Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кто знает, когда менять диски сцепления? По какому параметру ориентироваться? По положению регулировочного болтика?
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
На последнем фото,вентилятор охлаждения. Удалось съездить один раз,перегрева не было.
на свече зазор не великоват ли?! Зазор между электродами свечи должен составлять 0,6-0,7 мм...ближе к 0,7 ИМХО
зазор влияет на мощность самой искры и работоспособность свечи под давлением...большой зазор - большая нагрузка на катушку
калильное число наверное лучше 6 - лучше самоочищаются от нагара
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Самоочищение больше зависит от качества смеси, а 6 хуже тепло отводит. Чем складывать два минуса, что бы получить плюс, лучше два плюса сложить. 7 по чертежу:). Тепла у нас хватает. Под малой нагрузкой 6 пойдет, при бОльших и большИх, тем более продолжительных нельзя. И дабы не испытывать судьбу по поводу калильного зажигания и его последствий, разрушения электродов свечи, ставить семерку. "Однозначно" (В. Ф. Жириновский)
Больший зазор (в разумных границах) катушку не убъет, а вот время горения искры сократит и ухудшит процесс поджига смеси.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кто как пром вал снимает?
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Откручиваешь тормозной цилиндр,снимаешь стопорное кольцо. откручиваешь корпус подшипника,ставишь звезду назад ,нажимаешь на нее и вал достается .
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Зазор на свече 0.7
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Смотрел ролики по снятию вала. Все зачемто откручивают корпус подшипника. Я то же так пропобовал первый раз. Но болты корпуса похоже на фиксаторе резьбы. Меня это не вдохновило, перспектива сорвать головки болтов и че то греть не прельстила. И я решил их не трогать. Снятие вала у меня занимает 3 минуты. Может кому пригодится или приглянется этот способ. Видео
https://drive.google.com/file/d/1e5JrcJmXGnwajU7P69Z-llf81ZpBNMUY/view?usp=drivesdk
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Дополню. Установка обратно той же киянкой, по валу стучать. Наружную обойму и корпус маслом помазать. Если подшипник при установке обратно чуть сойдет с вала, на место он ставится ведущей звездой и гайкой.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
IMG_20190929_155947.jpg
Всем привет! Такая информация. Везде на форуме говорится про компрессию около 11 12. Померял, получилось 6-7. Я конечно подозревал, что что то не так. Аппарат тянет как зверь, масло не жрёт вообще. Посмотрел и что я обнаружил? А обнаружил я, что на нашем FMI 152 стоит ДЕКОМПРЕССОР. Поршневая как котовы....) клапана геметичны, механизм грм практически без износа. хорошо проверил клапана на герметичность их перед разборкой головки для притирки этих клапанов. Вот вам результат смотрения и читания о том, что с завода там беда. Все ссылки типа Это Китай не стоят гроша и говно. Всё там зашибись. Отделался небольшим матерком. Я в шоке, нигде не попалась инфа, что там стоит ДЕКОМПРЕССОР.
 

zxenon

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
206
Реакции
8
Имя
Андрей
Техника
Динго-125
И где там декомпрессор?
И что с ним делать, если аппарат тянет, как зверь?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
И где там декомпрессор?
И что с ним делать, если аппарат тянет, как зверь?
Что что! Да купился я на инфу, что компрессия должна быть 11 12 вот и лопухнуся, поверил людям. Сними крышку, которая гайками к шпилькам и увидишь механизм который на фото. Подозревал что хрень какая то, не может мотор к которому притензий нет компрессию плохо иметь. Подозревал, но что б так лопухнуться. Хер её мерять если декомпрессор стоит. Это теперь я точно знаю. Объвел
IMG_20190929_172759.jpg
кружком. Нет слов одни маты.
 

zxenon

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
206
Реакции
8
Имя
Андрей
Техника
Динго-125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я перебирал двигатель несколько раз.
Ни разу не видел чего-то подобного, как на картинке в статье http://sail.com.ua/ru/stati/12-chto...-vnutrennego-sgoraniya-i-kak-on-rabotaet.html . Или такого:


У нас есть оно, правда?
У нас не такой механизм, он типа с обгонной муфтой вроде. Счас поищу где-то виде было. Такой как на картинке я встретил на 4 лошандном моторе "хонда" от мото блока весной, когда клапана на регулировка.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Видео немного о другом, но тут как раз механизм показан. И такой-же механизм ещё видео. Сдесь про регулировки клапанов, мотор другой но принципе тот же
 

zxenon

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
206
Реакции
8
Имя
Андрей
Техника
Динго-125
Оооочень интересно, правда.
Дело в том, что у меня один двиг сдох, и даже замена головки не помогла. СтОит добавить газу, и _ИЗ_ карбюратора начинает вылетать воздух. То есть на малых он стучит, как швейная машинка, а чуть добавил - никакой тяги (бензин наружу вылетает, а не всасывается). Замена зажигания вкруговую тоже не помогает.
Вот не декомпрессор ли это?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Оооочень интересно, правда.
Дело в том, что у меня один двиг сдох, и даже замена головки не помогла. СтОит добавить газу, и _ИЗ_ карбюратора начинает вылетать воздух. То есть на малых он стучит, как швейная машинка, а чуть добавил - никакой тяги (бензин наружу вылетает, а не всасывается). Замена зажигания вкруговую тоже не помогает.
Вот не декомпрессор ли это?
Вряд-ли! Надо подумать. У меня тоже такое бывает но не воздух, а бензиновые брызги типа тумана,на больших оборотах без нагрузки. Где то уже обсуждали. Но во мнениях не сошлись. С коллегой . Авторитетным.) это карбюраторные дела. Я пришёл к выводу, что это незгоревшее топливо расширяется в камере и в момент открытия впускного клапана даёт обратный толчек. Мне пытались про клапана херово притертые рассказать. Но они тут ни каким боком, тем более, что я их сегодня проверил и убедился, что они притерты с завода отлично.
 
Последнее редактирование:

zxenon

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
206
Реакции
8
Имя
Андрей
Техника
Динго-125
Клапана с завода, головка новая, хорошая. Я же говорю - замена головки и зажигания не помогла. Эффект возник внезапно на ходу, и так и остался.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это не может быть декомпресора причина. Тогда бы плевал всегда. А на оборотах он наоборот не работать должен.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это не может быть декомпресора причина. Тогда бы плевал всегда. А на оборотах он наоборот не работать должен.
Слушай, Тоесть тоже счелкает как на видео говорили? ? Тогда может быть, клапан приоткрыт всегда. Лезь смотри. Я так и не понял толком как он работает. Принцип понятен, а вот фактически, как говорится в руках бы подержать. Но слава Богу допер под крышешку с 4 кайками заглянуть. А головка новая в сборе была? А старую чего менял?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кто нибудь знает момент затягивания гаек крепления головки на нашем двс?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
был сегодня с сервисном центре динго..там сказали что модель двигателя 139..и прокладок на движок нет..а в магазине .мото вело..говорят что 125кубиков это 152 модель..кому верить?
Верить тому, что написано на блоке двигателя
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Верить тому, что написано на блоке двигателя
Верить глазам и штангелю. Снимаешь идешь в магазин сравниваешь-смотришь маркировку на новой и пишешь сюда
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Оооочень интересно, правда.
Дело в том, что у меня один двиг сдох, и даже замена головки не помогла. СтОит добавить газу, и _ИЗ_ карбюратора начинает вылетать воздух. То есть на малых он стучит, как швейная машинка, а чуть добавил - никакой тяги (бензин наружу вылетает, а не всасывается). Замена зажигания вкруговую тоже не помогает.
Вот не декомпрессор ли это?
Достаточно всё просто-цепочка одета не по меткам(так и клапана загнуть можно невзначай.)
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Клапана с завода, головка новая, хорошая. Я же говорю - замена головки и зажигания не помогла. Эффект возник внезапно на ходу, и так и остался.
А что с кольцами? А головка хорошая, это потому что новая или проверял клапана и плоскость?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Верить глазам и штангелю. Снимаешь идешь в магазин сравниваешь-смотришь маркировку на новой и пишешь сюда
Что снимать? Маркировку чего смотреть и на хрена если на блоке 152 FMI написано заводом. Поршень 52. Мерял естественно не снимая целиндр, но 39 и 52 на глаз отлечит да же ....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу