DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

belstok

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
289
Реакции
4
Возраст
53
Местонахождение
Тула
Имя
Андрей
Техника
Двадцать пять хаско-морд и Динго 125
У этого двигателя выход вала справа, поэтому цепи и не видно.
Цилиндр закрыт кожухом, темно серый, справа стоит крыльчатка охлаждения.
 

Вложения

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
belstok написал(а):
Движок с вариатором, скорее всего 150, этого барахла в Китае завались. Ручка переключает вперед-назад.
Да и ненужен нам 200 кубовый мотор. Это повлечет за собой установку хорошего , так сказать внешнего вариатора, а значит кожух моторного отсека, и как следствие значительное увеличение веса и цены. А это уже никак не разборный снегоход.
действительно ,двиг 150сс мощность 9,5 лс ,вес около 40 кг ...тюнится до 170 сс заменой ЦПГ 57 ММ НА 62 ММ ,мощь прибавляет до 10,5 лс, правда без замены КВ может упасть ресурс ,на 170 сс нижняя шейка больше.... в варианте на динге похоже применен маслянный радиатор - это гуд :up: ....двиг это довольно распространён и с ремонтом и ЗЧ проблем не будет ..Да, варик рулит однозначно- ожидаемая эксплуатационная скорость до 40 км-ч думаю пойдёт...
По бОльшему движку поддержу....200сс и выше это уже водянка- раз, вес выше-два и оптовая цена такого мотора у китайцев почти в 3 раза выше ... а это уже ни разу не бюджетно выйдет и разборный мутить гораздо сложнее...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
diman_aviator написал(а):
3 принудительное охлаждение, полагаю что крыльчатка обдувающая головку двигателя и масляный радиатор практически полностью исключат перегрев
Крыльчатка принудительного охлаждения обдувает не головку, а цилиндр. На скутерных движках, к которым относится примененный здесь , оребрение на голове отсутствует, клапанная крышка гладкая и торчит снаружи, за пределами кожуха охлаждения.
А масляный радиатор вообще снаружи стоит, так что обдуваться он может исключительно потоком набегающего воздуха.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
кстати заметьте уже пишут сразу - необходимо выставлять зазор в диапазоне 0.1-0.15 мм, при температуре окружающего воздуха
+20 0С
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
а меня больше интересуют тягово-пролезательные качества.не будет хуже с вариатором?или лучше?ведь у вариаторных есть нижний предел скорости,какой он здесь интересно...позволит спокойно проползать между кустами и деревьями и при том с санями?Раньше то-первую подоткнул и весь диапазон мощности при минимуме скорости...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Позволит.
Только обороты движка при этом будут не 2000, а 4000.
Это единственное неудобство.
 

Hunter_62

Участник
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
152
Реакции
15
Местонахождение
Рязань
Имя
Алексей
Техника
а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, Динго Т-150 (образца 2018).
lingon написал(а):
А какой потенциал для тюнинга движка имеется. м-м-м.
Из простого:
- установка поршневой 160 куб вместо 150
- запил головы
- различные распредвалы
- тюнинг вариатора и сцепления, всевозможные комбинации подбора настроек варика и сцепления (пружинки, грузики, пружина торкдрайвера). И все это в широком ассортименте в свободной продаже за небольшие деньги.
Посложнее это утсановка 180кубов с запилом картера(иначе не лезет)
Также имеются и 4-х клапанные головки, но цена там кусается.
Смотрю уже разговор о тюнинге пошёл! Даже не по пробовав ездить на том что предложено в стоке!, а вдруг это будет вполне дееспособный аппарат в заводской версии! Надежда умирает последней! :cool2:
А вообще это мотор тут же разобрали уже до последнего болта и в т.ч. обсудили и тюнинг! viewtopic.php?f=81&t=79743
 

Scooter

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
322
Реакции
13
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Снегоход Скутермаг, мотобуксировщик БТС
сегодня за багажник поднял динго 125 - в легкую
а динго 150 уже в спине стрелять стало

на гусянку динго 150 любо смотреть все как мы заказывали в прошлом году. все наши хотелки увеличивают габариты и вес
поэтому динго 125 рано со счетов списывать. она разрабатывалась под багажник приоры.
но если не брать в расчет вес то динго 150 стал заметно лучше.

на динго 110 - был фильт сетчатый который зимой обмерзал
в динго 125 фильтра не было а забор воздуха был из кожуха возле головки
в динго 150 опять сетчатый фильтр
http:///published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/pd/31/DSCN1876_efe44.750.jpg

провода подходящие к карбюру это электро грелка
http:///published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/pd/31/DSCN1873_fab48.750.jpg

в динго нижняя звезда, аналогична динго 125 и можно наладить производство звезд как на динго 125, только нужно понять есть ли в этом потребность


Вовантий написал(а):
так никто не юзал-не сезон ишо.буду проезжать мимо магазина зайду посмотреть да пощупать...заодно и про комплектующие спрошу...А вообще интересно,что будет в следующем году на нашей ветке...Очередной ажиотаж или спокойствие?Ведь все,что должен иметь уважающий себя снегоход уже у него появилось...
все верно сказали все что нужно уже появилось в динго 150 он уже похож на взрослый снежик, вроде все при нем, следующий этап это наверное что увеличение объема движка кубов эдак до 250-300, да и доработка эргономики

все жду когда появится ветка Динго 2015, надеюсь что ирбисы нас в очередной раз удивят и мы будем с нетерпением ждать очередную новинку также как ждут очередной айфон 5,6,7 итд
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Подогрев карбюратора под поплавковой камерой очень полезная штука, особенно для сильных морозов - испарение бензина лучше, а значит не будет резкого обеднения смеси при очень низких температурах.
 

глюк134

Новенький
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
47
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Старая Русса Новгородская.обл
Имя
алексей
Техника
Peugeot 406 2.0 hdi. южанка+yamaha15FMHS. динго Т150
не подскажите по двигателю т150 пошагово как настроить клапана или ссылку а то я этого никогда не делал а в магазине где брал дингу на вопрос настроили вы клапана ответ был с круглыми глазами-зачем на новом двигателе то настраивать.по мануалу не очень-то что-то можно понять.выставлять зазор0.1-0.15 при температуре+20 это что на впускном зазор 0.1 а на выпускном 0.15 или на обоих одинаково и если температура +10 например какие выставлять зазоры?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
глюк134 написал(а):
не подскажите по двигателю т150 пошагово как настроить клапана или ссылку а то я этого никогда не делал а в магазине где брал дингу на вопрос настроили вы клапана ответ был с круглыми глазами-зачем на новом двигателе то настраивать.по мануалу не очень-то что-то можно понять.выставлять зазор0.1-0.15 при температуре+20 это что на впускном зазор 0.1 а на выпускном 0.15 или на обоих одинаково и если температура +10 например какие выставлять зазоры?
Знаете, подробнее излагать процесс настройки клапанных зазоров имеет смысл только в случае, если вы снимали цилиндр и сбивали при этом фазировку зажигания.
То, что написано на 37-й странице руководства по эксплуатации, абсолютно достаточно.
Купите набор щупов , вам потребуется 0.1 и 0.15 . Такие щупы есть абсолютно во всех наборах.
Сняли клапанную крышку, повернули распредвал меткой "на себя". Все , у вас распредвал стоит в единственно верном положении. Взяли щуп 0.1, засунули его между толкателем и стержнем клапана. Проходит? Хорошо. Перешли ко второму клапану. Проходит? Отлично.
Взяли щуп 0.15. Он не должен проходить .
Таким образом вы контролируете необходимый зазор.

Рекомендуемый зазор на оба клапана в этом двигателе 0.08-0.12, это для лета.
Но работоспособен этот движок будет и при минимальном зазоре в 0.03.

Отрегулировав при положительной температуре ваши клапана на 0.1, вы в минус 30 эти самые 0.3 и получите.

Если нужно, вот поисковый запрос на youtube.com , вся первая страница посвящена теме регулировки клапанов на подобных движках.
http://www.youtube.com/results?search_query=GY6+valve
 

Hunter_62

Участник
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
152
Реакции
15
Местонахождение
Рязань
Имя
Алексей
Техника
а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, Динго Т-150 (образца 2018).
Господа, где то на форуме (кажись у самодельщиков) была проблема по кулеру охлаждения (вроде о таком двиге шла речь), а я не найду эту инфу! Может кто вспомнит...
Смысл такой:- Кулер втягивал снежную "пыль", которая подтаевая внутри образовывала "торосы", а ледышки эти всвою очередь обламывали лопасти кулера... Соответственно эфективность охлаждения падала!.. И по моему был найден способ борьбы с данным эфектом... Только я не помню, что предлагалось!..
Ни кто не помнит подобной информации?..
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Получил свой Т150.
Очень интересно закреплен ДВС в моторном блоке.
Фактически на двух сайлентблоках, которые держаться на первый взгляд до пробега километров в 200-250.
Заднее крепление

Переднее крепление


Это мое мнение по первому впечатлению после суточного осмотра.
 

Вложения

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
ну на крайняк я бы наварил с 2х сторон еще такие и поставил бы болт длиннее, а между ушами втулку резиновую.
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Tolpa написал(а):
ну на крайняк я бы наварил с 2х сторон еще такие и поставил бы болт длиннее, а между ушами втулку резиновую.
Приемлемо и просто в исполнении handshake .
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Кому интересно, фильтр масляный перед откручиванием надо побрызгать wd-40 в район резинки уплотнительной. Подождать 1 час примерно. Откручивать резиновым ремнем генератора на удавку как на фото.

 

wildzay

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
560
Реакции
50
Возраст
39
Местонахождение
Москва, МО Истринский район
Имя
Кирилл
Техника
Stels Atv 300B-> Stels Leopard 650, Рысь 119->Ирбис dingo t125->t150->sf150l->sf200sl, opel mokka 1.8 4x4->skoda kodiaq
Господа получившие снегоход, подскажите влезет ли этот фильтр http:///product/filtrujush ... -25010070/
? на вид надежнее штатного и не подвержен обмерзанию...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
wildzay написал(а):
Господа получившие снегоход, подскажите влезет ли этот фильтр http:///product/filtrujush ... -25010070/
? на вид надежнее штатного и не подвержен обмерзанию...
Влезет... накроет штатный с головой , диаметр входной дырки как раз подходящий....линейку то не зря положили.
А с чего родились мысли , что "штатный подвержен обмерзанию" ?
 

wildzay

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
560
Реакции
50
Возраст
39
Местонахождение
Москва, МО Истринский район
Имя
Кирилл
Техника
Stels Atv 300B-> Stels Leopard 650, Рысь 119->Ирбис dingo t125->t150->sf150l->sf200sl, opel mokka 1.8 4x4->skoda kodiaq
110 у меня не было… просто не доверяю фильтрам с мет. Сеткой в качестве фильтрующего элемента… хотя для снегоходов это норма.. Эксплуатация покажет :)
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
wildzay написал(а):
110 у меня не было… просто не доверяю фильтрам с мет. Сеткой в качестве фильтрующего элемента… хотя для снегоходов это норма.. Эксплуатация покажет :)
Там нет металлической сетки в качестве фильтрующего элемента.
Есть двуслойный паролон с разным размером ячейки, выступающий в качестве фильтрующего элемента.
А чтобы сделать площадь фильтрующей поверхности больше, ее собирают в гофру.
А чтобы гофра держала приданную ей форму - с двух сторон прилаживают крупноячеистую металлическую сетку , которая выполняет роль арматуры в этом пироге.

Эксплуатация себя уже показала - миллионы экземпляров безкорпусных фильтров нулевого сопротивления такой конструкции ездят на авто-мото-квадро-снеготехнике лет тридцать как.
Так что открытия Америки в случае с Динго-150 не будет. :hypocrite:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Кто знает марку масляного фильтра для Т150?Какой в магазе искать?
 

vint159

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
116
Реакции
50
Возраст
55
Местонахождение
гПермь Героев Хасана 55а
Имя
Олег
Техника
Дингасик Т150 мотосамокат Вектор-3.Велосипед с мотором .
День добрый Всем.
Может кто поможет советом, вот такая проблем ка на рисовалась.
На холодную заводится и глохнет,Пока физически не добавишь оборот полтора на регулировке воздушной заслонки.Заведётся работает всё супер.Прокатишся и обороты улетают в два раза.Убавил опять же руками и всё в порядке работает устойчиво.Но на холодный запуск всё повторяется.Может вместо заслонки топлива добавить.
Заранее благодарен.
 

Илья_Коршунов

Участник
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
144
Реакции
3
Возраст
34
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Irbis Dingo T125,Квадроцикл ТМЗ 6.903 Рысь-2,Мотоцикл Восход 3-М,Irbis Virago,Irbis Dingo T150
Я думаю,что не стоит ничего добавлять пока что,просто нужно давать двигателю нормально прогреться. Криминального в его поведении ничего не вижу,у меня Т125 непрогретый тоже капризничает даже на закрытой заслонке. Подгазовываю просто,чтоб не заглох,и всё. Обкатку пройдёт,тогда можно и регулировать.
 

Gray Wolf

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Сергиев Посад
Имя
Юрий
Техника
Dingo 125t (Камуфляжно-желтый!), Нива 21214.
Илья_Коршунов написал(а):
Я думаю,что не стоит ничего добавлять пока что,просто нужно давать двигателю нормально прогреться. Криминального в его поведении ничего не вижу,у меня Т125 непрогретый тоже капризничает даже на закрытой заслонке. Подгазовываю просто,чтоб не заглох,и всё. Обкатку пройдёт,тогда можно и регулировать.
Согласен на все 100% давай ему прогреться с закрытой заслонкой, потом открывай потихоньку. Когда с открытой заслонкой будет ровно работать , тогда можно ехать.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Gray Wolf написал(а):
Илья_Коршунов написал(а):
Я думаю,что не стоит ничего добавлять пока что,просто нужно давать двигателю нормально прогреться. Криминального в его поведении ничего не вижу,у меня Т125 непрогретый тоже капризничает даже на закрытой заслонке. Подгазовываю просто,чтоб не заглох,и всё. Обкатку пройдёт,тогда можно и регулировать.
Согласен на все 100% давай ему прогреться с закрытой заслонкой, потом открывай потихоньку. Когда с открытой заслонкой будет ровно работать , тогда можно ехать.
Какая заслонка, чего открывать?
Тут подсос автоматический, неуправляемый.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу