестком из текстолита.С непонятным ресурсом и топорным изготовлением. В коллектор ещё ладно ,по бедности можно поставить. Но в картер никак, боюсь не на долго его хватит. Как мне сказали , тут на форуме , пару лет назад:" выкинь его через забор".
     

    Вложения:

  17. Nico Активный Участник

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    ЯНАО Надым
    Имя:
    Колян Коляныч
    Техника:
    ВАЗ-21213, а раньше всякое было...
    Вернуться к началу
    А на двухкарбовую колектора реально изготовить под клапана? А то у нас тож как у Сергея Васильевича, кроме сварки да болгарки ничего нету... а так хоца! :drool:
     
  18. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
  19. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.382
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    Завтра с рабочего компьютера выставлю фотку клапана.
    Установка клапана , помимо экономии дают совершенно другую работу движка. Увеличивается мощность на низах и средних оборотах.Преемистость такая , что сами удивитесь.Пропадает провал при резком нажатии газа.На рыси я трогался с пробуксовкой , о чём раньше и говорить нечего было.Полностью курог газа вообще не выжимал( тоже плохо, палец устаёт :) ).
    Попробуем с тайгой. На однокарбовую можно вварить в свой родной коллектор, только с крепежом надо будет посмотреть, возможно придётся ставить на цилиндры шпильки ( или они там уже стоят? Тогда ещё проще.На следующей неделе должен закончить с картером бурана( если всё сложится благополучно) , выставлю фотки , если кому интересно.По рыси тоже наверное будет результат.Вчера пришли к решению , как лутше выполнить литьё.Пришлось распиливать образец , который на фото, иначе форма для литья не получалась.
    В общем работаем.
    Моё мнение :всё таки если кто задумал ставить клапана , то лутше ставить в картер.Два клапана, два карбюратора. Карбюраторы не потребуют подгонок, только придётся сразу опускать иглу,так меняется смесь.Бурану нужна мощность на низах и тяговые характеристики опять же на низах, установка лк с двумя карбами дадут это.
    Я конечно сделаю вариант для коллектора, первый который на фото я забраковал, слишком он глубоко уходит в кожух, придётся ввариваться в съёмную часть коллектора. Потерпите немного, времени всем заниматься сразу нет.
     
  20. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    2 Лёха
    Ясен перец в картер лучше... и еще бы клапана поставить дисковые как на вихре. Но это уже из мира фантастики. В наших условиях, когда под руками тока сварка и болгарка, как умно подметил Nico, это все нереально. Корпус клапана сварить стальной - вполне мона. Тока вот чтоб не мудрить и хочется посмотреть что там "унутре"..., потому как электродов тоже ограниченое колличество :)
     
  21. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Вот еще идея - попробовать сделать клапана на Тайгу как на Ветерке, т.е. на текстолитовой пластине.... Тока сомнительно, что площади коллектора хватит для обеспечения пропускной способности. Надо будет посмотреть... посчитать.
     
  22. Брат 86 Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    1.215
    Адрес:
    г.Нягань
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
    Вернуться к началу
    +100
    Обязательно нужно ставить два лепестковых клапана на каждый цилиндр. Т.к. эффекта один лепестковый клапан не даст. В одном цилиндре происходит разряжение, а в другом всос топливной смеси. И что получается????? Тоже самое .
    Нужно делать два лепестковых клапана на каждый цилиндр, но с одним карбюратором.
    Я таким же бы переходником ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ. И расход топлива с таким переходником точно был намного меньше.
    Удачи в новых делах. :up:
     
  23. Монтёр Ветеран

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    2.641
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    всё продаю, покупаю лошадь
    Вернуться к началу
    Брат, ты не прав маленько :) . Почитай вот здесь: viewtopic.php?f=1&t=21763&start=25 .

    И получится не тоже самое. "Выплюнутое" топливо при варианте с клапаном идёт не наружу, а в цилиндр. Увеличится мощность или нет х.з., но то что экономию топлива и приёмистый движок получишь адназначна :)

    Это тоже вариант, но при реализации этой идеи во впуск нужно переделывать поршня. Один из форумчан правильно сказал: "У каждой лошади должна быть своя кормушка". Надо ставить 2 карба и 2 клапана со врезкой в картер, тогда получим и экономию, и мощность, и не надо "на коленке" мудрить с поршневой.
     
  24. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.382
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    В разобранном виде фото , как оказалось , нет. Смотри как выглядит в сборе.Если будет время , то раскидаю один , сниму.
    Я думаю что для установки в картер смысла лепить самодельный клапан совершенно нет, не даст он герметичности .Заводской , он и есть заводской.Там сам корпус залит резиной, которая в сочетании с карбоновыми лепестками даёт хорошую герметичность при обратном ходе поршня. А как вы добьётесь такого с текстолитовым лепестком и самоварной площадкой?
    В коллекторе, ещё куда ни шло, там герметичность обеспечит сам поршень.
    Поэтому мудрить не стоит особо, недорого и в хорошем состоянии клапана есть у одного форумчанина.Вот на фото видно из чего состоит комплект высылаемый им . Дюралевыые конструкции не высылаются , это уже мои наработки.
    Да потерпите вы, помудрю я и с рысью и с тайгой и с бураном.Просто ,всё сразу не получится.Времени не хватает.
     

    Вложения:

  25. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.382
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    Немного ты не прав.
    Если ставить фабричные клапана , те которые на фото, то возможны следующие варианты:
    1.Один клапан на два цилиндра + один карбюратор.
    2. Один клапан + один карбюратор на каждый цилиндр.
    И всё ,больше нет вариантов. Да они и не нужны.
    Второй вариант не совсем имеющий смысла,так как он без доработки каналов бесмысленен.
    Поэтому из него вытекает, только установка в картер. Вот тут и не совсем дорого и поле для возможностей поиграть приличное : и расточка выпуска и изменение УОЗ.Но это уж для очень продвинутых. Для рабочего снегохода дочтаточно просто сделать установку клапанов в картер и ездить с новыми возможностями.
     

Поделиться этой страницей