DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
но конструкцией двигателя не предусмотрено подача этих паров в карабюратор,
Я бы не стал так категорично это утверждать :( Если посмотреть на корпус настоящего фильтра(не нулевого),идущего с этими моторами на скутерах,то там как раз есть место подсоединения этих шлангов к воздушному фильтру,как раз таки для улучшения вентиляции картерных газов:(
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Если вспомнить, при каких температурах эксплуатируется скутер, а при каких снегоход, то сразу становится понятным, почему на сапунах мотора снегохода не делают горизонтальных участков....
А на скутерах этот шланг заводится в корпус фильтра только потому, чтобы через него пыль в мотор не сосало.
Для снегохода пыль..... зимой.... надо долго искать.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Я бы не стал так категорично это утверждать :( Если посмотреть на корпус настоящего фильтра(не нулевого),идущего с этими моторами на скутерах,то там как раз есть место подсоединения этих шлангов к воздушному фильтру,как раз таки для улучшения вентиляции картерных газов:(
Сергей Иванович, я, имел ввиду для снегохода, потому что как раз здесь в местах перегибов трубок, при выключенном двигателе, возможно образование ледяных пробок.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Для снегохода пыль..... зимой.... надо долго искать.
А как же снежная пыль :D
Сергей Иванович, я, имел ввиду для снегохода, потому что как раз здесь в местах перегибов трубок, при выключенном двигателе, возможно образование ледяных пробок.
Четыре сезона езжу с сапуном заведённым в воздушный фильтр :( и год на 125 ещё ездил.:(Шланг проложен горизонтально,сверху двигателя и сверху утеплён кашмой.За 3000км обмерзаний не наблюдалось:(,карбюратор не засран :( На верное всё это неправильно :D
 

знахарь74

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
302
Реакции
227
Возраст
50
Местонахождение
Камчатка
Имя
Владимир
Техника
Динго
Масло с них капает? Значит хреново собрал.
Двигатель собран как положено..Но! Есть несколько моментов...
1) Сапун необходим для сброса давления в системах картера ДВС и КПП...
2) на кончиках шлангов образуются сосульки и снежные шарики.
3) При работе ДВС всегда идёт прорыв карьерных газов и выделение газово-масляной пыли через шланг
4) А оно нам надо наблюдать масляные разводы на поверхности силового агрегата, если шланг на нем просто лежит?
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Яб с удовольствием одел этот шланг на "сепаратор картерных газов" (вроде так его называли) - где-то на форуме дааавно такой показывали, если не ошибаюсь от квадрика. Только вот сколько я его искал купить - так и не нашел. :( Самодельный колхозить что-то нет желания, хотя и самоделок показывали штук несколько. Я так да, масляные разводы на раме около этого шланга есть, но капель ниразу не видел.
Во нашел - http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93437/page-5#post-3440006
Александр Анатольевич такой ставил.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Страниц через 10 после этого моего поста кто-то приводил ссылку то ли на али, то ли на ебей, где продавался этот сепаратор.


ВОТ ОН!! http://mazepper.ru/catalog/120950/131216.html
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
А как же снежная пыль :D
Она не дает абразивного износа. На импортной технике, предназначенной для строго для зимнего использования и помеченной значком WINTER ONLY, воздушный фильтр вообще не ставится. А в описании говорится , что для зимы это нормально, но летом подобную технику вы либо вообще не заводите, либо заводите для проверки или проведения регламентных работ строго в обеспыленном помещении.

Четыре сезона езжу с сапуном заведённым в воздушный фильтр :( и год на 125 ещё ездил.:(Шланг проложен горизонтально,сверху двигателя и сверху утеплён кашмой.За 3000км обмерзаний не наблюдалось:(,карбюратор не засран :( На верное всё это неправильно :D
После сочетания грузов 7 гр, пружины 2000, звезды 18 и максималки в 35-40 км - я понял, что законы физики на тебя не распространяются.
Так что - верю-верю!:Parik:
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Яб с удовольствием одел этот шланг на "сепаратор картерных газов" (вроде так его называли) - где-то на форуме дааавно такой показывали, если не ошибаюсь от квадрика. Только вот сколько я его искал купить - так и не нашел. :( Самодельный колхозить что-то нет желания, хотя и самоделок показывали штук несколько. Я так да, масляные разводы на раме около этого шланга есть, но капель ниразу не видел.
Во нашел - http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93437/page-5#post-3440006
Александр Анатольевич такой ставил.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93437/page-6 В посте № 146 некий Инспектор, который Сергеич - сделал из топливного фильтра подобие сепаратора и забыл про эту трубку сапуна ГБЦ навсегда, продал его при пробеге в 1800 км и не знал, что такое обморожение трубки сапуна.
 
Последнее редактирование:

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Разве это тоже самое? По ссылке клапан написан, в сепараторе тоже самое?
В ссылке написано "воздушный фильтр клапанА рециркуляции".
На том движке клапан рециркуляции - это часть двигателя, от него идет трубка сапуна к данному фильтру тире сепаратору, а от этого фильтра тире сепаратора идет трубка к корпусу воздушного фильтра.
Так что это точно он.
 

знахарь74

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
302
Реакции
227
Возраст
50
Местонахождение
Камчатка
Имя
Владимир
Техника
Динго
По трубке карьерных газов все понятно, придётся колхозить....Теперь второй вопрос возник,,,,,карбюратор болтается от вибрации двигателя....соответственно впускной резиновый коллектор трясется и покрывается трещинами...кто и как боролся с этой напастью???
Может кронштейн сделать? И прикрепить его к карбу через хомут?
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
У меня был кронштейн. Через него карб был прикручен к двигателю. Вернее даже так - прикручен к карбу и упирался в двигатель, слегка приподнимая карб, чтобы металлическая часть фильтра не терлась о клемму стартера.
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
По трубке карьерных газов все понятно, придётся колхозить....Теперь второй вопрос возник,,,,,карбюратор болтается от вибрации двигателя....соответственно впускной резиновый коллектор трясется и покрывается трещинами...кто и как боролся с этой напастью???
Может кронштейн сделать? И прикрепить его к карбу через хомут?
После того как порепался ( до дыр) обмотал капроном (от колготок) с клеем момент Уже почти сезон стоит полет нормальный. Да и пожестче стал.
 

знахарь74

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
302
Реакции
227
Возраст
50
Местонахождение
Камчатка
Имя
Владимир
Техника
Динго
Хоть фото кронштейна скиньте плиииз...
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93437/page-6 В посте № 146 некий Инспектор, который Сергеич - сделал из топливного фильтра подобие сепаратора и забыл про эту трубку сапуна ГБЦ навсегда, продал его при пробеге в 1800 км и не знал, что такое обморожение трубки сапуна.
Видел я эти конструкции, но повторюсь что самодел не хотелось ставить. Про обморожение трубки сапуна я и без сепаратора ничего не знаю, а вот маслянистые разводы на раме и фыркающий звук мне не очень нравяться. Попробую заказать по ссылке Александра Анатольевича.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
После сочетания грузов 7 гр, пружины 2000, звезды 18 и максималки в 35-40 км - я понял, что законы физики на тебя не распространяются.
Так что - верю-верю!:Parik:
 

Alleks172

Участник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
100
Реакции
13
Возраст
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алексей
Техника
Dingo150 ,CF 500
Добрый вечер всем.
Три сезона снеж ездил и не е.... Л мозги. Но в этом сезоне решил оторваться. Заводился глох , не ехал и т.д.
Перетрес карб , поменял катушку , обогатитель , свечу и все похрену.
Тогда добрался до клапанов.
Выпускной зажат.
Отрегулировал , и все поехало !
Вот как то так .
 

Alleks172

Участник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
100
Реакции
13
Возраст
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алексей
Техника
Dingo150 ,CF 500
Вопрос . Зачем карб крепить ?
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Добрый вечер всем.
Три сезона снеж ездил и не е.... Л мозги. Но в этом сезоне решил оторваться. Заводился глох , не ехал и т.д.
Перетрес карб , поменял катушку , обогатитель , свечу и все похрену.
Тогда добрался до клапанов.
Выпускной зажат.
Отрегулировал , и все поехало !
Вот как то так .
Об этом постоянно говорится. Прежде чем начинать крутить все подряд и тем паче менять. ПРОВЕРЬ ДЛЯ НАЧАЛА КЛАПАНА.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Правый сальник коленвала, который за генератором, его просто сняв генератор? Так не охота опять масло сливать.
Да Анатольевич, по ходу пронесло, не из под болта масло гонит. Цел масляный канал. Видать туда масло снаружи задуло
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу