Snowman 69
Новенький
- Регистрация
- 25 Янв 2016
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 1
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Тверские леса и болота
- Имя
- Павел
- Техника
- тайга СТ 500 Д+++
Обычные нулевикиЧто за фильтр стоит у вас на карбюраторах?
Обычные нулевикиЧто за фильтр стоит у вас на карбюраторах?
У меня стоит датчик с одним проводом!) А вывод я сделал из того что при запуске двигатель стал пчихать в карбюратор и пару раз он вообще завелся в обратную сторону!!! С чем все это связано я уже незнаю! Когда я на работе все собрал он заводился с пол тыка, привез его домой тоже все норм было, а вчера и сегодня не хочет нормально заводиться пчихает!!!!! Пол часа подергую может завестись и работает нормально и тянет хорошо. Какаято проблема именно с запуском???Павел, у Вас датчик от непрограммируемого Дукати, с одним проводом ? И почему Вы сделали вывод, что замена АКБ изменила УОЗ ? Вы проверили стробоскопом после замены и оказалось ранним ? Уточните, очень интересно найти равноценную замену дорогому комплекту Дукати, планирую сделать дублирующее, но не решил проблему с индуктивным датчиком (у меня прогр - й 2 провода и отличается маховик) . Собираю комплект и Ваш с Владимиром опыт очень важен.
Незнаю у меня холодный в минус 20 со второго дёрга заводитсяУ меня стоит датчик с одним проводом!) А вывод я сделал из того что при запуске двигатель стал пчихать в карбюратор и пару раз он вообще завелся в обратную сторону!!! С чем все это связано я уже незнаю! Когда я на работе все собрал он заводился с пол тыка, привез его домой тоже все норм было, а вчера и сегодня не хочет нормально заводиться пчихает!!!!! Пол часа подергую может завестись и работает нормально и тянет хорошо. Какаято проблема именно с запуском???
Так я и писал про это ,на акумуляторе всё нормально работает едет как только зарядку подключаю прочихивает,может это связано с реле регулятором зарядкиВладимр смотри что получилрсь - купил вчера новый акб поставил его и тут началось короче снежик не хочет заводиться (стреляет в карбюраторы) очень раннее зажигание получаеться! Короче дергал я дергал и чудо он завелся и стоит на хх работает отлично, поехал я на охоту со мной мужик 130кг, по целене бежит хорошо провалов нет, хотя пару раз чтото было похоже на протраивание. Я к чему все это- поставил новый акб и сбил угол зажигания, а позовчера на мертвом акб котался и заводился с пол пинка. Сегодня буду заново регулировать зажигание
Продолжаем колхозить!)))Так я и писал про это ,на акумуляторе всё нормально работает едет как только зарядку подключаю прочихивает,может это связано с реле регулятором зарядки
Кстати коммутатор я купил вот с таким номером 31.3734-01Так я и писал про это ,на акумуляторе всё нормально работает едет как только зарядку подключаю прочихивает,может это связано с реле регулятором зарядки
А фильтра я такие поставил потому что переделывал с одного карба на два и не стал покупать родной корпус с ним вообще не удобно. Их я покупал в мото магазине по 500рубтоже интересно что за фильтр
Можно думаю внедрить.генератор от авто .варианты были.я уже не знаю
Гену от авто принцепиально ставить не хочу ,потомушто будет лишняя нагрузка на мотор!!! У меня и так кусеница Магнум стоит и поэтому мотору уже тяжелее крутитьсяМожно думаю внедрить.генератор от авто .варианты были.
Вот это уже более интересный варианта может просто реле зарядки от авто
у реле от авто немного другие возможности,есть тема про простой надежный рег.зарядки от авто
гена без нагрузки не какой напруги не дает,по машине видно,чем больше потребление тем меньше хх.принципиально ставить не хочу
я думаю это не вариант,за все годы существования,темы,я не помню что кто-то внедрил р.н.стоит понять принцип работы гены,там уже и диодный мост,и напругу он выранивает по другому.Вот это уже более интересный вариан
копать не где,за те деньги ск стоит регулятор,можно подобрать 2 гены от ино-ки,минимального размера.имхогде капать
Свет ,подогрев всё берётся до реле выпрямителя вот и работает,посмотрел по взаимо заменяемости реле можно ставить от китайца мопеда или скутораПродолжаем колхозить!)))
Мучился я сегодно очень долго, не хочет заводитбся хоть ты тресни. Поехал в магаз купил другой камутатор как у вас стоит (весь железный) поставил его и чудо завелся с по тыка За ручку даже сильно дерготь не пришлось просто потянул и он работает. Поехал прокатиться. Все отлично, тянет хорошо работает устойчиво. Но появилась новая проблема-акб не заряжаеться??? Свет горит, ручки греют ,что за хрень происходит я уже не знаю!!!
ставь от китайского скутера стоимость 450 руб, у меня и на буране и на тайге такой регулятор стоит никаких проблеммГену от авто принцепиально ставить не хочу ,потомушто будет лишняя нагрузка на мотор!!! У меня и так кусеница Магнум стоит и поэтому мотору уже тяжелее крутиться
Не проще, Денис, я уже упоминал, что имею целью поставить дублирующий (на случай внезапного отказа основного) бюджетный отечественный комплект из комм - ра, катушек (УАЗ.ОКА), который позволит выехать своим ходом. Дукати прог. меня вполне устраивает, переход на Флеймз незачем. Знаю, что оно надежнее и не так чувствительны к пробою ВВ проводов коммут-р, катушки. На форуме уже многие делились инфой об успешной эксплуатации на снегоходах ВАЗовского коммут-ра, датчика Холла с магдино РПЗ, Флеймз,Дукати, считаю это выходом для небогатых пользователей отечественной снеготехники. Может стоит объединить инфу о вариантах переделок : перенести отсюда и из Рысевского раздела в http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/67954/ ИМХО.Не проще на ФЛЕЙМЗ уйти.
Я на твой пост отвечал.....Зарядка подключена?