Тайга 500 Варяг 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ЕГЕРЬ89

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
42
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500 Polaris 500LX Буран Стелс Викинг 600
Здравствуйте, если ехать в +3, капот стоит снимать?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Нет,на подобных моторах летом летают..
 

Белаз 500

Прохожий
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Сергей
Техника
Тайга 500
странный вопрос,а для чего нужен датчик температуры????
для того и ставят,для контроля за ней,чтоб потом много много денег не платить за ремонт,мотора

при покупке, на заказ вам дилер установит все что пожелаете,кто-то с успехом эксплуатирует и без них,к то-то еще и твг ставит что более точно показывает что творится в двигателе,а так коротко контроль за температурой.
к тому-же лично мне помог определить подсос воздуха.
Какие датчики температуры став
странный вопрос,а для чего нужен датчик температуры????
для того и ставят,для контроля за ней,чтоб потом много много денег не платить за ремонт,мотора

при покупке, на заказ вам дилер установит все что пожелаете,кто-то с успехом эксплуатирует и без них,к то-то еще и твг ставит что более точно показывает что творится в двигателе,а так коротко контроль за температурой.
к тому-же лично мне помог определить подсос воздуха.
Какие датчики ставить
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
Какие датчики ставить
Мужики, вы конечно извините, но вы форум вообще не читаете что ли? Ну не трудно ведь немного полистать, просто ради интереса какие ветки есть. 6 постов назад посмотри. Смешно просто уже, как лень одолевает человека. А потом удивляются "А чо все молчат и не отвечают на мой простой вопрос?".
 

Xda-89

Новенький
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Дмитрий
Техника
Варяг 500
Подскажите кто какие съмники использует для снятия катков
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
706
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Я универсальным пользуюсь-молоток
 

Xda-89

Новенький
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Дмитрий
Техника
Варяг 500
Я тоже молотком пользуюсь), но думал что то изобрели для этого чтоб не стучать лишний раз.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
3х лапый съемник,давно изобретен.
 

Xda-89

Новенький
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Дмитрий
Техника
Варяг 500
Спасибо
 

Ron43

Новенький
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
47
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Киров
Имя
Родион
Техника
Tager 2.9TD, Yamaha BR250T, лодка Badger 340DL c Tohatsu 9.8
Выполнена очередная доработка - установлен лепестковый клапан. Работа двигателя улучшилась, ушли провалы, холостой стабильный без подгазовок. Ждём снега и ходовых испытаний.
 

Вложения

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Выполнена очередная доработка - установлен лепестковый клапан. Работа двигателя улучшилась, ушли провалы, холостой стабильный без подгазовок. Ждём снега и ходовых испытаний.
казалось такие доработки уже в прошлое канули. Сделано аккуратно :up:
 

Семен-19_74

Участник
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
81
Реакции
17
Возраст
54
Имя
Семен
Техника
Ямаха ВК-540 - 4

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
Выполнена очередная доработка - установлен лепестковый клапан. Работа двигателя улучшилась, ушли провалы, холостой стабильный без подгазовок. Ждём снега и ходовых испытаний.
Подскажите, как подсоединили родной воздуха после установки лепесткового клапана?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Поясните необразованному: почему в прошлое? Не имеют смысла или как ?
Да обсуждалось тут уже все и не раз, все улучшения чисто субъективные. Экономия по топливу очень мала, причем реально никто не измерял да и как, мощности как таковой не прибавится. Проще говоря ВАУ эффекта не будет.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550

Ron43

Новенький
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
47
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Киров
Имя
Родион
Техника
Tager 2.9TD, Yamaha BR250T, лодка Badger 340DL c Tohatsu 9.8
Подскажите, как подсоединили родной воздуха после установки лепесткового клапана?
Подрезается патрубок на 15 мм (до внутренней ступеньки и натягивается на карбюратор), к нижнему креплению ГШВ устанавливается дистанционная втулка 25мм и дистанционная планка, т.к. происходит смещение ГШВ.
 

Ron43

Новенький
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
47
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Киров
Имя
Родион
Техника
Tager 2.9TD, Yamaha BR250T, лодка Badger 340DL c Tohatsu 9.8
Да обсуждалось тут уже все и не раз, все улучшения чисто субъективные. Экономия по топливу очень мала, причем реально никто не измерял да и как, мощности как таковой не прибавится. Проще говоря ВАУ эффекта не будет.
В первую очередь установка ЛК по отзывам улучшает тягу и стабильность работы ДВС на низких и средних оборотах, что важно при маневрировании в лесу. За экономией и Вау эффектом не гонюсь.
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
Подрезается патрубок на 15 мм (до внутренней ступеньки и натягивается на карбюратор), к нижнему креплению ГШВ устанавливается дистанционная втулка 25мм и дистанционная планка, т.к. происходит смещение ГШВ.
У меня таким способом не получилось, упирается воздухан в трубу руля, буду мудрить нулевик, нужно только подобрать угловой патрубок.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Ну не скажи)) тут бывает машину помоешь или масло поменяешь, так она летит сразу:D:D
:laugh: та же фигня.
В первую очередь установка ЛК по отзывам улучшает тягу и стабильность работы ДВС на низких и средних оборотах, что важно при маневрировании в лесу. За экономией и Вау эффектом не гонюсь.
Главное, чтобы самому нравилось :)
 

Ron43

Новенький
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
47
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Киров
Имя
Родион
Техника
Tager 2.9TD, Yamaha BR250T, лодка Badger 340DL c Tohatsu 9.8
У меня таким способом не получилось, упирается воздухан в трубу руля, буду мудрить нулевик, нужно только подобрать угловой патрубок.
Я феном нагрел и изменил конфигурацию колена ГШВ. Рулевой вал только касается в крайнем левом положении руля.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу