Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Taxo написал(а):
У меня возникли подозрения, что радиатор который стоит в открытом доступе для снега, будет топить его, в результате чего вода будет застывать в ребрах охлаждения и рвать сами трубки. Так как "тепломассы" масла может не хватить на испарение. На это место следует обратить внимание, если оставлять технику на морозе, на ночь к примеру. Я для себя определил что для начала буду возить шланг которым смогу выдуть воду из сот, подсоединив его к глушителю.
Александр! КМК, ты "на воду дуешь...". В прошлом сезоне на 150-кубовом на радиаторе при подъёме в затяжную гору на верху снег почти закипал на рёбрах... Даже при незначительном пробеге вода успеет испариться с обрешётки, если его не закопать в снегу...
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Re: Dingo 125 - Электрооборудование

Mozgoved написал(а):
Тахо, подскажи какое масло купил на замену
10W40 MOTUL под этикеткой описание, где сказано -для четырехтактных двигателей со сцеплением в масляной ванне. Бывает и 5W40, но я не нашел такого, да и оно дороже на 30-40%.
lingon спасибо за поддержку.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Re: Dingo 125 - Электрооборудование

у нас 5w40 по цене одинаково с 10W40... причем в Экзисте даже чуть дороже. Фасовка по 1л. Если есть возможность, то лучше взять оптом по оптовой цене. Все-равно через 100км менять... а потом литрушку с собой возить, на доливку...
 

Mozgoved

Новенький
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
40
Реакции
0
Местонахождение
Город
Имя
Анатолий
Техника
Stels Viking 2.0 600, Stels Leopard 600, Dingo125 и 150, Stels 400Enduro, SY Kyron, Rib WinBoat+Toh30....

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Re: Dingo 125 - Электрооборудование

Mozgoved написал(а):
ткните пожалуйста пальцем , которое из них http://www.motul.com/ru/ru/products?f%5 ... sity%5D=28
По моему 5000-е, но я чет зеленого мотоцикла на этикетке не помню, если сильно надо, то могу вечером в гараже глянуть.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Re: Dingo 125 - Электрооборудование

на 110, первый раз залил синтетику 5w40 для снегоходов, её мне в магазине предложили когда покупал ДИНГО. Потом, в начале лета, когда менял диски сцепления, залил 10w40 , но покатать на этом масле не удалось, потому что продал снегоход...
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
че-то не нашел у себя в записях... озадачился передаточными числами в коробке... может кто подскажет, какие числа у 125см3 на 1,2,3 передачах и заднем ходе? :unsure:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Fidel написал(а):
че-то не нашел у себя в записях... озадачился передаточными числами в коробке... может кто подскажет, какие числа у 125см3 на 1,2,3 передачах и заднем ходе? :unsure:
Скорее всего, такие:
1. 1,706 (34/12)
2. 1,238 (26/21)
3. 0,958 (23/24)
ЗХ. 2,833 (34/12)
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
A1L написал(а):
Fidel написал(а):
че-то не нашел у себя в записях... озадачился передаточными числами в коробке... может кто подскажет, какие числа у 125см3 на 1,2,3 передачах и заднем ходе? :unsure:
Скорее всего, такие:
1. 1,706 (34/12)
2. 1,238 (26/21)
3. 0,958 (23/24)
ЗХ. 2,833 (34/12)
Анатолич, привет, проявился :D ! Что-то сумвлеваюсь в ЗХ, не описка в хорошем смысле слова :)
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Анатолич, привет, проявился :D ! Что-то сумвлеваюсь в ЗХ, не описка в хорошем смысле слова :)[/quote]

Привет, Николаич!
Ты прав, описАлся, причем гарантированно и в хорошем смысле, в первой передаче - там 29/17 соотношение зубьев.
А задний ход списал с первой передачи в классической коробке кабовского движка ( все передачи прямые) с поршневой 52.4х55.
Отправил, а потом подумал, что не может там быть такого передаточного - третья, реверсная шестерня должна появиться, для смены направления вращения. Значит, и венец 34 уменьшится, чтобы было место где реверсную шестерню воткнуть. И получится передаточное отношение где то в районе 2.1.
Точнее не скажу, надо видеть железо.
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
В том году кто-то жаловался на свечи вроде, что мол надо вместо китайских ставить НЖК, хотя я проблем с родной свечей не помню, да и другой техники с похоими моторами хватает. В этом году на динго 125 стоят NGK CR7HSA. Но уже на двух дингах пришлось поменять. Пробило, тут возможно еще сыграло то что мы ее залили, не сразу разобравшись с обогатителем, но тем не менее покатались совсем чуть-чуть. Поставли китайскую свечку-завелся отлично и без перебоев. Завтра еще проверю на ходу, заодно гляну карбик.
Сначала я грешил на клапана, проверил- 0,05 соток при температуре около "0"
----
Про карбик: в теплую погоду заводить нужно либо без обогатетеля, либо при наполовину закрытой заслонке. На этом карбике клапана в заслонке нету(как у 110 динго, который у некоторых отваливался и попадал в камеру сгорания и гнул клапана), поэтому можно легко залить свечу.
рыажок вверх- закрыта заслонка
рычажок вниз- карб открыт

 

Pensiya

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
54
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Сургут
Имя
Роман
Техника
Polaris WT LX
Доброго времени суток, подскажите мне какой из двух болтов нужно открутить, чтоб слить масло с двигателя. Там один ровно прикручен другой под углом.
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Тот что ровно
 

Awgur

Участник
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
111
Реакции
5
Местонахождение
Вологда
Техника
BRP Ranger49, Tundra550lt, DingoT150,T125
Pensiya написал(а):
lingon написал(а):
Спасибо, а то в книжке по Д-125 указан, тот который под углом
1. Болт точно не тот, что в книге сегодня наступил на грабли, кто так инструкции пишет :evil:. Болт нужно откручивать тот что ровно, стоит под щупом, ключ на 17.
2. Карбюратор тоже не так нарисовали с точностью наоборот (инструкция с оф сайта). Фото смотрите выше.
3. В моей книжке со снегоходом, карбюратор от прошлогодней 110 динги, похоже книжка прошлогодняя.
 

Artyom

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
50
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Челябинск
Имя
Артем
Техника
Хаски, Irbis DINGO T110, T125, Т150
Что за транспортировочное масло, про которое написано в инструкции?
Первый раз про такое слышу. Можно ли первую сотню на нем проехать?
 

Awgur

Участник
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
111
Реакции
5
Местонахождение
Вологда
Техника
BRP Ranger49, Tundra550lt, DingoT150,T125
Выкрутил по инструкции болт который под углом. Болт вылетел, пружина и цилиндрик с дырочками. В цилиндре сделаны дырочки, на конце резиночка. Надеюсь я нечего не потерял, вылетело с приличной силой.
Похоже, что это какой то масляный клапан.

Может кто пояснит?
 

Вложения

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
Это натяжник цепи ГРМ.
 

Scooter

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
322
Реакции
13
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Снегоход Скутермаг, мотобуксировщик БТС
maxxus33 написал(а):
Ребяты, верну вас немного к "маслицу", урвал у поставщиков последние 11 литров MOTUL Scooter Power 4T 5W40 по старой цене, 406 рупь за литер, 3 себе оставлю, в еще некупленный жужик, остальными готов поделиться, раскажите только как выслать!!!!!!!!
В динге сцепление в масляной ванне
По теории
По рекомендациям производителя самой Motul как и Liqui moly рекомедуют использовать в двигателях со сцеплением в масляной ванне соответствующее мотоциклетное масло. Обычно всегда на бутылке написано что можно использовать в мотоциклах со сцеплением в масляной ванне.
Типа в этом масле нет слишком много смазывающих присадок из за которых снижается эффективность сцепления.

А на деле многие лили и скутерное масло и разницы не замечали. По любому масло от мотюля или ликви моли на голову лучше китайского залитого в дингу с завода.

Мне нравится зимнее масло нулевка Liqui moly 0W40 Snowmobile синтетика
 

maxxus33

Участник
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
123
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
г.Владимир, с/з"Вышка"
Имя
Максим
Техника
PUZOTERKA И ЖИП-ПИКАП оба NISSAN, DINGO 125
Для нашей центральной полосы и 5w40 за глаза, безпроблемный пуск до -35, в -40 маслать будет но с натягом, а на допуски забивать не рекомендую, т.к. 15 лет в этой теме:-"масла-запчасти, запчасти масла", и клоунады по поводу- "я и веретенкой" обхожусь насмотрелся за те же глаза)))) А MOTUL, считаю намбер 1, для мото-снег-дрыгательной аппаратуры, они в этом деле профи! Ну и так, ради словца, лет так эдак 13-15 назад, в самом рассвете автоперегона из стран европы, я собсно не от одного "перегонщика" слышал, что ликви молли в "немеции" одно из самых дешевых масел, за что купил-за то и продаю, ничего личного!
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Ну это же легко проверить, сколько какое масло стоит в германии. На самом деле мотюль просто раскрученный и дорогой, а так обычное масло. Профессионалы, как то спортсмены всякие пользуют и другие масла. А не спортсмены могут и более дешевого попользовать, от этого хуже не поедет.
Кстати у нас стереотип что русское это фигня а импортное это круто. Многие производители русские делают товар и специально называют его по импортному, и даже регистрируют "OOO" в другой стране чтобы на коробке написать германия или италия. Хотя нельзя писать сделано в германии, поэтому пишут просто Германия и адрес конторы. Это так, к слову пришлось.

В китае нету масел зимних вообще, Фидель писал, что там мерзнет и ихняя 5w40. А в моторы на заводе заливают минералку 15W40, про транспортировочное масло первый раз слышу. Ведь мторы на заводе заводяся, проверяются, чуть меньше километра всегда на одометра уже есть. На некоторых мотиках сразу с завода льют брендовое масло. Например Шелл, еще даже на моторах таких етсь наклейка Шелл инсайд, что значит внутри залит шел. Дороже на пару долларов, но также минералка 15W40, поэтому в морозы конечно заводится будет сами понимаете как, но масло как масло. На видео от ирбиса где гоняют в 4-ом на динго и где Фидель тащит в гору второй динго, а также было много всяких запредельных нагрузок. В гору на полном газу и с горы на полном и так в течении 4-х часов. До тех пор пока голова не нагрелась до 250 градусов. В картере масло начало уже кипеть, маслянный пар из сапуна, также и сцепление греет масло справа кратер был намного горячее. Думали что смерть мотору пришла. Но нет разобрали посмотрели- все четко. Кольца зазор идеальный, поршень, цилиндр идеальный. Немного юбка поширкана со стороны впуска, но это на всех так. И это все на китайской минералке.
 

Mozgoved

Новенький
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
40
Реакции
0
Местонахождение
Город
Имя
Анатолий
Техника
Stels Viking 2.0 600, Stels Leopard 600, Dingo125 и 150, Stels 400Enduro, SY Kyron, Rib WinBoat+Toh30....
купил такое маслице, только на нем(перечитал все этикетки) написано - для сцепления в масляной ванне. Цена 420 р./литр
 

Artyom

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
50
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Челябинск
Имя
Артем
Техника
Хаски, Irbis DINGO T110, T125, Т150
Интересно, а где находится масленный фильтр, который положено чистить по мануалу каждую 1000 км?
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
Под правой крышкой внизу есть сеточка,чуть левее и ниже окошка.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу