Доработка, модернизация Бурана.

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
143
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Что-то ремень х30 мне нигде не попадался :blush:
Есть в продаже и такие ремни.
Вот часть ассортимента вариаторных ремней для Бурана:
 

Вложения

Сергей Ш

Активный участник
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
666
Реакции
1
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Professional.
Тоже укрепил низ просунул стольную проволоку для крепости теперь капот не вылетает на кочках.
 

Вложения

  • 418,5 KB Просмотры: 3.829

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
941
Реакции
71
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Вчера окончательно определились что делать с передней стенкой тоннеля. Отгибать ее вперед не будем, а вставим кусок нержавейки, так чтоб зазор между лентой и тоннелем был одинаков. Образовавшуюся полость заполнить пеной
Аргументы
1. Дело в том что расстояние между лентой и передней стенкой не является минимальным. Гораздо меньше (на 1.5см) расстояние между ведущей звездочкой и верхней частью тоннеля, оно и есть самое "узкое место".
2. У свт зазор тоже небольшой.
3. В отличии от отгибания передней стенки вперед не появляется здоровенная дыра, которой можно зацепиться за пень и т.п.
4. Минимум переделок. Не уменьшается жесткость рамы.

Зима покажет, что все это даст.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
У меня стоит капот от старого бурана. На нем нет никаких заборников. Спереди, на уровне середины бака 2 окна небольших с обрешотками и все. Не снимаю капот при любой температуре. Перегрева ниразу небыло.
Наблюдения по капоту с заборниками:
1. Заборники помогают только при скорости 30...40 км. При меньшей скорости (что зачастую и имеет место быть) они бесполезны.
2. При ветре часов 10...11 от курса начинает загонять горячий воздух в вентилятор. Это ОЧ заметно если стоит датчик температуры. После закрытия левого заборника чем-нить подручным (тряпками например) температура градусов на 20 падает.
3. При скорости 20...30 км если закрыть правый заборник - температура также падает. Видимо перестает загонять горячий воздух с глушителя в вентилятор.

Это информация к размышлению. Выводы для себя делает каждый сам.
 

And86

Участник
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
54
Реакции
20
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Буран, Казанка 5М4 + Мерк 40, УАЗ, Паджеро 4
Коловрат написал(а):
Вообще нужны ли заборники воздуха на капоте?На первых буранах их не было...Если только для охлаждения глушителя.
Так их и асбестом обмотать можно.Только снег летит туда.Кто как считает?У меня левый вообще заглушен.
В семье 3 Бурана. Пробеги 22000, 16000 и 9000 км. У всех трех левый заборник заглушен капитально, а правый глушится съемной заглушкой. Заглушку ставим при температуре воздуха ниже -15. Почти всегда с санями ни разу не перегревали.
 

Вложения

  • 142,7 KB Просмотры: 5.262

Virus-asd

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
104
Реакции
2
Местонахождение
Ухта Р-ка Коми
Имя
Алексей
Техника
Тайга-5к.,Мото-Тула,AUDI A-6Quattro
ну вот добрался и до двигателя!!! :clap: Небольшой фотоотчёт с низким качеством фото :(
 

Вложения

Virus-asd

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
104
Реакции
2
Местонахождение
Ухта Р-ка Коми
Имя
Алексей
Техника
Тайга-5к.,Мото-Тула,AUDI A-6Quattro
Сверлим каналы для доп.смазки подшипников и смягчения сальников(2 шт. по центру стоят)
 

Вложения

Virus-asd

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
104
Реакции
2
Местонахождение
Ухта Р-ка Коми
Имя
Алексей
Техника
Тайга-5к.,Мото-Тула,AUDI A-6Quattro
А вот он и в сборе :clap:
 

Вложения

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Я уже три сезона на переделанном колене проездил! Все нормально. А сейчас для улучшения смазки подшипников и сальника просверлил отверстия (как на фото), но хорошо что до сборки мотора увидел казус!!!! :ohmy: Обратите внимание на канал, который сверлили со стороны установки!!! У меня там сверленный канал в пазухе картера (под основанием магдино) вышел наружу, так как там очень тонкая стенка! Представляю собрал бы мотор, а там бы смесь из правого цилиндра наружу бы вылетала!! Вот это отремонтировал!! :confised: Сейчас нужно наверно заваривать дыру или менять картер!!! :whistling:
И еще мысль. Заменить внутренние сальники одним лабиринтным уплотнителем (штатным). Он не рвется и температура не влияет! Никто не пробовал ставить?
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
-sasha- написал(а):
Я уже три сезона на переделанном колене проездил! Все нормально. А сейчас для улучшения смазки подшипников и сальника просверлил отверстия (как на фото), но хорошо что до сборки мотора увидел казус!!!! :ohmy: Обратите внимание на канал, который сверлили со стороны установки!!! У меня там сверленный канал в пазухе картера (под основанием магдино) вышел наружу, так как там очень тонкая стенка! Представляю собрал бы мотор, а там бы смесь из правого цилиндра наружу бы вылетала!! Вот это отремонтировал!! :confised: Сейчас нужно наверно заваривать дыру или менять картер!!! :whistling:
И еще мысль. Заменить внутренние сальники одним лабиринтным уплотнителем (штатным). Он не рвется и температура не влияет! Никто не пробовал ставить?
:eek: А в дыру резьбу. да пробку, не пойдет?
С коленом, я понял на сальниках внутри ездил, сейчас опять лабиринт ставить хочешь.
 

Вложения

Virus-asd

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
104
Реакции
2
Местонахождение
Ухта Р-ка Коми
Имя
Алексей
Техника
Тайга-5к.,Мото-Тула,AUDI A-6Quattro
-sasha- написал(а):
Обратите внимание на канал, который сверлили со стороны установки!!! У меня там сверленный канал в пазухе картера (под основанием магдино) вышел наружу, так как там очень тонкая стенка!
Каналы тока по центру сверлил.Ещё и на крайние подшипники сверлят?
-sasha- написал(а):
И еще мысль. Заменить внутренние сальники одним лабиринтным уплотнителем (штатным). Он не рвется и температура не влияет! Никто не пробовал ставить?
Про лабиринт :D у меня глаза на лоб вылезли когда я увидел что такое "лабиринт" :blink: :blink: :blink: ИМХО-лучше импортные сальники :up: чем этот ЛАБИРИНТ :down:
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Да нет, я опять в середину сальники ставить буду, просто все зависит от их качества изготовления! Какое нибудь дерьмо попадется и коленвал половинить надо! :confised: А потом его собирать, а у меня токарный станок маленький, колено в него не входит! И притходиться идти и людей просить. :( По моему в Рыси уплотнитель типа лабиринта стоит. Вот и интересно может кто и ставил вместо сальников лабиринт.
Дырку в боку картера придется все же заваривать. А канал для смазки я хочу сохранить, зря что ли сверлил! Проблем себе создал! :( А резьбу там сложно сделать, дыра то образовалась в углублении рядом с верхним креплением (бобышкой) основания магдино! Тесно там!

Virus-asd а какие сальники импортные ты ставил (их марка)? А как вы выставляете 180 грудусов между шатунами при сборке колена? И как пресуете обе половины коленвала, когда не разбирается шатунные половинки, то есть просто когда меняются подшипники в середине коленвала?
 

Virus-asd

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
104
Реакции
2
Местонахождение
Ухта Р-ка Коми
Имя
Алексей
Техника
Тайга-5к.,Мото-Тула,AUDI A-6Quattro
-sasha- написал(а):
Virus-asd а какие сальники импортные ты ставил (их марка)? А как вы выставляете 180 грудусов между шатунами при сборке колена? И как пресуете обе половины коленвала, когда не разбирается шатунные половинки, то есть просто когда меняются подшипники в середине коленвала?
Сальники ELRING(поставщик оригинала на заводы WAG)размеры выше писал А про половинки колена мне ua1pao присоветовал как разбирать :up: респект ему ;) ,перед разборкой вал пометил вот таким макаром(фото 1)Потом разборка:Вал на вису руками держишь и по половинке колена мотолком стучишь по кругу(по той на которой вариатор накручиваеца),а собирал по простой схеме-нагревал и кувадлочкой разок в тарец ему :D . Мож не правильно? Не располовиница он у меня по дороге??? Что то все тут про токарный станок говорят... :blink:
 

Вложения

  • 965,6 KB Просмотры: 3.609
  • 794,2 KB Просмотры: 3.582

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Virus-asd токарный станок нужен чтобы отметить и потом проверять сборку коленвала. Ты эту операцию, как я понял сделал с помощью уголка. Просто с токарным все это точнее получается, да и биение колена можно проверить. Не знаю как ты молотком разобрал, а я прессом давил и с таким усилием, что когда он разобрался все поразлеталось куда попало с таааким щелчком! Вот только когда я собирал колено, его не грел. Может поэтому и проблемно собирать прессом. Грел отверстие в щеке?
 

Virus-asd

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
104
Реакции
2
Местонахождение
Ухта Р-ка Коми
Имя
Алексей
Техника
Тайга-5к.,Мото-Тула,AUDI A-6Quattro
-sasha- написал(а):
Virus-asd токарный станок нужен чтобы отметить и потом проверять сборку коленвала. Ты эту операцию, как я понял сделал с помощью уголка. Просто с токарным все это точнее получается, да и биение колена можно проверить. Не знаю как ты молотком разобрал, а я прессом давил и с таким усилием, что когда он разобрался все поразлеталось куда попало с таааким щелчком! Вот только когда я собирал колено, его не грел. Может поэтому и проблемно собирать прессом. Грел отверстие в щеке?
Как извесно постоянное давление не столь эффективно при разборе колена а вот вибрация в паре с напрявленным давлением это сила,то есть когда в прессе под хорошим натягом он у тебя стоял нужно было зделать один лёгкий удар молотком,тады,ИМХО,не сильно бы разлетелось...во выдал :smartass: :D У меня нет стонка,да и не представляю себе как это на станке делать(колхоз я :D ) Так что молотком очень удачно получилось. Если по той что нужно половинке бьёшь,то с 5-10 ударов половиница.А собирать по любому греть,конус просто так не затолкать по хорошему-не реально. Когда свой сочленил на микроны он у меня недолез,нужно было покрепче нагреть,да побоялся...
 

mad__smile

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.147
Реакции
8
Возраст
45
Местонахождение
НЕФТЕЮГАНСК
Имя
SMILE
Техника
всяка разна...
slavian написал(а):
Это мой апппарат. Впринципе особых доработок нет. Разве что дополнительный воздухозаборник сбоку кабины да экран, закрывающий вентилятор от глушителя. Ну и так, по мелочи : снял за ненадобностью аккум и стартер, поставил карб от восхода, перетяжка сиденья, замена днища и дуги (нынче хочу дугу ещё наварить клином), грунтовка, перекраска и т.п. :nerd: :)
про карб от восхода поподробнее пожайлуста + и -
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
СТУДЕНТ написал(а):
Вопрос к имеющим воздухозаборник (дополнительный) с боку: когда идёш по свежему пухляку см. 10-15 из под морды веером летит снег, и было так что даже без дополнительного воздухозаборника засасывает снег, снег тает и заливает свечи - начинает троить, А КАК У ВАС?
На моем сбоку дополнительная решетка стоит. В пухляке на скорости снег поднимает и тоже попадает, правда не очень много, свечи не отказывали. Пришел к такому выводу при температуре -5 и ниже нафиг не нужна. Весной при дневных плюсах помогала здорово. Короче зимой целофановый пакет в нее вставлял. На моем за счет длинной морды снегу поменьше летит. Снимать не буду, раз сделал, а вобщем смысла мало.
 

Петруха

Участник
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Камчатский Край
Техника
разная
Привет всем. Кто- нить регулировал цилиндры Рмз 640 по высоте? Что это реально дает? С уважением
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
Петруха написал(а):
Привет всем. Кто- нить регулировал цилиндры Рмз 640 по высоте? Что это реально дает? С уважением
Реально ничего не дает, а вот ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование, поршня в цилиндрах должны подниматься на одинаковую высоту. На моем экземпляре края поршней выходят вровень с цилиндрами. Регулируется доп прокладкой под цилинр. Когда жил на Севере, один Кулибин фрезернул цилиндры мм на полтора, для увиличения степени сжатия с его слов. Движок стал тянуть хуже, окна то впускные выпускные тоже опустились и повидимому ухудшилась продувка. Степень сжатия головками подбирают. Кстати на хорошо хоженных Буранах в 28 сил ставили головки от 34 сильного и резвости прибавлялось без возникновения детонации.
 

Babai

Старожил
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
1.072
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
г.Иркутск
Имя
Олег
Техника
Yamaha VK540 III был., есть другая
Да блин пришлось купить.Вкладыши спокойно вставляются в отверстия в полумуфте,но и вылетают также.Может их на клей присобачить?
А подошел с научной точки зрения,т.к каталог открыл :D Вот и решил по научному,то бишь по написанному сказать,т.к по другому не могу пока. :)
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
Babai написал(а):
Да блин пришлось купить.Вкладыши спокойно вставляются в отверстия в полумуфте,но и вылетают также.Может их на клей присобачить?
А подошел с научной точки зрения,т.к каталог открыл :D Вот и решил по научному,то бишь по написанному сказать,т.к по другому не могу пока. :)
Эти туфельки вставляются в отверстия (там они 6 мм) буртиком наружу, это от проворота, хотя практика показала, что и без буртика не проворачиваются. Пружина внутри и до них не достает. Туфельки постоянно поджаты подвижным диском, некуда им выпадать, даже если диск подвижный зависает все равно поджатыми остаются. Пружину на всякий случай глянуть надо, может она из дырки (один конец) выпал или обломало кончик. Пружина то ставиться с закручиванием примерно на 120 градусов. В прошлом году вобще из текстолита выпилил со шпеньком в мм3 ростом и без буртика, так и доездил в деревне пока до Иркутска не добрался. Не вылетало ничего. А при замене так еще и выбивать приходится.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
Babai написал(а):
Да блин пришлось купить.Вкладыши спокойно вставляются в отверстия в полумуфте,но и вылетают также.Может их на клей присобачить?
А подошел с научной точки зрения,т.к каталог открыл :D Вот и решил по научному,то бишь по написанному сказать,т.к по другому не могу пока. :)
На фотке видно как стоят туфельки (это из фторопласта) они всегда с прижимом, нормально стоящая пружина не мешает
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
26
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Бармалей

вопрос-какой все таки поддон ставить,штатный подрезанный или самопал листовой?
Поддон лучше изготовить самому. Сделай шаблон. По приблизительно-примерно :) полученному результату вырезаешь выкройку из металла 1-2 мм и варишь. А там-по месту....
У меня под рукой был 2 мм - с него и сляпал. На форуме, кажись Буранчик, озвучивали о том, что достаточно и 1 мм.
 

Вложения

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
Бармалей написал(а):
Привет всем!
Балшое пасибо всем "генераторам" идей!Начал предворять в жизнь некоторые из них.
Сначала корыто попилил слегка. в скорости обратно собирать, вопрос-какой все таки поддон ставить,штатный подрезанный или самопал листовой?
Думаю лучший поддон получается из авиационного дюраля (на амурских катерах он же стоит) очень крепкий и очень легкий. Стоял из листа 2мм железный, тяжелый блин и броня настоящая. Еслиб не было дюраля все равно бы снял и поставил из 1 мм железа
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу