Спасибо.Будем посмотреть.Хотя и не особенно актуально-спидометр.
Спидометр замеряет кол-во прохождений магнита в секунду и возбуждения индуктивной катушки(датчика скорости). Показания прибора больше ноля при отсутствии вращения вала, говорят о появлении индуктивного возбуждения от другого источника. А скорость меняется при увеличении оборотов?
Если да, то это наводка от пробитого высоковольтника или колпачка(можно посчитать кол-во оборотов кол вала и сопоставить с оборотами пром вала, где прикреплены магниты). Так работают китайские счетчики часов, проводок наматывается на высоковольтник.
Второй вариант-это пробитый(перебитый) провод от датчика на массу- эффект будет тот же- на массе есть переменка от обмотки зажигания-тогда напряжение не важно, а тока достаточно для имитации появления ЭДС в датчике. Тогда на спидометре будет отображаться частота переменки переведенная спидометром в км\ч.
Если скорость не зависит от оборотов, то проблема в самой панели- окислилась ножка чипа или контакт какой, мозг приборки начал показывать всякий бред.
А вы свечку не меняли случайно перед тем как проявился этот эффект? тогда еще возможно свеча без сопротивления и создает помехи возбуждающие катушку датчика.
В любом случае есть проблемы с электрикой под бензобаком- это не хорошо, надо бы найти причину.