Ну это же легко проверить, сколько какое масло стоит в германии. На самом деле мотюль просто раскрученный и дорогой, а так обычное масло. Профессионалы, как то спортсмены всякие пользуют и другие масла. А не спортсмены могут и более дешевого попользовать, от этого хуже не поедет.
Кстати у нас стереотип что русское это фигня а импортное это круто. Многие производители русские делают товар и специально называют его по импортному, и даже регистрируют "OOO" в другой стране чтобы на коробке написать германия или италия. Хотя нельзя писать сделано в германии, поэтому пишут просто Германия и адрес конторы. Это так, к слову пришлось.
В китае нету масел зимних вообще, Фидель писал, что там мерзнет и ихняя 5w40. А в моторы на заводе заливают минералку 15W40, про транспортировочное масло первый раз слышу. Ведь мторы на заводе заводяся, проверяются, чуть меньше километра всегда на одометра уже есть. На некоторых мотиках сразу с завода льют брендовое масло. Например Шелл, еще даже на моторах таких етсь наклейка Шелл инсайд, что значит внутри залит шел. Дороже на пару долларов, но также минералка 15W40, поэтому в морозы конечно заводится будет сами понимаете как, но масло как масло. На видео от ирбиса где гоняют в 4-ом на динго и где Фидель тащит в гору второй динго, а также было много всяких запредельных нагрузок. В гору на полном газу и с горы на полном и так в течении 4-х часов. До тех пор пока голова не нагрелась до 250 градусов. В картере масло начало уже кипеть, маслянный пар из сапуна, также и сцепление греет масло справа кратер был намного горячее. Думали что смерть мотору пришла. Но нет разобрали посмотрели- все четко. Кольца зазор идеальный, поршень, цилиндр идеальный. Немного юбка поширкана со стороны впуска, но это на всех так. И это все на китайской минералке.