DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ник-63

Участник
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
75
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
г.Уфа
Имя
Николай Антонович
Техника
Ш-Нива. Динго т-150 . Suzuki 6df
Вот результат
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Буду искатывать то, что есть в наличии: сток, почти нехоженый, новый его двойник с Али и два новых длинных со Скутермага. + тот, что сейчас еще стоит, но ему кабздец придет уже скоро, сбоку полезли нитки (он тоже от Скутермага, прошел порядка 500 км).
 

klubist

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей
Техника
Каракат, Динго 150
Печалька! И вот она какая-то экономика: что выгоднее взять 4 штуки хреновых ремней по 1000 рублей и отъездить на них дай Бог один сезон или один оригинальный за 4000 штукаря и катать его несколько сезонов? https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/yamaha/v-belt-4CW176410000?q=4CW-17641-00-00 - вот этот, грят продавцы, оригинал для старых Цигнусов, я б купил, но где гарант размера? Кто-нить может рискнет - есть ли средь нас олигархи? :) А то мы как "скупой платит дважды", а у нас уж из барахла коллекции собраны на сумму превышающую стоимость оригинала)))))
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
отъездить на них дай Бог один сезон или один оригинальный за 4000
Что то это мне стало надоедать:angry: На хрен выкину я наверное этот моторчик(на следующий год),в этом году все финансы ушли на ремонт крыши,добавлю максимум тридцатку и поставлю ка я себе вариатор сафари с нормальным ремешком и мотором :) и перестану играть в эту рулетку :D 2.5км-100км-200км........кто больше и т. д.Вон товарищу на Мухтарку7 поставили два года назад и забыли как туда заглядывать :laugh: а в первый год(со скутерным вариатором) он вообще от дома боялся отъезжать более чем на 500м.:laugh: Если производитель не может,хотя бы, нормальными ремнями обеспечить своих покупателей,да и производитель наверное понимает что не тянет наш моторчик на снегоходной технике,ну не для неё он.Конечно это печально.:( Но спасение утопающих-дело самих утопающих:handshake2: Ни кто и ни когда не сознается,что мол извините ребята,говно вышло.:Crazy: Еб...есь сами как хотите:laugh: Вот с Мухтаром 15 у нас как то получилось,теперь ему и реверс ещё приделаем,а с вашим моторчиком подождите,может что и выйдет:(но это уже будет потом и за другие деньги ........................................................................................................................................
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
На хрен выкину я наверное этот моторчик(на следующий год),в этом году все финансы ушли на ремонт крыши,добавлю максимум тридцатку и поставлю ка я себе вариатор сафари с нормальным ремешком и мотором :) и перестану играть в эту рулетку
Золотые слова. Иваныч.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Похоже все ремни с окантовкой на зубьях долго не ходят. Наш родной ремень вроде без окантовки. Значит ремни надо искать без окантовки. Вот этот вроде бе
з окантовки. Придет посмотрим
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Что то это мне стало надоеда:) и перестану играть в эту рулетку :D 2.5км-100км-200км.......
Иваныч, че за паникерство:blink:
С группой поддержки ездил только на 110-м, не изведанная тогда текника была, а ногами 25 км до берега это не камильфо
Ведь ты дальше 500 метров отъезжаешь:D
Кроилово приводит к попадалову на ремнях, но еслиб мля еще и производители не мутили:Beat:
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Пришел ремень. Вот фотки нашего родного ремня и бандо. Резина на ремне жесткая такая же как на родном. Ногтем проверял. Зимой будем тестировать.
20171006_084100.jpg
20171006_084205.jpg
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Иваныч 488 ты вот такой ремень вроде ставил долго он у тебя проходил. А то я такой ремень поставил еще летом и сейчас думаю поставить бандо
или зтот добить.
 

Ник-63

Участник
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
75
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
г.Уфа
Имя
Николай Антонович
Техника
Ш-Нива. Динго т-150 . Suzuki 6df
Вопрос к знатокам. Ремни: 4CW-17641-00-00 и 5ML-17641-00-00 и 4CW-17641-02 Есть ли между ними различия по размерам?
 
Последнее редактирование:

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Иваныч, че за паникерство:blink:
Совершенно ни какого :D
Кроилово приводит к попадалову на ремнях, но если б мля еще и производители не мутили:Beat:
Николаичь СПАСИБО тебе огромное :Spasibo: А я то думаю что ты мне всё второй год подряд об этом говоришь :DПравда я и не особо занимался кроиловом,так попробовал просто один разок по диссертации,не понравилось :( Всё езжу на родном ремешке,просто играюсь с сцеплением и грузиками :D После сегодняшней разборки своего варика,понял что зря приобрёл себе ремешок 760х21.4 :(лучше бы ещё один стоковый купил . И чёй то я тебя сразу не послушал:D Родной ремень отходил честных 2000км из них почти целую 1000км над ним извращались,и он это скромно терпел :Prey:За первую тысячу пробега он стёрся с 19.8мм до 19.2мм за вторую тысячу он не потерял практически ни мм,только потрескался в двух местах с внутренней стороны.:Bravo:Почему так я об этом писал выше.
Теперь о том почему я так расстроился о том что купил ещё один ремень 760х21.4:D
Можете закидать меня камнями но опять возвращаюсь к диссертации по нашему ремешку ,второй раз на грабли наступать не охота,хотя почти уже наступил :laugh:
Всё очень просто,начнём с простого-ход переднего вариатора(в стоке) 15мм,ход заднего вариатора(в стоке) 15.5мм.Задний вариатор не может раскрыться больше,в отличии от переднего,под который мы подкладываем шайбочку,что бы ремень выходил дальше и соответствовал размерам.Под задний мы увы не можем(то есть раздвинуть щёки шире)конструкция не позволяет :(Что происходит на самом деле с нашим диссертационным ремнём?Ведущий вариатор его вытолкнуть на больший радиус может(мы увеличили его ход на 1-1.4мм,подложив шайбу) а вот ведомый-опустить его то ниже и не может,ведь он шире почти на 1.4мм,от сюда выводы-происходит перенатяг ремня,перегрев и соответственное разрывание.Просто всё зависит от производителя ремней,у кого раньше рвёт у кого чуть позже,всё зависит от качества,вот пример:
Этот порвало при заводке Безымянный01.png Безымянный011.png не у меня правда,но я уже и не собираюсь его ставить.
Этот,у меня, прошёл около 300км,вытянулся до длины 775мм и нитки полезли IMG11062.jpg IMG11067.jpg
Вот такой прошёл у кого 500 у кого 1000км Безымянный012.png
А вот мой такой,с завода,с Китая. IMG11150.jpg свободно проехал 2000км и если бы над ним не издевались ещё :D и вот такой,из Китая прошёл 100км,и ничего из него не вылезло,я просто положил его в запас и вожу. Безымянный013.png

Вот просто выложу сегодняшние фото,на какой радиус может выйти ремень. Первое это с родным стандартным ремнём,задний вариатор находится в максимально раздвинутом состоянии,без пружины,раздвигается легко.Вот на какой радиус может свободно выйти этот ремень.
IMG11159.jpg
А вот второе фото с ремнём 21.4х760 от КИОШИ и на какой радиус может свободно выйти этот ремень

IMG11158.jpg

Кто не верит может проверить всё элементарно просто.Просто длина и ширина ремня не соответствут.Если меняем ширину ремня,то надо и менять ведомый вариатор,если с передним мы что то и можем сделать,за счёт втулки(и то до не без предела,иначе грузики начнут выпадывать) увеличение,уменьшение.То задний нужно ставить от другой модели,рассчитанной на более широкий ремень,что бы он мог всё таки свободно выходить на минимальный(скоростной)радиус,а не задавливаться туда.Так что прав Николаич " Кроилово приводит к попадалову на ремнях":handshake2: Извини Анатолич я не много не согласен :handshake2: Так что ЯМАХОВСКИЕ ремни на 22мм,притой же длине,будет рвать ещё быстрее
 
Последнее редактирование:

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Я давно хотел попробовать поставить на КИошевский вариатор стоковый ремень, при 2000-й пружине, подгнанных грузиках сцепления, МД-гусе и увеличенной звезде и посмотреть - сколько проходит. Сигнусовский ремень уже "на подходе", буду пробовать потестить родной ремень.
 

Ник-63

Участник
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
75
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
г.Уфа
Имя
Николай Антонович
Техника
Ш-Нива. Динго т-150 . Suzuki 6df
Так и получается. Вариатор свободно раскрывается но не до конца. Крайние 10мм происходит вдавливание и перегрев .
Поставлю я свой старый ремешок и не буду париться с вопросом (доеду не доеду)
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Иваныч, что толку обсуждать ДРУГОЙ задний шкив на наш мотор, если его нет в природе. Вернее, он есть, только в наш картер не лезет ----> значит, его нет.
Поэтому, за неимением горничной, ##ут дворецкого.

Если ты внимательно следил за ходом моих рассуждений, то задача стояла в первую очередь обеспечить увеличение передаточного отношения на низах. Эта задача была решена? Сто процентов.
Мы получили дополнительный запас тяги.
Хочешь скорости? Ну так ставь другие звезды на цепь, с прямого передаточного на повышающее. Запас тяги у тебя уже есть, можешь отжать от него немного для скоростных характеристик, ремню все равно дышаться будет легче, чем в стоке. А вы сами добровольно загоняете мотор в область высоких оборотов, делая ему совсем уж избыточное увеличение передаточного на гусянку и потом еще стонете, что у вас ремень в лохмотья. За что боролись, на то и напоролись.
Я довольно много покатался с гоу-прохой на раме, нацеленной на варик со снятой крышкой, на стоковых звездах. И вот как то не зафиксировал на видео зажима ремня на заднем шкиве в самом низу, вот просто не доходило до такого. Тем более с жесткой пружиной.
Одно дело, когда ты стоишь на месте и газуешь, без какой либо нагрузки на заднем шкиве. И совсем другое дело - условия реальных покатух, когда нагрузка минимум 230 кг держит этот вариатор .
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Иваныч, что толку обсуждать ДРУГОЙ задний шкив на наш мотор, если его нет в природе. Вернее, он есть, только в наш картер не лезет ----> значит, его нет
Ну вот с этого и надо было начать:handshake2:
Если ты внимательно следил за ходом моих рассуждений, то задача стояла в первую очередь обеспечить увеличение передаточного отношения на низах.
:D Я очень внимательно следил за ходом твоих рассуждений :Umnik: и понимаю что такое передаточное отношение :DНо не понимал что у заднего варика ход имеет всё таки ограничение.Но по сути мы здесь ничего не добились.Замерь диаметры первичного и вторичного шкива,на которых находится стоковый ремень,на низах, и ремень по диссертации,на низах, и посчитай передаточное соотношение оно не поменялось,а вот при максимальном вылете :( у ВЫ :( стоковый ремень преодолевает это положение без нагрузки(ширина вариатора позволяет это),а ремню 760Х21.4 ой как приходится туговато вонзится в клин,шириной 19мм со своей шириной 21.4мм:eek:тем более что дальше не раздвинуть задний вариатор(только его сожрать или быть сожранным:D (афоризм)).Просто сегодня замерил ход заднего вариатора в сборе(а не в свободном полёте) он составил всего 14мм,по сравнению с передним 15м(стоковым)так что параметры ещё изменились в худшую сторону:(

Эта задача была решена?
Ну,понимаешь,для меня нет :(для остальных не знаю?
Мы получили дополнительный запас тяги.
Дополнительный запас тяги можно получить если просто удлинить стоковый ремень на несколько мм(как ты и писал 750-55мм в итоге),а в этом случае тюнинговый ремень изначально стоит на первичном варике на более большем диаметре чем стоковый и на заднем варике,в виду своей ширины,он не очень то стоит на большем диаметре чем стоковый,и откуда взяться дополнительному запасу тяги,ведь передаточное отношение почти не изменилось,ну если только на чутка(в чём не уверен по собственным наблюдениям).Но вот когда мы начинаем выходить на максимальные обороты,то тут конечно приходит капец и ремню варику.Ему(ремню) некуда оказывается деваться как бля не сжаться под нагрузкой 230кг(и более) и не растянуться(если выдержит,а то и не выдержит) а то и выше :D а стоковому не надо сжиматься,надо просто крутить и крутиться.

Хочешь скорости? Ну так ставь другие звезды на цепь
Я и поставил 18ую звезду что бы получить дополнительный запас тяги и скорость оставить не изменной и не насиловать движок и ремень.Мне главное вернуться а не красиво выеб...ся и еб...ся посреди бескрайних просторов,да ещё зимой.:(

ремню все равно дышаться будет легче, чем в стоке.
Ну не понимаю почему в стоке ему дышится тяжело.Ещё ни у кого на форуме диссертационный ремень не прошёл более 1000км у всёх нахрен рвёт,а мы ругаем производителя.Мой стоковый прошёл 2000тысячи и выглядит намного бодрее чем диссертационный за 300км :blink: и ещё проходит :Bravo:
И вот как то не зафиксировал на видео зажима ремня на заднем шкиве в самом низу, вот просто не доходило до такого. Тем более с жесткой пружиной.
Да тут и фиксировать не надо и так понятно при максимальной ширине заднего варика,рассчитанного на минимум 19мм,мы хотим загнать 21.4мм.Тут уж хош не хош а под нагрузкой 230кг(и более) изогнёшься да залезешь:laugh:
А вы сами добровольно загоняете мотор в область высоких оборотов, делая ему совсем уж избыточное увеличение передаточного на гусянку и потом еще стонете, что у вас ремень в лохмотья. За что боролись, на то и напоролись.
Ну в область высоких оборотов поневоле приходится загонять,что бы хоть как то ехало,ну маловато лошадок у этого моторчика,ну не рассчитан он для снегоходов,производитель просто не хочет в этом признаться,мол извините ребята,бес попутал:Dхотели как лучше...............Про избыточное передаточное соотношение тоже можно поспорить.С 18 звездой катался почти весь прошлый сезон,накатал 1000км.Тяги хватает,скорости(не особа важна) тоже,мотору легко,ремню то же.Зато везёт:Bravo:.............................................:D
Я не боролся и не напоролся,я эксперементировал(один раз):D,я за надёжность изначально нашего дохлого мотора :Bravo:(о чём писал выше)

КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЖЕНЩИНУ,РЕЛИГИЮ,ДОРОГУ..........................................
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Я скажу просто, как юзверь: меня все устраивает, снеж по диссертации поехал на порядок лучше. Шайбу я не подкладывал. Ремень ходит нормально 1000 пробежал и в отличном состоянии
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
а ремню 760Х21.4 ой как приходится туговато вонзится в клин,шириной 19мм со своей шириной 21.4мм:eek:тем более что дальше не раздвинуть задний вариатор(только его сожрать или быть сожранным
Какая прелесть.. Мне совсем не хочется опять рассказывать азбуку от А до Я, думаю , что уже сделал это достаточно подробно. Поэтому тезисно.
Мы имеем на переднем и заднем шкивах клин с углом 30 градусов. И в каком месте ты у него намериваешь 19 или 21.4 или 38 мм - я понять не могу. Это клин, и ремень в каждый момент времени занимает в нем то положение, которое он может занять. И не важно, 20мм его ширина, или 21.8 ( а не 21.4, как ты пишешь) , или даже 24 мм. Он, в соответствие со своей шириной , или провалится по этому клину ниже , если он узкий, или поднимется выше, если он широкий. Система с автоадаптацией.
Несоответствие рабочих ходов переднего а заднего шкивов компенсируется невозможностью продавить новым ремнем усиленную заднюю пружину до момента, когда его начнет закусывать.

а в этом случае тюнинговый ремень изначально стоит на первичном варике на более большем диаметре чем стоковый и на заднем варике,в виду своей ширины,
Прости, а про увеличение длины втулки при помощи регулировочных шайб ты точно прочитал? Оно вообще то и сделано для того, чтобы и стоковый и тюнинговый ремень стартовали с одного диаметра. С одного! а не с "более большего". А то, что на заднем шкиве он стоит выше - ну да, это заслуга только его ширины, конечно... А про длину его большую не забыл? Он встал на куда больший диаметр, потому что его увеличенная длина позволила ему это сделать. И поднялся на то место, где его ширина соответствует расстоянию между щеками.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Мне совсем не хочется опять рассказывать азбуку от А до Я, думаю , что уже сделал это достаточно подробно
Я и не прошу :handshake2:а поспорить хочется :D

Мы имеем на переднем и заднем шкивах клин с углом 30 градусов. И в каком месте ты у него намериваешь 19 или 21.4 или 38 мм - я понять не могу.
Всё просто вот стандартный ремень он свободно проваливается до наименьшего диаметра,зубья ремня не вылезают за пределы положенного.
IMG11154.jpg
Вот тюнинговый,который не может провалится до наименьшего диаметра
IMG11155.jpg

Это клин, и ремень в каждый момент времени занимает в нем то положение, которое он может занять. И не важно, 20мм его ширина, или 21.8 ( а не 21.4, как ты пишешь) , или даже 24 мм
Я всё понимаю про клин :Dвот тут то как раз и важно,у заднего вариатора тоже клин имеющий ограничение и если передний клин ещё может вытолкнуть ремень а задний не хочет вот тут то и происходит клин ремня :D то есть несоответствие передаточного соотношения.

Он, в соответствие со своей шириной , или провалится по этому клину ниже , если он узкий, или поднимется выше, если он широкий. Система с автоадаптацией.
Ну это ты очень точно и научно выразился :handshake2::D

Несоответствие рабочих ходов переднего а заднего шкивов компенсируется невозможностью продавить новым ремнем усиленную заднюю пружину до момента, когда его начнет закусывать.
Вот тут я чёта ничего не понял на счёт невозможности продавить пружину.Стандартный ремень выходит на малый радиус заднего шкива,давит эту пружину,свободно,а тюненговый не может,пружина компенсирует что ли,что ты Анатолич меня совсем запутал :Umnik: А то грешным делом думал что просто клин дальше не раздвигается,не куда :( и ремню некуда дальше провалиться,клин однако

Прости, а про увеличение длины втулки при помощи регулировочных шайб ты точно прочитал? Оно вообще то и сделано для того, чтобы и стоковый и тюнинговый ремень стартовали с одного диаметра.
Вот видишь немного но соображаем :D Но в диссертации ты писал что бы они стартовали с одного диаметра шайбочку нужно поставить толщиной 1.4мм,но так как после установки такой шайбочки не встанет шкив ручного стартера :( поэтому шайбочку ставим 1мм.Ну вот уже и получается что тюненговый уже начинает стартовать с большего диаметра,тем самым почти сравнивая передаточные отношения.А народ вообще без ШАЙБОЧЕК ставит и вообще довольны как слоны :eek:но не долго,так там вообще передаточное получается хуже чем стоке:D

. А то, что на заднем шкиве он стоит выше - ну да, это заслуга только его ширины, конечно.
Это и ежу понятно:D,но вот я думаю всё же длины то его маловато,выходя на максимум он однозначно упирается в клин вариатора и начинает работать на износ.
IMG11158.jpg

А про длину его большую не забыл?
Про дли ну то не забыл,всё понимаю,но говорю меня беспокоит не длина а его ширина и невозможность выйти на более меньший диаметр на заднем вариаторе.Если стандартный свободно выходит на меньший радиус то значит на переднем он выходит на более больший.Тюненговый выходит на больший радиус за счёт своей ширины и более короткой втулки,но с заду ему не провалиться ниже,соответсвенно диаметр заднего будет больше,чем у стокового,опять передаточное выравнивается со стоковым.:(


Он встал на куда больший диаметр, потому что его увеличенная длина позволила ему это сделать. И поднялся на то место, где его ширина соответствует расстоянию между щеками.
Но и впереди он стал на более больший диаметр и поднимается он выше,но опустится ниже не может:D
 

Slowesno

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
451
Реакции
33
Местонахождение
Сибирь
Техника
Dingo T150
Смотрю народ как раз вариаторы разобрал :)
Подскажите реальную длину стоковой втулки вариатора (241 по каталогу) ?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
.Если стандартный свободно выходит на меньший радиус то значит на переднем он выходит на более больший.Тюненговый выходит на больший радиус за счёт своей ширины и более короткой втулки,но с заду ему не провалиться ниже,соответсвенно диаметр заднего будет больше,чем у стокового,опять передаточное выравнивается со стоковым.:(
за счет разницы в длине, сигнусовский выходит на бОльший передний радиус
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Я и не прошу :handshake2:а поспорить хочется :D
Зачем тебе это? Времени свободного после ремонта крыши стало много? ;) Ты сперва поставь все по мурзилке, дождись снега, покатай, попробуй. А потом составишь свое собственное мнение, основанное не на теории, а на практике.
Всё просто вот стандартный ремень он свободно проваливается до наименьшего диаметра,зубья ремня не вылезают за пределы положенного.
Посмотреть вложение 1167861
Вот тюнинговый,который не может провалится до наименьшего диаметра
Посмотреть вложение 1167862
Шайбы....Шайбы... И он провалится до наименьшего диаметра.
Я всё понимаю про клин :Dвот тут то как раз и важно,у заднего вариатора тоже клин имеющий ограничение и если передний клин ещё может вытолкнуть ремень а задний не хочет вот тут то и происходит клин ремня :D то есть несоответствие передаточного соотношения.
Задний не "не хочет" - он не может, поскольку его за жопу держит вес транспортного средства и тяжесть условий, в которых это транспортное средство находится в данный момент. Ты же не будешь утверждать , что при одних и тех же оборотах движка ты под горку и в горку едешь с одной скоростью? Так же, как и пустой --- груженый.. Если задний шкив не раздвигается дальше, чем ему дают текущие условия - то ремень остается на том диаметре, в котором он был. Если нагрузка увеличится - задний шкив вытолкнет ремень на еще больший диаметр, передаточное число увеличится, мотор разгрузится и потянет легче.
Вот тут я чёта ничего не понял на счёт невозможности продавить пружину.Стандартный ремень выходит на малый радиус заднего шкива,давит эту пружину,свободно,а тюненговый не может,пружина компенсирует что ли,что ты Анатолич меня совсем запутал :Umnik: А то грешным делом думал что просто клин дальше не раздвигается,не куда :( и ремню некуда дальше провалиться,клин однако
Разбирайся. Читай первоисточник. Конспектируй, в конце концов! :) А то , чем дольше я тебе буду детали рассказывать, тем больше запутаю.
Вот видишь немного но соображаем :D Но в диссертации ты писал что бы они стартовали с одного диаметра шайбочку нужно поставить толщиной 1.4мм,но так как после установки такой шайбочки не встанет шкив ручного стартера :(
Я такого не писал. Ты меня с кем то спутал. 47-я страница этого форума, прочти еще раз. Ручной стартер вставал даже с шайбой 2 мм.
поэтому шайбочку ставим 1мм.Ну вот уже и получается что тюненговый уже начинает стартовать с большего диаметра,тем самым почти сравнивая передаточные отношения.А народ вообще без ШАЙБОЧЕК ставит и вообще довольны как слоны :eek:но не долго,так там вообще передаточное получается хуже чем стоке:D
Тюнинговый ремень имеет меньшую высоту - 8.5 мм вместо 9.5 мм у родного. Родной ложился брюхом на втулку, об этом четко свидетельствуют полосы на втулке вариатора после эксплуатации его со штатным ремнем. Поэтому, чтобы оставить новый ремень на том же диаметре переднего шкива, что и старый, достаточно было установить проставку не 1.9 (21.9-20 мм), а всего 1 мм. Ремень своей средней , рабочей частью лег ровно на то место, откуда он начинает работать. У старого же ремня до этого места еще был зазор, который убирался при повышении оборотов. А до этого времени его площади боковой поверхности, и соответственно, силы трения ремня о щеку, просто не хватало для начала передачи крутящего момента.
Это и ежу понятно:D,но вот я думаю всё же длины то его маловато,выходя на максимум он однозначно упирается в клин вариатора и начинает работать на износ.
Посмотреть вложение 1167875
Я же тебе говорил - ремень длиной 763 на этом варике - уже перебор. Болтается и проскальзывает. Это по факту его примерки на данный варик. А 759 (или 760, как угодно) - самый девке смак.
Про дли ну то не забыл,всё понимаю,но говорю меня беспокоит не длина а его ширина и невозможность выйти на более меньший диаметр на заднем вариаторе.Если стандартный свободно выходит на меньший радиус то значит на переднем он выходит на более больший.Тюненговый выходит на больший радиус за счёт своей ширины и более короткой втулки,но с заду ему не провалиться ниже,соответсвенно диаметр заднего будет больше,чем у стокового,опять передаточное выравнивается со стоковым.:(
Я сейчас завою....
Но и впереди он стал на более больший диаметр и поднимается он выше,но опустится ниже не может:D
Шайбу!Шайбу!
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Зачем тебе это?
Скучновато что то на форуме стало(как сказал Сергеич):DНарод должен знать,почему качественные ремни от Гейтс проживают достаточно короткую жизнь,а Китайские ходят в два раза больше.:)

Времени свободного после ремонта крыши стало много?
Анатолич ну ты не злись :handshake2:А крыша получилась на загляденье,люблю,панимаешь ,из говна лепить конфетки:D :Bravo: Все шабашники теперь бегают на неё посмотреть,даже Армяне :laugh:

Ты сперва поставь все по мурзилке, дождись снега, покатай, попробуй. А потом составишь свое собственное мнение, основанное не на теории, а на практике.
Если ты внимательно читал о том что я пишу,то я писал,что пробовал этот вариант и на практике,а не в теории,ремень вытерпел 300км,дальше его изогнуло дугой и из него полезли нитки,Я то думал,чего его так гнёт то,ну думаю это 2000я пружинка виновата,а это оказывается говорит о том что его загоняют в неприемлемые для него стандарты:(
:D
:clap::clap::clap: Гол....................................
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу