Какие датчики температуры ставстранный вопрос,а для чего нужен датчик температуры????
для того и ставят,для контроля за ней,чтоб потом много много денег не платить за ремонт,мотора
при покупке, на заказ вам дилер установит все что пожелаете,кто-то с успехом эксплуатирует и без них,к то-то еще и твг ставит что более точно показывает что творится в двигателе,а так коротко контроль за температурой.
к тому-же лично мне помог определить подсос воздуха.
Какие датчики ставитьстранный вопрос,а для чего нужен датчик температуры????
для того и ставят,для контроля за ней,чтоб потом много много денег не платить за ремонт,мотора
при покупке, на заказ вам дилер установит все что пожелаете,кто-то с успехом эксплуатирует и без них,к то-то еще и твг ставит что более точно показывает что творится в двигателе,а так коротко контроль за температурой.
к тому-же лично мне помог определить подсос воздуха.
Как сделать держатель для шнека?Какие датчики температуры став
Какие датчики ставить
Мужики, вы конечно извините, но вы форум вообще не читаете что ли? Ну не трудно ведь немного полистать, просто ради интереса какие ветки есть. 6 постов назад посмотри. Смешно просто уже, как лень одолевает человека. А потом удивляются "А чо все молчат и не отвечают на мой простой вопрос?".Какие датчики ставить
казалось такие доработки уже в прошлое канули. Сделано аккуратноВыполнена очередная доработка - установлен лепестковый клапан. Работа двигателя улучшилась, ушли провалы, холостой стабильный без подгазовок. Ждём снега и ходовых испытаний.
Поясните необразованному: почему в прошлое? Не имеют смысла или как ?казалось такие доработки уже в прошлое канули. Сделано аккуратно
Подскажите, как подсоединили родной воздуха после установки лепесткового клапана?Выполнена очередная доработка - установлен лепестковый клапан. Работа двигателя улучшилась, ушли провалы, холостой стабильный без подгазовок. Ждём снега и ходовых испытаний.
Да обсуждалось тут уже все и не раз, все улучшения чисто субъективные. Экономия по топливу очень мала, причем реально никто не измерял да и как, мощности как таковой не прибавится. Проще говоря ВАУ эффекта не будет.Поясните необразованному: почему в прошлое? Не имеют смысла или как ?
Ну не скажи)) тут бывает машину помоешь или масло поменяешь, так она летит сразу. Проще говоря ВАУ эффекта не будет.
Решился. Если продам свой. Не продам, так на своем катать буду.@Роман86рег Роман, ну что решился на замену моторчика?
Подрезается патрубок на 15 мм (до внутренней ступеньки и натягивается на карбюратор), к нижнему креплению ГШВ устанавливается дистанционная втулка 25мм и дистанционная планка, т.к. происходит смещение ГШВ.Подскажите, как подсоединили родной воздуха после установки лепесткового клапана?
В первую очередь установка ЛК по отзывам улучшает тягу и стабильность работы ДВС на низких и средних оборотах, что важно при маневрировании в лесу. За экономией и Вау эффектом не гонюсь.Да обсуждалось тут уже все и не раз, все улучшения чисто субъективные. Экономия по топливу очень мала, причем реально никто не измерял да и как, мощности как таковой не прибавится. Проще говоря ВАУ эффекта не будет.
У меня таким способом не получилось, упирается воздухан в трубу руля, буду мудрить нулевик, нужно только подобрать угловой патрубок.Подрезается патрубок на 15 мм (до внутренней ступеньки и натягивается на карбюратор), к нижнему креплению ГШВ устанавливается дистанционная втулка 25мм и дистанционная планка, т.к. происходит смещение ГШВ.
та же фигня.Ну не скажи)) тут бывает машину помоешь или масло поменяешь, так она летит сразу
Главное, чтобы самому нравилосьВ первую очередь установка ЛК по отзывам улучшает тягу и стабильность работы ДВС на низких и средних оборотах, что важно при маневрировании в лесу. За экономией и Вау эффектом не гонюсь.
Я феном нагрел и изменил конфигурацию колена ГШВ. Рулевой вал только касается в крайнем левом положении руля.У меня таким способом не получилось, упирается воздухан в трубу руля, буду мудрить нулевик, нужно только подобрать угловой патрубок.