уфалеец
Активный участник
- Регистрация
- 4 Авг 2014
- Сообщения
- 268
- Реакции
- 52
- Местонахождение
- Верхний Уфалей
- Имя
- Анатолий
- Техника
- Ваз 21214, буран.
Не надо не чего менять . Став хоть одну , хоть две только на обои стороны
В ветке про тележки было фото обычной тележки и симетричной, возможна встреча катков. Найди, я вроде бы там такой же вопрос задавал.Здравствуйте. Можно ли к обычным тележкам поставить на зад симметричные усиленные? Или нужно все менять сразу на симметричные?
При установке на заводские кронштейны их пересечение невозможно, только при переделках с добавлением ещё одной тележки.возможна встреча катков
Почему ? У меня 5 стоят .да пихал 5-ю в мд,не впихнул.![]()
Так а в чём собственно вопрос то?Всех приветствую!
На данном сайте я новичек, так же как и в моторах РМЗ.
Не совсем конечно в моторах. но то что касаемо именно РМЗ.
Нет у меня ни Бурана, ни Тайги, но так свелось, что именно то что касается данных двигателей, сейчас необходима кой какая информация и помощь знатоков.
Уверен что такие люди тут есть и был бы рад любой подсказке и помощи.
По мере накопления информации, будет уже и складываться общая картина и понятие про эти моторы.
Понятно что в интернете полно всего что надо, но хотелось бы напрямую пообщаться с людьми и делать соответствующие выводы.
Ну так вот!Так а в чём собственно вопрос то?
Именно завод шатуны и их нижние подшипники в запчасти не поставляет. Вообще, никак и никогда - ибо считают что попадающая подИ еще, знать бы размеры шатунов для начала. Дабы для изготовления коленвала.
ВСе эти факторы, давно уже учтены мной, правда на других оппозитниках.Не надо на 28 лы.сы. летать. Тем более - сейчас. Движок остро критичен к перегреву поршневой, именно за счет двухканальной продувки.
Следующий вариант - 34 силы, сделан грамотнее, и за счет 4-канальной продувки снижает температуру поршня. Дальше - поршня с нанесенным антифрикционным слоем (тефлон, моликот - называйте как хотите, составов много - суть одна) на юбке - следующий шаг. За счет снижения трения ещё снижает температуру. Установленная в переднем кожухе перегородка - ещё один фактор снижения температурной нагрузки. Всё это уже пройденный этап, реализованный заводом. Ну а про зажигание, его многофакторность и непредсказуемость - даже говорить не хочется. Даже два комплекта одной модели могут иметь разные значения углов и диапазона их изменения.
Единственное, так как нет пока никаких шатунов, то хотелось бы узнать какие то размеры шатунов.Именно завод шатуны и их нижние подшипники в запчасти не поставляет. Вообще, никак и никогда - ибо считают что попадающая подремонтзаменудетальузел - это коленвал в сборе. Всё что встречается в продаже - Китай.
Очень было бы хорошо. Спасибо!Померить смогу только завтра - сейчас очень не хочется в вагончик идти, рыться...
Отличие только в диаметре пальца кривошипа, поздняя версия большего диаметра.
Для таких аппаратов как аэроглиссер, много ненадо.Бывала в нашей местности у Юры Кальгина аэролодка тоже с самодельным оппозитником с цилиндрами ИЖа-56. ОООчень давно. Бегала и летом, и зимой. Но шуму - ...
Хорошо, спасибо!
Большое спасибо за помощь!, теперь найду, кой какая есть уже информация, относительно каких размеров определить, новый или старого образца.Тот, что нашел. От какого вала - нового, старого - не скажу. Посмотреть вложение 1621074
Еще уточнить толщину головок шатуна., бы!Большое спасибо за помощь!, теперь найду, кой какая есть уже информация, относительно каких размеров определить, новый или старого образца.
На авито в продаже есть шатуны, и уже с размерами пишут и уточняют что новый или старого образца. под пальцы, сепараторы. Нет размеров межцентра.
Я так понимаю он один. Независимо от того, новые или старые образцы. Разница только в толщине пальцев.
Да ничего страшного, все равно бы я еще десять раз переспросил для убедительности! )Да, ширина по подшипникам обеих головок, и верхней и нижней, по 17 мм.
(Опять есть нюанс, и серьёзный) - размер подшипника и расстояния между бобышками поршня СИИИЛЬНО отличаются, поэтому у подшипника есть возможность почти наполовину "убежать" в сторону. О последствиях наверняка догадываешься сам...
Как лечение - предлагается установка дистанционных шайб на палец между подшипником и поршнем.
Межцентровое - давай вместе считать: 22 мм верхняя, 30 нижняя, два полуразмера 11+15=26мм.
по максимуму между отверстий вместе с ними 158. По минимуму 106.
106+26=132
158-26=132
!!! Прошу прощения, это я с измерением лоханулся, 10 мм к штангелю не прибавил, измеряя наружными губками!!!!
Так что всё правильно, 132!
Бллиннн, сейчас-бы ввёл в непонятки!
Спасибо что поправили!![]()