Так жиклер большей пропускной способностью,работает при резком открытие дроссельной заслонки как ускоритель а после открытия больше половины начинается жор бензина,стрельба в глушитель и нагар на поршне и клапанах. Проблема с бедной смесью стоит везде, где убрали воз. фильтр а подбором жиклера не занимались. Это и динго 125 и 150 а также сф 150. А перегрев на сф стоит еще острее у друга в марте возникла эта проблема.
Перекрывая воздух вы все время ездите, как будто с поднятой заслонкой. Естественно у вас все будет черное ввиду недостатка кислорода. Следуя вашему утверждению, нам надо еще больше перекрыть бензин и воздух и мы получим супер экономичный мотор.
а если все перекрыть то вообще будет сказка. Перекрывая воздух вы создаете 1богатую смесь
2 разряженную смесь, которая еще хуже горит.
В целиндре общее количество смеси по объему получается меньше чем должно быть. Грубо говоря вы должны двигателю ну... Пусть 10 бенз и 140 воздуха, чтобы целиндр полность наполнился смесью при атмоферном давлении. Но вы ему даете 5 бенз и 70 воздуха. Это равносильно тому что впускной диффузор сделать по площади в 2 раза меньше. Как будет работать голодный двигатель? Ответ: хреново!
Жиклер работает всегда! Резко ли плавно ли вы крутите газ. Основная задача его дать бензина столько, чтобы его уровень в эмульсионной трубке был в норме(уровень вы ставите сами) и при любом расходе он успевал пополнять этот уровень. Уровень если и снизится, то самую кааапельку мм или пару мм. Если это условие не выполяется у вас неизбежно произойдет падение уровня, обеднение смеси и как бонус ПЕРЕГРЕВ. На сф причана именно в бедной смеси, других нет. С завода идет борьба за экологию, иначе им не видать сертификата
Отсюда и жиклеры заведомо меньше чем необходимо. Что на 150,что на нашем 125. У меня перегрева нет. Ни на средних ни на макс, сколько быя не ехал. Проверял специально км 2 по озеру плюс 1 газ поный, темп двиг 140-180
Цвет свечи
Я не уговарваю. Бедная смесь это взрыв, детонация и плюс около 900 градусов к температуре горения. Решать вам. Быть или не быть.
Жиклер 92 не успевает пополнить расход чуть выше средних и выше. Поднятие уровня не спасет. Эффект наступит на секунду позже (лобеднение смеси). А воздух перекрыть? Это сильно. Устроить двигателя астму своими руками. Сто раз все описано и сдесь и в литературе. Но как говорится, дело за вами. Удачный жиклер никогда не повысит расход выше положенного, а не удачный, да же меньший однозначно повысит при попатке ехать а не идти пешком. Родной жик это максимум в пол газа без боязни перегреться. И только по тому, что мало сгорает по объему в единицу времени.