Ceргей
Активный участник
- Регистрация
- 13 Фев 2019
- Сообщения
- 875
- Реакции
- 66
- Местонахождение
- Нижний Новгород
- Имя
- Сергей
- Техника
- Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Приветствую, Я только купил дингарика, нашел этот форум, что-бы узнать про него и его болячки , но так и не увидел подробной информации об устройстве, мощности и возможности внесения улучшений в работу зарядки акка и подключения доп. оборудования.
Несколько лет назад покупал сыну квадрик на похожем движке 125сс, но с электрикой от 50сс скутера и переделывал всю проводку под изолированную постоянку. Тогда я воспользовался обзором, скаченным в иннете и квадрик стал заряжать аккумулятор от ИБП, стали нормально работать светодиодные фары(прожектора) и подсветка и т.д. В общем с тех пор я ни разу с квадрика не снимал акк для зарядки (около 4 лет) акк стоит 9 АЧ, раза 2 наверное только прикуривал после месячной стоянки на сигналке, но акк потом заряжался сам от гены.
Кому интересно, обзор во вложении, по сути он отвечает на большинство вопросов с геной, акком и макс допустимой нагрузкой на борт. сеть
Несколько лет назад покупал сыну квадрик на похожем движке 125сс, но с электрикой от 50сс скутера и переделывал всю проводку под изолированную постоянку. Тогда я воспользовался обзором, скаченным в иннете и квадрик стал заряжать аккумулятор от ИБП, стали нормально работать светодиодные фары(прожектора) и подсветка и т.д. В общем с тех пор я ни разу с квадрика не снимал акк для зарядки (около 4 лет) акк стоит 9 АЧ, раза 2 наверное только прикуривал после месячной стоянки на сигналке, но акк потом заряжался сам от гены.
Кому интересно, обзор во вложении, по сути он отвечает на большинство вопросов с геной, акком и макс допустимой нагрузкой на борт. сеть
Вложения
-
742,9 KB Просмотры: 106