DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Да Анатольевич, по ходу пронесло, не из под болта масло гонит. Цел масляный канал. Видать туда масло снаружи задуло
Ну самое главное, что канал не пробит. А сальник - дело копеечное, при наличии съемника маховика.
Крючок сделай по типу такого
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Ну самое главное, что канал не пробит. А сальник - дело копеечное, при наличии съемника маховика.
Крючок сделай по типу такого
Спасибо ,Толич! Классное видео нашёл,а самое главное очень нужное.
Может сделать специальный раздел-маленькие хитрости,куда можно выкладывать подобное видео.Думаю что форумчане меня поддержат.
 
Последнее редактирование:

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Ну самое главное, что канал не пробит. А сальник - дело копеечное, при наличии съемника маховика.
Крючок сделай по типу такого
У меня правда с другой стороны, но смысл понятен. Значит попробуем менять так, не снимая плиту
 

Karjala__________

Прохожий
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Андрей Владимирович
Техника
Динго Т150
Уважаемые форумчане!помогите советом.Недавно приобрел Динго Т150 б/у, 2014г.сразу поменял масла,фильтр,проехал около 400 километров заметил,что уровень масла в двигателе уменьшился,еще 100 и щуп сухой.Подтеков нет,не сапунит.У старого хозяина он использовался очень редко(100 км.проехал за 3 года).В основном стоял.Может ли это быть залегшее маслосъемное кольцо или маслосъемные колпачки засохли,если там есть такие?(еще не изучил двигатель)Масло залил синтетику Динго.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Почему то эти ссылки и видео, выложенные через форумы, через короткое время становятся не рабочими. Видимо какая то система защиты на сайтах.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Правый сальник коленвала, который за генератором, его просто сняв генератор? Так не охота опять масло сливать.
Да Анатольевич, по ходу пронесло, не из под болта масло гонит. Цел масляный канал. Видать туда масло снаружи задуло
Отвечаю на свой же вопрос... Нет нельзя
IMG_20180316_200309_HDR.jpg
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Отвечаю на свой же вопрос... Нет нельзя
Почему нельзя? Сапуны заткнуть, моторный блок на левый борт положить, через 10 минут, когда масло растечется по полости клапанной крышки , снимать эту крышку , уровень не достанет.
P.S. Тему с крючком - это я с кабовским движком перепутал, извини.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Почему нельзя? Сапуны заткнуть, моторный блок на левый борт положить, через 10 минут, когда масло растечется по полости клапанной крышки , снимать эту крышку , уровень не достанет.
P.S. Тему с крючком - это я с кабовским движком перепутал, извини.
Так я спрашивал не снимая крышку. Да я масло слил уже. Так проще.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Последнее редактирование:

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Подскажите ни кто не ставил вот такой впускной колектор? https://ru.aliexpress.com/item/Inta...id=e1fc0b1d-3d7c-4d14-82e8-358616ad0597&tpp=1
Болтаться карб не будет
Судя по размерам между шпильками нам он не подойдёт у нас там расстояние 45 вот у меня такой стоит по размерам самый раз и карб не болтается у него резиновый патрубок мощный,и на стартере фильтр лежать не будет у него немного другой уклон
Безымянный12.png Заказывал вот здесь https://ru.aliexpress.com/item/Alum...50cc-Chinese-Scooter-Go-Kart/32749377624.html
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Блин, закон подлости. Снял правую плиту двигателя, чтоб поменять сальник коленвала который под магнето стоит, смотрю, цепь масло насоса болтается, а у меня новая есть. Дай думаю поменяю... Рассылая с этой гайкой хитрой перед обгонной муфтой, сбил ее, сейчас подумываю обычную выточить, но это ладно. Начал снимать муфту, а из нее кулачки посыпались... Потом куски сепаратора короче трындец муфте хотя и держала хорошо. А трехкулачковой у нас нет если только заказывать а время идёт. Эта муфта 2 сезона почти отходила. Хотя может и к лучшему, а так бы куски сепаратора посыпались в двигатель, хотя к коленвалу и поршневой не попали бы. И да новая цепь масло насоса тоже болтается, хотя и меньше. Хрен знает.... Я в печали
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Блин, закон подлости. Снял правую плиту двигателя, чтоб поменять сальник коленвала который под магнето стоит, смотрю, цепь масло насоса болтается, а у меня новая есть. Дай думаю поменяю... Рассылая с этой гайкой хитрой перед обгонной муфтой, сбил ее, сейчас подумываю обычную выточить, но это ладно. Начал снимать муфту, а из нее кулачки посыпались... Потом куски сепаратора короче трындец муфте хотя и держала хорошо. А трехкулачковой у нас нет если только заказывать а время идёт. Эта муфта 2 сезона почти отходила. Хотя может и к лучшему, а так бы куски сепаратора посыпались в двигатель, хотя к коленвалу и поршневой не попали бы. И да новая цепь масло насоса тоже болтается, хотя и меньше. Хрен знает.... Я в печали
Я сразу запасную 3-х кулачковую усиленную купил когда покупал снегоход, менеджер продаж сразу посоветовал т.к. заводская долго не ходит и на морозе проскальзывает. В Кирове есть и быстро приходит https://motaki.ru/scooters/scooter_...ya_elektrostartera_skuter_150_kubsm_bez_venca 4-5 дней
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Я сразу запасную 3-х кулачковую усиленную купил когда покупал снегоход, менеджер продаж сразу посоветовал т.к. заводская долго не ходит и на морозе проскальзывает. В Кирове есть и быстро приходит https://motaki.ru/scooters/scooter_...ya_elektrostartera_skuter_150_kubsm_bez_venca 4-5 дней
Тема, а вот это хорошо. Завтра позвоню, если есть завтра брата отправлю, купит и автобусом передаст. Вечером у меня будет
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Судя по размерам между шпильками нам он не подойдёт у нас там расстояние 45 вот у меня такой стоит по размерам самый раз и карб не болтается у него резиновый патрубок мощный,и на стартере фильтр лежать не будет у него немного другой уклон
Посмотреть вложение 1235884 Заказывал вот здесь https://ru.aliexpress.com/item/Alum...50cc-Chinese-Scooter-Go-Kart/32749377624.html
Мне такой уже тоже пришёл,но сезон до катаю на родном.Летом сделаю под него фаску на 27 мм и поставлю металлический.Спасибо за ссылку.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Я сразу запасную 3-х кулачковую усиленную купил когда покупал снегоход, менеджер продаж сразу посоветовал т.к. заводская долго не ходит и на морозе проскальзывает. В Кирове есть и быстро приходит https://motaki.ru/scooters/scooter_...ya_elektrostartera_skuter_150_kubsm_bez_venca 4-5 дней
А венец подходит от многокулачковой? И подшипник.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень

Maxxsim

Новенький
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
5
Реакции
2
Имя
максим
Техника
Dingo t150
Други подскажите по случившейся поломке.
В наличии Динго Т150 2014 года. Пробег км 500... Раз - два за сезон выезжает со мной на охоту. В целом щадящая эксплуатация... Правда пару раз в - 28-29 заводил...
Текущий зимний сезон Динго был в расслабоне: в Московском регионе весь (доступный мне для отдыха)сезон ноябрь - январь был без снега. Февраль - март работа держала на привязи.
Единственный раз в новый год 2 января часок катнул Динго по единственному пятаку со снегом в Шатурском районе МО - метров 100 на 200... Да и то до него от гаража метров 50 по грунту шел...
Вообщем катнул детей - и загнал Динго в гараж. Перекрыл подачу топлива. И покинул на два месяца с гаком.
Приехав в нонешние выходные решил катнуться. Зашел в гараж - открыл краник тополивопадачи и, убедившись что аккум забыл отключить и он сел, с 10 раза завел ручным стартером. Динго затарахтел... Минуты через 3-5 заметил за спиной какое-то движение-шум обернулся и увидел, что от масленого фильтра по полу почти на метр тянется масленная дорожка. Резко заглушил мотор. При визуальном обследовании увидел, что масляный фильтр неестественно изогнут, а у основания кольца стороны с резьбой разошелся шов. И из него брызнуло масло...
Посему вопрос: Есть у кого какие предположение что произошло? В связи с чем? Чего делать? (кроме как поменять фильтр и масло) и Чего опасаться?

Всем спасибо...
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Други подскажите по случившейся поломке.
В наличии Динго Т150 2014 года. Пробег км 500... Раз - два за сезон выезжает со мной на охоту. В целом щадящая эксплуатация... Правда пару раз в - 28-29 заводил...
Текущий зимний сезон Динго был в расслабоне: в Московском регионе весь (доступный мне для отдыха)сезон ноябрь - январь был без снега. Февраль - март работа держала на привязи.
Единственный раз в новый год 2 января часок катнул Динго по единственному пятаку со снегом в Шатурском районе МО - метров 100 на 200... Да и то до него от гаража метров 50 по грунту шел...
Вообщем катнул детей - и загнал Динго в гараж. Перекрыл подачу топлива. И покинул на два месяца с гаком.
Приехав в нонешние выходные решил катнуться. Зашел в гараж - открыл краник тополивопадачи и, убедившись что аккум забыл отключить и он сел, с 10 раза завел ручным стартером. Динго затарахтел... Минуты через 3-5 заметил за спиной какое-то движение-шум обернулся и увидел, что от масленого фильтра по полу почти на метр тянется масленная дорожка. Резко заглушил мотор. При визуальном обследовании увидел, что масляный фильтр неестественно изогнут, а у основания кольца стороны с резьбой разошелся шов. И из него брызнуло масло...
Посему вопрос: Есть у кого какие предположение что произошло? В связи с чем? Чего делать? (кроме как поменять фильтр и масло) и Чего опасаться?

Всем спасибо...
Кроме мысли, что масляный фильтр разорвало давлением, никаких других версий. Что стало причиной непроходимости фильтра? Если стоковый фильтр, то скорее всего ледяная пробка. Причем пробка не обязательно в фильтре, а в радиаторе или в трубке сброса. Откуда в масле вода, вот в чем вопрос. Какие последствия, да скорее никаких, сменить фильтр, сменить масло, проверить проходимость масляного радиатора.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Менял недавно масло после первой сотни километров. Прочитал в инструкции и сделал ровно по ней. Вытащил щуп, откручиваю нижнюю пробку, а она оказалась на пружинке и отлетела вниз вместе с пружиной. Масло полилось большим потоком на глушитель. В итоге половина масла на земле и весь глушитель обляпан.
1) Что надо было сделать, чтобы аккуратно слить масло?
2) зачем там пружина? Судя по схеме там еще какой-то сетчатый фильтр, хотя у меня ничего не вылетело. Видимо внутри осталось
 
Последнее редактирование:

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Менял недавно масло после первой сотни километров. Прочитал в инструкции и сделал ровно по ней. Вытащил щуп, откручиваю нижнюю пробку, а она оказалась на пружинке и отлетела вниз вместе с пружиной. Масло полилось большим потоком на глушитель. В итоге половина масла на земле и весь глушитель обляпан.
1) Что надо было сделать, чтобы аккуратно слить масло?
2) зачем там пружина? Судя по схеме там еще какой-то сетчатый фильтр, хотя у меня ничего не вылетело. Видимо внутри осталось
Подставлять ёмкость под самую пробку или снять глушитель или забить. У меня всегда чуть да попадает, потом заведешь, повторяет да перестанет. Сетчатый фильтр обязательно ставить, у меня при пробеге 1700 до сих пор какие то частички как облой в пробке остаются, а держит их эта сетка, а пружина как раз и прижимает этот фильтр.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Судя по схеме там еще какой-то сетчатый фильтр, хотя у меня ничего не вылетело. Видимо внутри осталось
Это вряд ли остался. Вылетает вместе с пружиной, ищи лучше или в емкости или в гараже.
 

Коsмонавт

Прохожий
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
51
Имя
Андрей
Техника
Динго Т 150
Добрый день форумчане! Сломал весь мозг. У меня примерно тоже самое. Заводится с пол пинка на холостых работает нормально, прогревается, добавляешь газ глохнет-как будто не хватает топлива. Плавно добавляешь на 4 тыс тарахтит , но через некоторое время обороты начинают падать, курок опустишь продолжает работать, но у меня по истечении 2-3 часов все равно не "просрался". Если пробуешь трогаться то почти сразу после появления нагрузки на двигатель глохнет. Что я сделал:
1. Снял карб, разобрал, просушил, продул, прогрел около обогревателя, заменил обогатитель (или как его с высовывающей иглой). Поставил обратно завел- все без изменений.
2. Заменил топливный фильтр. Попытался слить бензин из бака через фильтр- бежит хорошей струей (думал топливо слабо поступает). Завел- все без изменений.
3. Заменил катушку. Без изменений.
4. Подрегулировал клапана. Без изменений.
Сижу размышляю менять карб, здесь вычитал мембрану посушить. Попробую подольше посушить...
Думал может кто нибудь здесь поможет этот ребус решить. Буду благодарен за любую рекомендацию.
Приветствую!проблема такая же...Получилось как то исправить??
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Что надо было сделать, чтобы аккуратно слить масло?
Сливная пробка с другой стороны двигателя находится :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу