brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Самодельные мотобуксировщики.

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем kulibin44rus, 13 сен 2013.

  1. r_o_g_i Новенький

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Железнодорожный
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Dingo T110, Kia Rio
    Вернуться к началу
  2. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Чувствуется в определенных моментах рука мастера ( Палыч :beer: )

    з.ы.
    r_o_g_i
    С такой подачей Никак ! , а есть интересные решения :up:
    Игорь, уважайте людей к которым обращаетесь !
     
  3. Николаич 51 Новенький

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Ивановская обл. г.Вичуга
    Имя:
    Аркадий Николаевич
    Техника:
    Рено Стэпвэй, Dingo 50, буксировщик БУКсАНТ.
    Вернуться к началу
    Освежу темку... Олег, здравствуйте. Поработал над собачкой: поставил капотик, крепления для рыбацкого снаряжения. Прокатился по последнему набухшему от влаги снегу. Ездили вдвоем, скорость до 29 км в час. В мокром снегу поворачивать очень тяжело, хотя по твердому разворачиваеся практически на месте (буксировщик можно повернуть на 90 градусов). С уважением, Аркадий.
     

    Вложения:

  4. kulibin44rus Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    4.308
    Адрес:
    Костромской край
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
    Вернуться к началу
    Здравствуйте Аркадий. Давненько я сюда не заглядывал. Хороший буксировщик у вас получился, аккуратный. Скорость 29км.ч. вполне достаточная для буксировщика, по водоёму всё равно едешь 12-15км.ч., наметы, старые лунки и да много ещё всего не дают разогнаться, да собственно и не зачем. На рыбалку отдыхать люди едут. Я зимой жерлицами увлекаюсь, возил с собой живцов в ведёрке, ветки ивовые для установки жерлицы на лунку и отмечал каждую потом веткой ивовой. Так с таким грузом быстро не поедешь, растерять можно половину :) . С 9-ти сильной Хондой на 38-ой гусянке самое бОльшее на ровном участке разгонял 37км.ч., но это только для проверки, а на рыбалку прим.15км.ч..
     
    ПрОстОбычный сказал спасибо.
  5. kit8888 Новенький

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя:
    Никита
    Вернуться к началу
    Здравствуйте уважаемые форумчане. скажите пожалуйста плюсы и минусы всех возможных сцеплений на мотобуксировщик, именно интересует разница между автоматом, вариатором, и простым ременным приводом. так же интересует финансовая составляющая. скоростные и тяговые характеристики. о себе: собираюсь собирать мотобуксировщик без особых технических знаний основываясь на чертежах с этого форума. вот вопрос про сцепление встал , а так же интересно почему не видно лыжных модулей с одной лыжиной , может есть какието у нее минусы??? заранее спасибо очень жду
     
  6. ilya35 Активный Участник

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Илья
    Техника:
    мотобуксировщик
    Вернуться к началу
    Это смотря сколько сил двигатель хочется поставить и для чего нужен мотобуксировщик. Если вокруг дома покататься, то можно и автоматическое сцепление поставить, а если для серьезных дел, то не жмись и купи комплект вариатора. А вообще на форуме вроде все уже разжевано полностью и опираясь на опыт людей можно понять что нужно для себя.
     
  7. kit8888 Новенький

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя:
    Никита
    Вернуться к началу
    и тем не менее хотелось бы поточнее при одинаковом моторе в 13 л.с. что лучше автомат или вариатор или простой ременной привод, и можно пожалуйста ссылку на коробку автомат в каком нибудь интернет магазине. спасибо
     
  8. ilya35 Активный Участник

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Илья
    Техника:
    мотобуксировщик
    Вернуться к началу
    На 13 сил однозначно вариатор. Про коробку автомат я не говорил, а если вас интересует автоматическое сцепление, то оно сразу стоит на соответствующих моделях двигателей, отдельно его брать и ставить не выгодно по цене и не имеет смысла. Если вы обрисуете что хотите получить и с какими характеристиками, то тогда можно будет вести разговор, а с такими вводными как у вас надо тупо пересказать вам всю теорию построения мотособаки :) Хотябы ссылку привели на те чертежи с форума про которые вы говорили. Пока складывается впечатление, что вы сами не знаете что в итоге получится.
     
  9. domovoii Модератор Команда форума

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.446
    Адрес:
    Кемеровская обл., п.г.т.Яя
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Скутер Honda Tact, лодка Прогресс+Москва30, сам-е снегоходы
    Вернуться к началу
  10. kit8888 Новенький

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя:
    Никита
    Вернуться к началу
  11. ilya35 Активный Участник

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Илья
    Техника:
    мотобуксировщик
    Вернуться к началу
    Я бы не стал ставить шкивы с прижимным роликом на 13 сил. Скорость тут не при чем, скорее удобство эксплуатации.
     
  12. kit8888 Новенький

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя:
    Никита
    Вернуться к началу
    а что насчет лыжного модуля с одной лыжиной ?
     
  13. ilya35 Активный Участник

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Илья
    Техника:
    мотобуксировщик
    Вернуться к началу
    Я на таком не ездил и не стал бы :) Выбор за вами.
     
  14. Влад Варвар Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    6.091
    Адрес:
    Красноярский край, Эвенкия
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    "Буран" - коротыш.
    Вернуться к началу
    Кувыркаться будешь.
    Для устойчивости нужно минимум три точки опоры. Поэтому и делают - либо две гусянки+1 лыжа, либо 1 гусянка+2 лыжи.
    Если делать по твоему варианту - две точки опоры на одной линии. Это будет не езда, а цирковой номер.
     
  15. kit8888 Новенький

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя:
    Никита
    Вернуться к началу
    Ясно так и предполагал спасибо.
     
  16. kit8888 Новенький

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя:
    Никита
    Вернуться к началу
    Ясно так и предполагал спасибо.
     
  17. serg-nexuz Активный Участник

    Регистрация:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    ВОЛНОВАХА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    минск
    Вернуться к началу
    Здравствуйте Аркадий. покажите крепление саней к собачке и сделайте фото саней с разных ракурсов пожалуйста
    очень интересует!
     
  18. Николаич 51 Новенький

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Ивановская обл. г.Вичуга
    Имя:
    Аркадий Николаевич
    Техника:
    Рено Стэпвэй, Dingo 50, буксировщик БУКсАНТ.
    Вернуться к началу
    Сергей, приветствую. Для крепления саней к собаке использовал восьмерочный рулевой шарнир. Шарнир с кусочком тяги приварил к раме собаки, а ответный конус-к трубе, идущей от санок. Санки изготовил на базе деревянных охотничьих лыж. Лыжи подшил ПНД. Снизу к ним на всю длину закрепил подрезы из прутка на 8. С уважением, Аркадий.
     

    Вложения:

    • IMG_1023.JPG
      IMG_1023.JPG
      Размер файла:
      512,9 КБ
      Просмотров:
      3.538
    • IMG_0752.JPG
      IMG_0752.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      3.582
    • IMG_0799.JPG
      IMG_0799.JPG
      Размер файла:
      301,6 КБ
      Просмотров:
      3.491
  19. serg-nexuz Активный Участник

    Регистрация:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    ВОЛНОВАХА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    минск
    Вернуться к началу
    Спасибо меня очень удивило место под рыболовный ящик на санях.
    другими словами всё по делу рыболовному и на мой взгляд очень конструктивно!
     
  20. serg-nexuz Активный Участник

    Регистрация:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    ВОЛНОВАХА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    минск
    Вернуться к началу
    в технологии нужно эти фото или в тему про сани -- многим помогут!
     
  21. Карлсон Прохожий

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Павел
    Вернуться к началу
    А толщина стенки?
     
  22. kulibin44rus Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    4.308
    Адрес:
    Костромской край
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
    Вернуться к началу
    Толщина стенки 1.5 мм.
     
  23. Toll Max Новенький

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Московская область, Королёв
    Имя:
    Максим
    Техника:
    мотодрезина
    Вернуться к началу
    Всем привет! Извиняюсь, если не туда написал, но эта тема наиболее общая. У меня проблема с ведомым сафари - на макс оборотах двигателя (Гринфилд 7лс) тарелки не раздвигаются полностью. К ведущему вариатору претензий нет, всё хорошо.
    Опыта работы в вариаторами не имею, первая самоделка, посему подтупливаю и нуждаюсь в советах.
    PS вариатор и ведомый одноопорный шкив заказывал в Рыбинске, в комплекте ремень Рубена 33х1120.
     
  24. Василий 73 Участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    УЛЬЯНОВСК
    Имя:
    Василий
    Техника:
    мотосабакин
    Вернуться к началу
    какое межосевое растояние вариатора?
     
  25. Toll Max Новенький

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Московская область, Королёв
    Имя:
    Максим
    Техника:
    мотодрезина
    Вернуться к началу
    Еще не установил окончательно. Опора ведомого шкива закреплена на струбцынах, на данный момент около 260. Если увеличивать - самоход. На валу вариатора есть паз, может туда смазки добавить немного и самоход уйдет, поскольку ремень раздвинутых тарелок не касается.
     

Поделиться этой страницей