Так а в чём собственно вопрос то?
Ну так вот!
Продолжу значит!
Суть вопроса такова!
Я конечно не совсем туда "влез " так сказать, к снегоходчикам.
Мое направление , это небо.
Ну а так как в небе летают и по сей день, и Бураны и всяка разна, к кому как не с снегоходчикам и обращаться за советом! )
Кто то скажет что если так, то типа и обращатся на форумах лучше к авиаторам, кто летает на таких моторах.
Это то понятно, надо будет и там пообщаюсь, но изначально, надо все таки именно у снегоходчиков.
Никто лучше не знает про эти моторы как они!
А авиаторы любители, кстати, единицы, кто сам делает или переделывает моторы под авиацию.
Так что вот как то так.
Ну а начну с того что, начинаю проект, по изготовлению, самодельного мотора, типа оппозит.
И все бы ничего, если бы не столкнулся с такими вопросами по номерам и цилиндров, поршней., головок.,, да я как бегло просмотрел, голова кругом!
Если на тот же к примеру Иж, цилиндр один, ну а дальше, поршня и колечки трех -4 груп ремонтные. и только.
С РМЗ, тут целый "лес"!
Вот и стала необходимость в некоторых пояснениях по РМЗ. А точнее РМЗ-640.
Именно на этом типе мотора выбор стал.
На сегодня, приобрел, немного б.у, но очень хорошее состояние цилиндры.
Тем более , пока для того же первого запуска потом, тестов, оно вполне достаточно будет.
Вот значит далее, необходимо подобрать головки. Но какие?
Уже знаю что есть с выступом, есть без. Это либо 640-28, либо 640-34.
Цилиндры у меня по ходу РМЗ-640-28. .
Дальше побор будет поршней и колец.
И еще, знать бы размеры шатунов для начала. Дабы для изготовления коленвала.