Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Всем привет! Купил декабре и 3 месяца потратил на борьбу с перегревом и вибрацией. Перечитал форум и пришел к выводу, что это конструктивно и не устраняется. Подскажите кто с какой скоростью ездит?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем привет! Купил декабре и 3 месяца потратил на борьбу с перегревом и вибрацией. Перечитал форум и пришел к выводу, что это конструктивно и не устраняется. Подскажите кто с какой скоростью ездит?
Перегрев устранили?
Крейсерская 30-32 чуть больше пол газа . Макс до 36-40 но это лишнее на стоковых звездах. Так не совсем коректно оценивать, все зависит от дороги, ее профиля и поверхности. Даже буранка и та разная бывает. :)
Мне кажется главное в сложных условиях тяга двигателя и максимально достижимые скоростные показатели на максимальной передаче.
 
Последнее редактирование:

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Всем привет! Купил декабре и 3 месяца потратил на борьбу с перегревом и вибрацией. Перечитал форум и пришел к выводу, что это конструктивно и не устраняется. Подскажите кто с какой скоростью ездит?
Чем перегрев устранили? если не секрет...
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну он же написал что перегрев устранить не смог
Что не устранил? Он пишет что
что это конструктивно и не устраняется.
Вибрация или перегрев. Перегрев устраняется 100 процентов. И без кулеров. Вентилятор если и нужен, то в крайне не встандартных ситуациях Вибрация? Есть причины по которым я ее и не стану снижать при помощи резинок и т. д. Она на хороших оборотах сама значительно снижается. А резинки(имхо) это враг пром вала, из-за возникающих смещений двс при смене нагрузки на него.
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Как устраняется перегрев? Качество-( чуть богаче чем нужно),натяжение гусеницы в норме., обдув радиатора сделан. Проезжаешь 5км со скоростью 27-28 лампочка загорается,сбросишь газ сразу тухнет. Езда больше по озеру, что по снегу, что по льду разницы нет. Так от вибрации промвал также страдает. Сейчас заказал на завод вал с увеличенной посадкой на вал коробки. А то 9мм посадки это за гранью, при такой нагрузки на узел.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Как устраняется перегрев? Качество-( чуть богаче чем нужно),натяжение гусеницы в норме., обдув радиатора сделан. Проезжаешь 5км со скоростью 27-28 лампочка загорается,сбросишь газ сразу тухнет. Езда больше по озеру, что по снегу, что по льду разницы нет. Так от вибрации промвал также страдает. Сейчас заказал на завод вал с увеличенной посадкой на вал коробки. А то 9мм посадки это за гранью, при такой нагрузки на узел.
Как установлен уровень, какой жиклер, на каком положении игла и цвет свечи? На указанной вами скорости на сколько дроссель открыт?
Если все так хорошо, как вы пишите перегрева не должно быть:)
Звезды на заводе могут изготовить?
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Уровень параллельно плоскости ,игла максимально поднята,цвет свечи коричневый. Жиклер 92, но качество регулировал количеством воздуха(поставил сетку латунную в корпус фильтра. Сделал вырез на против диффузора и за счет подгиба добился нужного количества воздуха) Какую звезду надо? Если ведомую 21 то у меня есть. Ее можно ставить если ездишь один а так толку от замены мало. Ведущую менять не стоит, убьете вал. Да заслонка открыта чуть больше половины.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Уровень параллельно плоскости ,игла максимально поднята,цвет свечи коричневый. Жиклер 92, но качество регулировал количеством воздуха(поставил сетку латунную в корпус фильтра. Сделал вырез на против диффузора и за счет подгиба добился нужного количества воздуха) Какую звезду надо? Если ведомую 21 то у меня есть. Ее можно ставить если ездишь один а так толку от замены мало. Ведущую менять не стоит, убьете вал. Да заслонка открыта чуть больше половины.
С сеточкой фокусы не понял.:huh: Жиклер нужен 98. Я начинал с 94 вместо заводского. Все жиклеры проверял.
Вы сеточкой воздух перекрываете что ли?
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Да,регулировал подачу воздуха. Так ставя жиклер большей пропускной способностью, увеличивается подача бензина. У нас в городе нигде не купишь жиклеров. Двигатель стоит от мопеда и карбюратор тоже. Значит стоял воздушный фильтр и уменьшал количество воздуха,отталкивался при регулировки от этого. Попробуйте так, хорошо поддается регулировке. Так что звезда нужна?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да,регулировал подачу воздуха. Так ставя жиклер большей пропускной способностью, увеличивается подача бензина. У нас в городе нигде не купишь жиклеров. Двигатель стоит от мопеда и карбюратор тоже. Значит стоял воздушный фильтр и уменьшал количество воздуха,отталкивался при регулировки от этого. Попробуйте так, хорошо поддается регулировке. Так что звезда нужна?
Про звезду позже пока про карб.
Сеточку душилку выкинуть и забыть. Если нужен фильтр ставьте нулевого сопротивления. Жиклер не менее 96(по интернету купить набор, я в скутермаге брал) наша резьба 4 мм. я остановился на 98,хотя не думал что до него дело дойдет:) уровень проверить трубочкой с завода он по нижний край толстой части отлива фланца камеры. Я ставил поплавок в горизонте когда вверх ногами по отношению к крышке. Игла среднее или максимальное поднятие. Смена жиклера на 96 привела к снижению на макс об температуры порядка 80-60 градусов. Игла тоже повлияеет на температуру, бензина меньше градус больше при одном одинаковом открытии заслонки. Кляп из корпуса фильтра убрать однозначно. Так делать нельзя! Только хуже.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Все регулировки начинайте делать только от большего к меньшему. Уровень чуть больше, жиклер и игла тоже самое. Наш карб на все режимы сложно настроить. Холостой ход тоже влияет на качество смеси под нагрузками. Ваша сеточка это примерно тоже самое что закрывать заслонку.
 
Последнее редактирование:

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
С интернетом не очень, внука просил здесь зарегистрироваться. А почему душит? Там диффузор воздушный прикрыт на 1)5.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
С интернетом не очень, внука просил здесь зарегистрироваться. А почему душит? Там диффузор воздушный прикрыт на 1)5.
Чем прекрыт? Как объяснить, то! Количество воздуха не должно быть меньше чем может пройти через диффузор если он полностью открыт. Смеси должно быть столько, скольколь целиндр затянет 125 см куб. и качество ее должно быть нормальным не за счет снижения количества воздуха а за счет изменений количества бензина. Сопротивление на входе снизит мощность, повысит расход. Даст рост температуры, если все в пределах работоспособности двигателя.заслонка не снижает колво воздуха она повышает его скорость и как результат повышение подачи бензина.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Внук зерегестрировал он и жиклеры закажет:D можно сверлить, но тогда должен быть запасной. Если сверлить то производительность точно мерять надо.
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Так жиклер большей пропускной способностью,работает при резком открытие дроссельной заслонки как ускоритель а после открытия больше половины начинается жор бензина,стрельба в глушитель и нагар на поршне и клапанах. Проблема с бедной смесью стоит везде, где убрали воз. фильтр а подбором жиклера не занимались. Это и динго 125 и 150 а также сф 150. А перегрев на сф стоит еще острее у друга в марте возникла эта проблема.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так жиклер большей пропускной способностью,работает при резком открытие дроссельной заслонки как ускоритель а после открытия больше половины начинается жор бензина,стрельба в глушитель и нагар на поршне и клапанах. Проблема с бедной смесью стоит везде, где убрали воз. фильтр а подбором жиклера не занимались. Это и динго 125 и 150 а также сф 150. А перегрев на сф стоит еще острее у друга в марте возникла эта проблема.
Перекрывая воздух вы все время ездите, как будто с поднятой заслонкой. Естественно у вас все будет черное ввиду недостатка кислорода. Следуя вашему утверждению, нам надо еще больше перекрыть бензин и воздух и мы получим супер экономичный мотор. :)а если все перекрыть то вообще будет сказка. Перекрывая воздух вы создаете 1богатую смесь
2 разряженную смесь, которая еще хуже горит.
В целиндре общее количество смеси по объему получается меньше чем должно быть. Грубо говоря вы должны двигателю ну... Пусть 10 бенз и 140 воздуха, чтобы целиндр полность наполнился смесью при атмоферном давлении. Но вы ему даете 5 бенз и 70 воздуха. Это равносильно тому что впускной диффузор сделать по площади в 2 раза меньше. Как будет работать голодный двигатель? Ответ: хреново!
Жиклер работает всегда! Резко ли плавно ли вы крутите газ. Основная задача его дать бензина столько, чтобы его уровень в эмульсионной трубке был в норме(уровень вы ставите сами) и при любом расходе он успевал пополнять этот уровень. Уровень если и снизится, то самую кааапельку мм или пару мм. Если это условие не выполяется у вас неизбежно произойдет падение уровня, обеднение смеси и как бонус ПЕРЕГРЕВ. На сф причана именно в бедной смеси, других нет. С завода идет борьба за экологию, иначе им не видать сертификата:) Отсюда и жиклеры заведомо меньше чем необходимо. Что на 150,что на нашем 125. У меня перегрева нет. Ни на средних ни на макс, сколько быя не ехал. Проверял специально км 2 по озеру плюс 1 газ поный, темп двиг 140-180
Цвет свечи
IMG_20190406_081201.jpg


Я не уговарваю. Бедная смесь это взрыв, детонация и плюс около 900 градусов к температуре горения. Решать вам. Быть или не быть.
Жиклер 92 не успевает пополнить расход чуть выше средних и выше. Поднятие уровня не спасет. Эффект наступит на секунду позже (лобеднение смеси). А воздух перекрыть? Это сильно. Устроить двигателя астму своими руками. Сто раз все описано и сдесь и в литературе. Но как говорится, дело за вами. Удачный жиклер никогда не повысит расход выше положенного, а не удачный, да же меньший однозначно повысит при попатке ехать а не идти пешком. Родной жик это максимум в пол газа без боязни перегреться. И только по тому, что мало сгорает по объему в единицу времени.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так жиклер большей пропускной способностью,работает при резком открытие дроссельной заслонки как ускоритель а после открытия больше
:)У нас главный топливный не никогда не работал как ускоритель. Роль ускорителя у нас некоторым образом исполняет холостой ход. Поэтому его правильная регулировка повлияеет на работу в переходных режимах. Например резкий газ. И немного влияеет в обычном ровном режиме.
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Как раз ставя жиклер большей пропускной способностью,при резком открытие дроссельной заслонки количество бензина увеличивается а воздуха мало(богатая смесь) вот и получается что работает как ускоритель. А регулировкой холостого хода резкого разгона не добиться , как не крути разгон будет плавный. Сегодня схожу сфоткаю свечу и сетку выполняющую роль фильтра. По возможности выложу. А какой пробег у вас?
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Как раз ставя жиклер большей пропускной способностью,при резком открытие дроссельной заслонки количество бензина увеличивается а воздуха мало(богатая смесь) вот и получается что работает как ускоритель. А регулировкой холостого хода резкого разгона не добиться , как не крути разгон будет плавный. Сегодня схожу сфоткаю свечу и сетку выполняющую роль фильтра. По возможности выложу. А какой пробег у вас?
Пробег 1350
Жиклер начинает работать когда начинают расти обороты. В момент открытия обороты маленькие, а жиклер работает только холостой. На некоторых карбах вместо одной дырочки хх есть и три, есть и прорезь, для большей резвости в момент открытия. Когда обороты начинают расти гтж начинает работать. Если хх плохо настроен будет в этот момент кратковременный провал. Жиклер хх на карбах наших и подобных берет на себя роль некого компенсаторного механизма в момент открытия заслонки ( резкого) из за падения скорости возд потока главная дозирующая система не может работать. Он включается только после начала роста оборотов.
 
Последнее редактирование:

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
За сколько лет пробег? Купил было 105 но(была выкручена свеча вместе с резьбой г.б.ц) , сейчас 511. Хлопки в глушитель удалось устранить? Вот думаю,стоит новый глушитель делать или нет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
За сколько лет пробег? Купил было 105 но(была выкручена свеча вместе с резьбой г.б.ц) , сейчас 511. Хлопки в глушитель удалось устранить? Вот думаю,стоит новый глушитель делать или нет.
С четырнадцетого. Я мало ездил. Активно прошлый и этот сезон. Примерно по 500-400 Резьба на свече? Руки оторвать тому кто так затягивает свечу. Особенно когда уплотнительная шайба уже замята.
Хлопки не устранял, не сильно мешают. Устранял но забил. Можно их устранить положением иглы, уровнем.но я решил пусть попукивает, чем двигатель кормить другой смесью:Dна скорость не влияеет. Есть совершенно простой способ устранить. Попробуйте удленить выходную трубку глушака на см 25. Одевал шланг резиновый, пропадают хлопки. Проверьте! Делать не стал металлом. Удлинение гоушителя - потеря мощности. А у нас ее каждый ватт на счету:D. Глушак родной, менять не буду. Лопался по началу. Заварил все норм. Он похоже лопается из за того что метал перекаленый. Хлопки ему до одного места. Вибрация и хрупкость металла. имхо Где варил там хрен трескает. Ухо с куском мяса отвалилось в позапрошлом сезоне. Сделал и соседнее на всякий случай просто сваркой обошел для прогрева железа по контуру предполагаемого следующего места отрыва. :)Металл тонкий и похоже еще и каленый. Звук бы глушаку бархатистый сделать! Как на Харлее:D
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
На последнем фото,вентилятор охлаждения. Удалось съездить один раз,перегрева не было.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.228
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Изолятор свечи, на мой взгляд темный. Светлобежевый чуть чуть,слабосветлокоричневый,нормально. По мне ваш цвет насыщенно коричневый.
Смесь явно переобагащенная. И похоже это за счет."кляпа",который на средней фото. Установите 96 жик, иглу на нижнюю прорезь, кляп долой, а вентилятор пригодится на всякий случай, в качестве страховки. Если на полном газу не любите пошалить, то 96 хватит. :):handshake2:
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу