Эти щечки необходимы для предотвращения сползания гусянок вбок, иначе придется сильно натягивать гуси... При жестком креплении заднего вала, этим щечкам поломка не грозит.на балансирах нету боковых щечек
Ага, только вот почему-то все стараются болты на наружных катках шляпками внутрь поменять, чтобы края гусянок не рвало...Ну на длинном буране же не сползают
Также, но за исключением маленькой штучки - вала, поддерживающего верхнюю ветвь гуси.были поставлены тележки от бурана гусянка от длинного бурана и ни чего не сползало , получилось отлично, вот и решили на буран так же сделать
У меня именно для этого открытые борта. Интересует конкретно преимущество подрамников. Снимать гусю - да, видимо удобнее и быстрее.Тут согласен. Только это делаю не часто. Снимать балансиры - тоже удобнее. Ну и поперечины на подрамниках препятствуют перевороту балансиров, тоже +. Больше придумать плюсов пока не могу.Чистить от снега удобно
Ну для этого достаточно просто перевернуть балансиры. И не надо было набирать лишний вес подрамниками и рисковать тем, что где нибудь в лесах, срежет эти болты и при их длинне более 40см. это будет тот ещё секс с добыванием их обломков. Думаю планировалось всётаки подрамники подпружинить, а болты это так временный вариант, или как запасной, чтобы доехать до дома, в случае поломок пружинного узлаЕще плюс в том что гусянки сзади выходят за корпус , буран уже не повиснет теми местами где крепятся балансиры к раме т.е углами боковых стенок потому что их просто нету , все открыто а это большой плюс . Кстати "Кулибин " в основном из за этого и начал переделку
Аналогичного мнения. Перевернул балансиры - ничего не торчит, висеть не на чем, и при этом не нарушил прочность рамы. Катаю не первый сезон, доволен.Ну для этого достаточно просто перевернуть балансиры. И не надо было набирать лишний вес подрамниками и рисковать тем, что где нибудь в лесах, срежет эти болты
Никто и не говорит, что вариант с подрамниками плох. Всяк делает доработки применительно к своим условиям, и Ваш вариант также имеет право на жизнь. Причем есть даже свои плюсы. Но вот по нашим ебеням на подрамниках,закрепленных болтиками, я бы ехать все-же поостерегся.Согласен вес добавился , но и убавился боковых стенок нету , ребра по центру рамы куда крепятся тележки тоже нету, сама рама короче чем длинный буран.
В первую очередь хотел усилить передок, для езды по е@еням (меж деревьев, по хламежнику когда малоснежье и т.д.). Где на фото красные стрелки - трубы, меж ними где зеленая - металл 2 мм, ну и днище поддона тоже 2 мм. Так было удобнее загибать и варить. Ну а когда поездил в глубоком снегу, субъективно вроде стал лучше "подниматься", ну и пыли снежной меньше как-будто летит.Такую переделку приходилось видеть я про боковые стенки, но вот такой передок впервые вижу . Оригинально, это для того чтобы не зарывался в целике?
Ноги не соскальзывают, когда приходится балансировать? Я себе приварил типа "фальшборт" из трубы (заодно с багажником). И снег не задерживается, а когда надо сбалансировать,то даже ногой встаю на него. Удобно.Я тоже делал по "Буранчику", эмоции только положительные
Посмотреть вложение 1287626 Посмотреть вложение 1287632