Привет всем, парни про клапана и зазоры посмотрите поиском, очень много перетерли уже ни на один раз, и я сам замеры выкладывал при разных температурах, вывод, на морозе как бы меньше немного совсем зазоры, а на горячую больше...хотя на русских авто все наоброт...но я практически не заметил разницы...регулировал на теплом двиге в холодном при минусовой температуре гараже..зазоры в мануале написаны...сам выставлял 0.8 и 0.12 выпуск..вроде так...уже и не помню..но чуть меньше чем в мануале...погрешности еще и от температуры двигателя могли быть..но двиг крутится хорошо и на ходу за 8500 при скорости 40 км в час по спидометру, а с вывешенной гусей 56 при 10700 об.варик киоши ремень сток грузы 12.8 киоши..трогается с 3700 об., раньше с 3300 трогался...крут момент макс на 6000 тыс скорость около 20 самое то...с места рвет с буксом. .звезда на 14...еще переделал обратно обогатитель, .т.к.при минус 20 и холоднее беда с ранним закрытием его и мотор глохнет и не развивает обороты...заводится с полоборота и через пару минут они падают и всё, газ нажмешь сразу глохнет...я тогда танцы с карбом фильтром и катушкой и тд.все переменял, а оказалось все просто...сейчас правда обороты высокие много дольше держит ...выпуск 2014 год у меня...