Ну вот наверное придётся в этом сезоне родной продолжать докатыватьВот результат
Что то это мне стало надоедать На хрен выкину я наверное этот моторчик(на следующий год),в этом году все финансы ушли на ремонт крыши,добавлю максимум тридцатку и поставлю ка я себе вариатор сафари с нормальным ремешком и мотором и перестану играть в эту рулетку 2.5км-100км-200км........кто больше и т. д.Вон товарищу на Мухтарку7 поставили два года назад и забыли как туда заглядывать а в первый год(со скутерным вариатором) он вообще от дома боялся отъезжать более чем на 500м. Если производитель не может,хотя бы, нормальными ремнями обеспечить своих покупателей,да и производитель наверное понимает что не тянет наш моторчик на снегоходной технике,ну не для неё он.Конечно это печально. Но спасение утопающих-дело самих утопающих Ни кто и ни когда не сознается,что мол извините ребята,говно вышло. Еб...есь сами как хотите Вот с Мухтаром 15 у нас как то получилось,теперь ему и реверс ещё приделаем,а с вашим моторчиком подождите,может что и выйдетно это уже будет потом и за другие деньги ........................................................................................................................................отъездить на них дай Бог один сезон или один оригинальный за 4000
Золотые слова. Иваныч.На хрен выкину я наверное этот моторчик(на следующий год),в этом году все финансы ушли на ремонт крыши,добавлю максимум тридцатку и поставлю ка я себе вариатор сафари с нормальным ремешком и мотором и перестану играть в эту рулетку
Иваныч, че за паникерствоЧто то это мне стало надоеда и перестану играть в эту рулетку 2.5км-100км-200км.......
Совершенно ни какогоИваныч, че за паникерство
Николаичь СПАСИБО тебе огромное А я то думаю что ты мне всё второй год подряд об этом говоришь Правда я и не особо занимался кроиловом,так попробовал просто один разок по диссертации,не понравилось Всё езжу на родном ремешке,просто играюсь с сцеплением и грузиками После сегодняшней разборки своего варика,понял что зря приобрёл себе ремешок 760х21.4 лучше бы ещё один стоковый купил . И чёй то я тебя сразу не послушал Родной ремень отходил честных 2000км из них почти целую 1000км над ним извращались,и он это скромно терпел За первую тысячу пробега он стёрся с 19.8мм до 19.2мм за вторую тысячу он не потерял практически ни мм,только потрескался в двух местах с внутренней стороны.Почему так я об этом писал выше.Кроилово приводит к попадалову на ремнях, но если б мля еще и производители не мутили
Ну вот с этого и надо было начатьИваныч, что толку обсуждать ДРУГОЙ задний шкив на наш мотор, если его нет в природе. Вернее, он есть, только в наш картер не лезет ----> значит, его нет
Я очень внимательно следил за ходом твоих рассуждений и понимаю что такое передаточное отношение Но не понимал что у заднего варика ход имеет всё таки ограничение.Но по сути мы здесь ничего не добились.Замерь диаметры первичного и вторичного шкива,на которых находится стоковый ремень,на низах, и ремень по диссертации,на низах, и посчитай передаточное соотношение оно не поменялось,а вот при максимальном вылете у ВЫ стоковый ремень преодолевает это положение без нагрузки(ширина вариатора позволяет это),а ремню 760Х21.4 ой как приходится туговато вонзится в клин,шириной 19мм со своей шириной 21.4ммтем более что дальше не раздвинуть задний вариатор(только его сожрать или быть сожранным (афоризм)).Просто сегодня замерил ход заднего вариатора в сборе(а не в свободном полёте) он составил всего 14мм,по сравнению с передним 15м(стоковым)так что параметры ещё изменились в худшую сторонуЕсли ты внимательно следил за ходом моих рассуждений, то задача стояла в первую очередь обеспечить увеличение передаточного отношения на низах.
Ну,понимаешь,для меня нет для остальных не знаю?Эта задача была решена?
Дополнительный запас тяги можно получить если просто удлинить стоковый ремень на несколько мм(как ты и писал 750-55мм в итоге),а в этом случае тюнинговый ремень изначально стоит на первичном варике на более большем диаметре чем стоковый и на заднем варике,в виду своей ширины,он не очень то стоит на большем диаметре чем стоковый,и откуда взяться дополнительному запасу тяги,ведь передаточное отношение почти не изменилось,ну если только на чутка(в чём не уверен по собственным наблюдениям).Но вот когда мы начинаем выходить на максимальные обороты,то тут конечно приходит капец и ремню варику.Ему(ремню) некуда оказывается деваться как бля не сжаться под нагрузкой 230кг(и более) и не растянуться(если выдержит,а то и не выдержит) а то и выше а стоковому не надо сжиматься,надо просто крутить и крутиться.Мы получили дополнительный запас тяги.
Я и поставил 18ую звезду что бы получить дополнительный запас тяги и скорость оставить не изменной и не насиловать движок и ремень.Мне главное вернуться а не красиво выеб...ся и еб...ся посреди бескрайних просторов,да ещё зимой.Хочешь скорости? Ну так ставь другие звезды на цепь
Ну не понимаю почему в стоке ему дышится тяжело.Ещё ни у кого на форуме диссертационный ремень не прошёл более 1000км у всёх нахрен рвёт,а мы ругаем производителя.Мой стоковый прошёл 2000тысячи и выглядит намного бодрее чем диссертационный за 300км и ещё проходитремню все равно дышаться будет легче, чем в стоке.
Да тут и фиксировать не надо и так понятно при максимальной ширине заднего варика,рассчитанного на минимум 19мм,мы хотим загнать 21.4мм.Тут уж хош не хош а под нагрузкой 230кг(и более) изогнёшься да залезешьИ вот как то не зафиксировал на видео зажима ремня на заднем шкиве в самом низу, вот просто не доходило до такого. Тем более с жесткой пружиной.
Ну в область высоких оборотов поневоле приходится загонять,что бы хоть как то ехало,ну маловато лошадок у этого моторчика,ну не рассчитан он для снегоходов,производитель просто не хочет в этом признаться,мол извините ребята,бес попуталхотели как лучше...............Про избыточное передаточное соотношение тоже можно поспорить.С 18 звездой катался почти весь прошлый сезон,накатал 1000км.Тяги хватает,скорости(не особа важна) тоже,мотору легко,ремню то же.Зато везёт.............................................А вы сами добровольно загоняете мотор в область высоких оборотов, делая ему совсем уж избыточное увеличение передаточного на гусянку и потом еще стонете, что у вас ремень в лохмотья. За что боролись, на то и напоролись.
Я и не прошу а поспорить хочетсяМне совсем не хочется опять рассказывать азбуку от А до Я, думаю , что уже сделал это достаточно подробно
Всё просто вот стандартный ремень он свободно проваливается до наименьшего диаметра,зубья ремня не вылезают за пределы положенного.Мы имеем на переднем и заднем шкивах клин с углом 30 градусов. И в каком месте ты у него намериваешь 19 или 21.4 или 38 мм - я понять не могу.
Я всё понимаю про клин вот тут то как раз и важно,у заднего вариатора тоже клин имеющий ограничение и если передний клин ещё может вытолкнуть ремень а задний не хочет вот тут то и происходит клин ремня то есть несоответствие передаточного соотношения.Это клин, и ремень в каждый момент времени занимает в нем то положение, которое он может занять. И не важно, 20мм его ширина, или 21.8 ( а не 21.4, как ты пишешь) , или даже 24 мм
Ну это ты очень точно и научно выразилсяОн, в соответствие со своей шириной , или провалится по этому клину ниже , если он узкий, или поднимется выше, если он широкий. Система с автоадаптацией.
Вот тут я чёта ничего не понял на счёт невозможности продавить пружину.Стандартный ремень выходит на малый радиус заднего шкива,давит эту пружину,свободно,а тюненговый не может,пружина компенсирует что ли,что ты Анатолич меня совсем запутал А то грешным делом думал что просто клин дальше не раздвигается,не куда и ремню некуда дальше провалиться,клин однакоНесоответствие рабочих ходов переднего а заднего шкивов компенсируется невозможностью продавить новым ремнем усиленную заднюю пружину до момента, когда его начнет закусывать.
Вот видишь немного но соображаем Но в диссертации ты писал что бы они стартовали с одного диаметра шайбочку нужно поставить толщиной 1.4мм,но так как после установки такой шайбочки не встанет шкив ручного стартера поэтому шайбочку ставим 1мм.Ну вот уже и получается что тюненговый уже начинает стартовать с большего диаметра,тем самым почти сравнивая передаточные отношения.А народ вообще без ШАЙБОЧЕК ставит и вообще довольны как слоны но не долго,так там вообще передаточное получается хуже чем стокеПрости, а про увеличение длины втулки при помощи регулировочных шайб ты точно прочитал? Оно вообще то и сделано для того, чтобы и стоковый и тюнинговый ремень стартовали с одного диаметра.
Это и ежу понятно,но вот я думаю всё же длины то его маловато,выходя на максимум он однозначно упирается в клин вариатора и начинает работать на износ.. А то, что на заднем шкиве он стоит выше - ну да, это заслуга только его ширины, конечно.
Про дли ну то не забыл,всё понимаю,но говорю меня беспокоит не длина а его ширина и невозможность выйти на более меньший диаметр на заднем вариаторе.Если стандартный свободно выходит на меньший радиус то значит на переднем он выходит на более больший.Тюненговый выходит на больший радиус за счёт своей ширины и более короткой втулки,но с заду ему не провалиться ниже,соответсвенно диаметр заднего будет больше,чем у стокового,опять передаточное выравнивается со стоковым.А про длину его большую не забыл?
Но и впереди он стал на более больший диаметр и поднимается он выше,но опустится ниже не можетОн встал на куда больший диаметр, потому что его увеличенная длина позволила ему это сделать. И поднялся на то место, где его ширина соответствует расстоянию между щеками.
за счет разницы в длине, сигнусовский выходит на бОльший передний радиус.Если стандартный свободно выходит на меньший радиус то значит на переднем он выходит на более больший.Тюненговый выходит на больший радиус за счёт своей ширины и более короткой втулки,но с заду ему не провалиться ниже,соответсвенно диаметр заднего будет больше,чем у стокового,опять передаточное выравнивается со стоковым.
Точно так, длину нужно учитывать.за счет разницы в длине, сигнусовский выходит на бОльший передний радиус
Зачем тебе это? Времени свободного после ремонта крыши стало много? Ты сперва поставь все по мурзилке, дождись снега, покатай, попробуй. А потом составишь свое собственное мнение, основанное не на теории, а на практике.Я и не прошу а поспорить хочется
Шайбы....Шайбы... И он провалится до наименьшего диаметра.Всё просто вот стандартный ремень он свободно проваливается до наименьшего диаметра,зубья ремня не вылезают за пределы положенного.
Посмотреть вложение 1167861
Вот тюнинговый,который не может провалится до наименьшего диаметра
Посмотреть вложение 1167862
Задний не "не хочет" - он не может, поскольку его за жопу держит вес транспортного средства и тяжесть условий, в которых это транспортное средство находится в данный момент. Ты же не будешь утверждать , что при одних и тех же оборотах движка ты под горку и в горку едешь с одной скоростью? Так же, как и пустой --- груженый.. Если задний шкив не раздвигается дальше, чем ему дают текущие условия - то ремень остается на том диаметре, в котором он был. Если нагрузка увеличится - задний шкив вытолкнет ремень на еще больший диаметр, передаточное число увеличится, мотор разгрузится и потянет легче.Я всё понимаю про клин вот тут то как раз и важно,у заднего вариатора тоже клин имеющий ограничение и если передний клин ещё может вытолкнуть ремень а задний не хочет вот тут то и происходит клин ремня то есть несоответствие передаточного соотношения.
Разбирайся. Читай первоисточник. Конспектируй, в конце концов! А то , чем дольше я тебе буду детали рассказывать, тем больше запутаю.Вот тут я чёта ничего не понял на счёт невозможности продавить пружину.Стандартный ремень выходит на малый радиус заднего шкива,давит эту пружину,свободно,а тюненговый не может,пружина компенсирует что ли,что ты Анатолич меня совсем запутал А то грешным делом думал что просто клин дальше не раздвигается,не куда и ремню некуда дальше провалиться,клин однако
Я такого не писал. Ты меня с кем то спутал. 47-я страница этого форума, прочти еще раз. Ручной стартер вставал даже с шайбой 2 мм.Вот видишь немного но соображаем Но в диссертации ты писал что бы они стартовали с одного диаметра шайбочку нужно поставить толщиной 1.4мм,но так как после установки такой шайбочки не встанет шкив ручного стартера
Тюнинговый ремень имеет меньшую высоту - 8.5 мм вместо 9.5 мм у родного. Родной ложился брюхом на втулку, об этом четко свидетельствуют полосы на втулке вариатора после эксплуатации его со штатным ремнем. Поэтому, чтобы оставить новый ремень на том же диаметре переднего шкива, что и старый, достаточно было установить проставку не 1.9 (21.9-20 мм), а всего 1 мм. Ремень своей средней , рабочей частью лег ровно на то место, откуда он начинает работать. У старого же ремня до этого места еще был зазор, который убирался при повышении оборотов. А до этого времени его площади боковой поверхности, и соответственно, силы трения ремня о щеку, просто не хватало для начала передачи крутящего момента.поэтому шайбочку ставим 1мм.Ну вот уже и получается что тюненговый уже начинает стартовать с большего диаметра,тем самым почти сравнивая передаточные отношения.А народ вообще без ШАЙБОЧЕК ставит и вообще довольны как слоны но не долго,так там вообще передаточное получается хуже чем стоке
Я же тебе говорил - ремень длиной 763 на этом варике - уже перебор. Болтается и проскальзывает. Это по факту его примерки на данный варик. А 759 (или 760, как угодно) - самый девке смак.Это и ежу понятно,но вот я думаю всё же длины то его маловато,выходя на максимум он однозначно упирается в клин вариатора и начинает работать на износ.
Посмотреть вложение 1167875
Я сейчас завою....Про дли ну то не забыл,всё понимаю,но говорю меня беспокоит не длина а его ширина и невозможность выйти на более меньший диаметр на заднем вариаторе.Если стандартный свободно выходит на меньший радиус то значит на переднем он выходит на более больший.Тюненговый выходит на больший радиус за счёт своей ширины и более короткой втулки,но с заду ему не провалиться ниже,соответсвенно диаметр заднего будет больше,чем у стокового,опять передаточное выравнивается со стоковым.
Шайбу!Шайбу!Но и впереди он стал на более больший диаметр и поднимается он выше,но опустится ниже не может
51.6ммПодскажите реальную длину стоковой втулки вариатора (241 по каталогу) ?
Скучновато что то на форуме стало(как сказал Сергеич)Народ должен знать,почему качественные ремни от Гейтс проживают достаточно короткую жизнь,а Китайские ходят в два раза больше.Зачем тебе это?
Анатолич ну ты не злись А крыша получилась на загляденье,люблю,панимаешь ,из говна лепить конфетки Все шабашники теперь бегают на неё посмотреть,даже АрмянеВремени свободного после ремонта крыши стало много?
Если ты внимательно читал о том что я пишу,то я писал,что пробовал этот вариант и на практике,а не в теории,ремень вытерпел 300км,дальше его изогнуло дугой и из него полезли нитки,Я то думал,чего его так гнёт то,ну думаю это 2000я пружинка виновата,а это оказывается говорит о том что его загоняют в неприемлемые для него стандартыТы сперва поставь все по мурзилке, дождись снега, покатай, попробуй. А потом составишь свое собственное мнение, основанное не на теории, а на практике.
Шайбу!Шайбу!