goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66

Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Тема в разделе "Dingo T125", создана пользователем lingon, 16 авг 2013.

  1. lingon Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
    Вернуться к началу
    В данной теме предлагаю обсуждать вопросы касательно силовой установки, а также системы питания и выпуска отработанных газов. Также КПП и привод на гусеничный движитель.
     
  2. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    6.787
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    эт когда нет чё надо :dread: а ехать хоца :drool: диски сцепления от мопеда "альфа" разбираемоткручиваем-отвинчиваемвытаскиваемразстегиваемрассыпаем :D вот комплект дисков с "альфы"он не такой как у "динго" но поставить его можно (когда нет барыни то .....как то так :D )надо в одном (стальном) диске пропилить пазы для пружинок и собрать в обратном порядке (засыпать,застегнуть,скрутить-свинтить,собрать) и можно ехать :clap: :D
     

    Вложения:

  3. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.240
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Всем привет! Сегодня пришёл ответ от "Лонсина" по поводу системы масляного охлаждения. Со слов официального представителя завода масляная система данного двигателя работает следующим образом - масло после насоса идёт по трём направлениям: первый поток идёт на смазку коленвала, второй поток идёт внутриканально в головку и третий поток в радиатор. Схемы, достойной показа на форуме пока нет.
     
  4. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    Какое масло для двигателя по вязкости в горячем состоянии решили использовать? Точнее на каком пытали движки?
     
  5. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    Фидель, я что то пропустил, или ты утаил информацию :blink: :D
    что решили со смазкой шлицов промвала, с завода будет идти смазка?
    Извините за назойливость, :laugh: работа у меня позволяет, часто за компьютером нахожусь :shutup:
     
  6. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.193
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-400 jet-tonnel + Mercury-25, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    - ничего не утаивал, вроде отписал, и даже с фотами http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=77458. Левую резьбу сделали потому, что при -40С провернуть движок на задней передаче ооочень трудно, не говоря о том, чтоб додергать до запуска. Грани у гайки плывут, рука устает. А с левой резьбой можно заводить на третьей, что существенно легче и реально можно прокрутить и запустить холодный движок.
    ВАЖНО!
    Про масло в двигатель - Лонсиновские Генерал манагер ассистенты назвали нормальный объем масла в картере 0.9литра, максимально возможный объем - 1.3 литра. Что удивило - про одобрение JACO MA они даже не слышали :D и заливают обычное масло для 4Т движков. Вроде договорились, что в Дингу на заводе будут лить масло 10W40.
    Для наших условий - Первая замена масла не более, чем через 100км! Дальше менять через каждые 500км.
    Обкатывать первые 100км надо аккуратно.
    Предельная температура масла +120С...+130С.
    Нормальная температура на оребрении головки цилиндра НЕ БОЛЕЕ +220С
    Предельная температура на оребрении головки цилиндра +240С.

    - вроде договорились, что смазка в шлицы промвала будет закладываться на заводе. Но проверить и добавить не помешает.
     
  7. Artyom Участник

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Хаски, Irbis DINGO T110, T125, Т150
    Вернуться к началу
    Добрый день.
    А подскажите, пожалуйста, как на новом Динго работает коробка передач?
    Передачи можно переключать только при остановке или переключение может осуществляться на ходу?
     
  8. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.240
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Привет! Переключения во время тестов мы делали по мотоциклетному: на ходу, при сбросе газа выполняется переключение, а так как сцепление автоматическое центробежное, то на сброшенном газе переключение проходит корректно...
     
  9. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.240
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Добрый день! Так как постоянно задают вопрос по мощности нового двигателя, решил уточнить этот вопрос у первоисточника: так вот такая интересная ситуация с этими показателями- Динго Т125: паспортная мощность 5,2 КВт при 7500 об/мин. Это данные от Лонсина. Динго Т110: 5,5 КВт при 8500об/мин. Эти данные неизвестно от кого. Видимо объём нарощен как диаметром поршня, так и ходом шатуна... 125-ый двигатель берёт скорее всего моментом, т.к. реально на испытаниях прёт он зачётнее...
     
  10. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    Мне отложилось в памяти, что диаметр поршня что на 110, что 125 одинаковый... 110 мотор кто производит. эт-так, ради любопытства.
     
  11. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.193
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-400 jet-tonnel + Mercury-25, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    - этот вопрос не раз перетирали. Поршня у 110 и 125 одинаковые, насчет шатунов не помню, но коленвалы разные. т.е. объем добрали ходом поршня, и картеры немного разные, и цилиндр у 125го повыше. Хорошо, что снизили обороты максимальной мощности до 7500, т.е. ближе к нормальным рабочим оборотам, ну и более длинноходовые движки имеют бОльший момент, что нам и надо для мягкого трогания в тяжелых условиях.
    Тахо - движки 110см3 тоже Лонсин производит.
     
  12. lingon Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
    Вернуться к началу
    новый двигатель мощнее и тяговитее на низких. реальных 120 кубов против 107 на предыдущем.
    При том же диаметре поршня ход коленвала больше.
     
  13. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    Из за коробки передач и масляного радиатора, а еще нового ресивера и угла атаки... Мощность движка не на много больше, что бы о ней так переживать. Объем вырос на 10% чего Вы ждете от такого увеличения? Думаю почувствовать разницу сможет только тот, кто уже имеет "шило". :laugh:
     
  14. vikktor Участник

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    140
    Вернуться к началу
    Спасибо за ответ. Дело в том, что Динго 1 есть, пользуемся вдвоем. Хочется второго. С низами понятно- это подходит. На прямой передаче он шустрее, или примерно так же? Я задал вопрос не в плане критического обсуждения, а потому что мне лично был бы интересен двигатель в 10 кобыл, как пишется у многих продавцов, и я хотел это уточнить. Ну а если мощность почти не изменилась, то зачем в характеристиках писать 10 л.c,? А было 7 л.с :nerd:
     
  15. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    6.787
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

  16. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.193
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-400 jet-tonnel + Mercury-25, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Насчет мощности - давайте абстрагируемся от декларируемого и обратимся к реальным испытаниям на лонсиновском моторном стенде. Максимум, что удалось зафиксировать на коленвале движка 125см3 в разных комбинациях входа и выхода - 5.31кВт на 7000 об\мин. Кстати, это обороты максимальной мощности, на более высоких оборотах мощность падает, напр. на 8010об\мин - 5.05кВт. Пересчитайте в лошадки http://www.autotrace.ru/info/kilovatt_in_ls.php 5.31кВт х 1.36=7.22 л.с. Насчет момента - максимальный момент на коленвале 8.09 н-м на 4523об\мин, а вот на оборотах максимальной мощности (7000 об\мин) момент ниже - 7.24 н-м. Если интересуют еще какие-то циферки, напр. расход топлива на этих оборотах и мощностях :rolleyes: - спрашивайте... Аналогичные испытания движка 110см3 не проводили, поэтому сравнить не могу.
     
  17. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    про "форсировку" 125 тоже не надо забывать...
    lingon у 125 клапана большего диаметра чем у 110? Производителю всерьез нужно задуматься о КИТ комплектах для "улучшайзенга" движков. Руки то чешутся чё- нибудь покрутить в приделах разумного...
     
  18. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.193
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-400 jet-tonnel + Mercury-25, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    я бы не стал форсировать эти движки... вернее не так - не стал бы повышать мощность без подтягивания всего остального. (а там запаса по "подтягиванию" совсем мало. Кмк, если просто повысить мощность - неизбежно начнет перегружаться сцепление. Ему и так тяжело, если трогаться на третьей. Аналогично и с движком 110см3 - если повысить мощность на односкоростном, то сцепление станет просто расходником. Для каких-нидь соревнований-погонялок это одно, а для длительной, ресурсной эксплуатации - совсем другое. Хотя у коллеги А1Л может быть совсем другое мнение :D
     
  19. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    Ну дак для разгрузки сцепления можно увеличить передаточное число. Усилить диски, силу прижима.
     
  20. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.193
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-400 jet-tonnel + Mercury-25, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    а зачем тогда форсировать движок? скорость не вырастет, гусянку он и так в букс легко срывает... штатно 110см3 3+1 и так отлично едет на второй передаче. Кмк, для большинства случаев 110см3 1+1 достаточно будет просто уменьшиить ведущую звездочку или увеличить ведомую. и сцепление немного разгрузится, и тяга на низких оборотах поднимется.
     
  21. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    125 3+1, да, особо там нечего мудрить, а вот про 110 1+1 я не успел опробовать 27зубоую ведомую звезду, думаю это самое то что нужно... Форсаж движков вообще мало себе представляю, что можно там изменить, диаметр поршня ограничен шпильками и расположением цепи ГРМ, но надежда на светлые умы еще не умерла :D
     
  22. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    Мне так видится, что скорее выйдет новая модель, с движком так в 15 лошадок и с такими же оборотами 7000-8000, чем жать из уже существующих моделей "последние соки". Главное чтобы концепция "простоты" осталась нетронута, и вес не скаканул. А то сыну в следующем сезоне всего 8 лет еще будет :D :D :D
     
  23. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.193
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-400 jet-tonnel + Mercury-25, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    - повторюсь, у меня нет данных по испытаниям движка 110см3 на стенде, мы испытывали только 125см3 Но мне лично голые цифры не так важны. Пол зимы довольно интенсивно откатался на 110см3 3+1, в Китае покатался на 125см3, поэтому есть с чем сравнить. Совершенно четко ощущается прибавка в мощности, особенно порадовало увеличение момента на низких оборотах. Максимальную скорость у 125ки не меряли, взлетная полоса была больно коротка :laugh:, но набирает заметно шустрее и в гору груз тянет веселее.
    Если Вы внимательно смотрели описание нового Динги - там не только в цвете и подогреве ручек разница. Опять повторюсь - только удлинение гусянки и другие лыжи, с бОльшей площадью опоры, чего стОят. Так что не надо лишнего шоколада, но и от неоправданных какашек тоже избавьте, плиззз... :D
     
  24. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    Глушитель новый двух секционный на т-125 просится. и место есть и шум уйдет :up: Под такую эстетику надо и поведение подобающее :D
     
  25. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    У меня возникли подозрения, что радиатор который стоит в открытом доступе для снега, будет топить его, в результате чего вода будет застывать в ребрах охлаждения и рвать сами трубки. Так как "тепломассы" масла может не хватить на испарение. На это место следует обратить внимание, если оставлять технику на морозе, на ночь к примеру. Я для себя определил что для начала буду возить шланг которым смогу выдуть воду из сот, подсоединив его к глушителю.
     

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2 - 468x60 -Снегоходы российского производства