LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ЮРИЙ 2

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
211
Реакции
6
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Юрий
Техника
. TAЙOTA LANDCRUISER PRADA SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE Солар 350 ТОХА 9,9
Жалко было резать , но с волокушами ездим только до избушке, а далее по путикам они только мешают,да и не пролесть с ними по нашей тайге,а за лето ветром много завалов образуется без пилы под рукой не как.
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
На армейце стойка передняя усиленна или также как и на скандиках обрывать будет, если можно фото этого места
 

Вложения

Взрывник

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
467
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Кто что думает про ППСовсую подвеску, говорят на ней снежик задом ехать не хочет, норовит зарыться. А скандик с другой подвеской спокойно задом ездит и не зарывается :)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Взрывник написал(а):
Кто что думает про ППСовсую подвеску, говорят на ней снежик задом ехать не хочет, норовит зарыться. А скандик с другой подвеской спокойно задом ездит и не зарывается :)
Это кто говорит?
 

ЮРИЙ 2

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
211
Реакции
6
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Юрий
Техника
. TAЙOTA LANDCRUISER PRADA SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE Солар 350 ТОХА 9,9
Фото армейца.
 

Вложения

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Мож я чего не догоняю, но на Ети59 точно такая же конструктивно подвеска. На всей ветке по его обсуждению нет ни одного упоминания про свернутые стаканы именно в этом месте. Напрашивается вывод, что на серии Скандиков просто был брак по сварке, а при должном исполнении узла он вполне прочен? Или наличие 60-го гуся и 115 сильного мотора сказываются на долговечности крепления стоек?
Чета мне это не нравиться, хотя не смертельно конечно, подварим если надо... Но сначала хотелось бы понимания.
Еще. Если ставить усиленный бампер, то он крепиться к стаканам в средней части своей дуги. Может ли это повлиять на конструктивную прочность узла крепления стоек?
 

TIA

Участник
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
61
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
г. Мирный, Якутия
Имя
Игорь
Техника
Skandic SWT 600 ACE
Насчет влияния бампера на поломку стаканов стоек - это вряд ли. Во первых там еще имеется три точки силового крепления (передняя - в центр балки и две в подножки). При ударе в бампер смещало бы всю балку со стаканами целиком. Или верх стаканов назад. Хотя конечно нужно посмотреть как именно у них сварка лопнула. Ну и направление силы при ударе в бампер получается назад. А у нас например стаканы стоек наоборот ушли немного вверх и вперед. Варить там на всякий случай тоже не вариант, много чего разбирать прийдется. А вот попробовать воткнуть в наши стаканы усиленные пружины от нового армейца - вот это было бы интересно. Константин где-то тут упоминал, что пробоев новой подвески не наблюдается. Вопрос к Константину как обладателю одновременно обоих моделей. Как оно там визуально, стаканы такие-же по размерам ? Реальна ли такая процедура ?
 

Взрывник

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
467
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Durnev написал(а):
Взрывник написал(а):
Кто что думает про ППСовсую подвеску, говорят на ней снежик задом ехать не хочет, норовит зарыться. А скандик с другой подвеской спокойно задом ездит и не зарывается :)
Это кто говорит?
Опыт езды тех кто катает на Командере и Грандтауре :blush: тележка у них одинаковая с Армейцем :)
 

аграрий

Активный участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
592
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка
Имя
земляк
Техника
был викинг 540,теперь ети про 550.и еще разная.
Взрывник написал(а):
Durnev написал(а):
Взрывник написал(а):
Кто что думает про ППСовсую подвеску, говорят на ней снежик задом ехать не хочет, норовит зарыться. А скандик с другой подвеской спокойно задом ездит и не зарывается :)
Это кто говорит?
Опыт езды тех кто катает на Командере и Грандтауре :blush: тележка у них одинаковая с Армейцем :)
из моего личного опыта, он правда не такой уж и огромный.ни одна гусянка на 50, задом в принципе ехать не может. тут я говорю про настоящий снег,а то где то в проспекте про котов писали "снег в полметра для этого снегохода не преграда" :eek:
 

Взрывник

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
467
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Я немножко не про то :)
Скандик в новом кузове может по маленьку здавать взад и вперет, как бы натаптывая себе путик, в сложных ситуациях, а Командер с подвеской ППС, в такой же ситуации начинает жопу углублять и вставать в свечку. Вот я и за Армейца боюсь, что будет такая же ситуация. Хотя х.з., гусенница ведь 60 см, короче зима покажет :)
 

аграрий

Активный участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
592
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка
Имя
земляк
Техника
был викинг 540,теперь ети про 550.и еще разная.
Взрывник написал(а):
Я немножко не про то :)
Скандик в новом кузове может по маленьку здавать взад и вперет, как бы натаптывая себе путик, в сложных ситуациях, а Командер с подвеской ППС, в такой же ситуации начинает жопу углублять и вставать в свечку. Вот я и за Армейца боюсь, что будет такая же ситуация. Хотя х.з., гусенница ведь 60 см, короче зима покажет :)
на Командерах не ездил, а на другановом скандик свт -асе было.там если удлинитель зафиксирован в приподнятом положении-рулится как велосипед :up: но в целик нехрена не идет.если ровно-рулится потяжелей но в целик как танк. :beer: на своем тоже пытался пятку ослаблять, и затягивать,понял что если зажата, то руля плохо слушается. но по снегу хорошо. слабо- рулится хорошо, но по снегу под большой нагрузкой гусянка начинает проскакивать.
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
Взрывник написал(а):
Я немножко не про то :)
Скандик в новом кузове может по маленьку здавать взад и вперет, как бы натаптывая себе путик, в сложных ситуациях, а Командер с подвеской ППС, в такой же ситуации начинает жопу углублять и вставать в свечку. Вот я и за Армейца боюсь, что будет такая же ситуация. Хотя х.з., гусенница ведь 60 см, короче зима покажет :)
....Когда рядом ставишь Линкса и Скандика и поднимаешть за зад - поднимается богажник на одинаковую высоту ,только у Линкса свободный ход получается большой когда отпускаешь и он стоит ниже Скандика у которого свободный ход маленький , получается немного разный наклон платформы ....При этом проходимость на пухлом снегу больше у Линкса как мне показалась (но как бы энергоемкость подвески и ход меньше ,на нем лучше одному ездить) Скандик получше со вторым седаком отрабатывает кочки .
поэтому в сложных ситуациях надо лишний раз слезать с Линкса при заднем ходе ,разгружая Ж....пуская его вдоль снега ! Ну может сумбурно,но что вынес из прошлого года ...по новым снежикам :)
 

Взрывник

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
467
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Вот теперь мы друг друга поняли, я это и имел в виду. Во общем зимой посмотрим.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Гадство, у меня 59-й в городе, а 69-й в хозяйство сегодня уехал. Но в обязон посмотрю, естб там разница снаружи или нет.
То что на армейце подвеска более энергоемкая, подтверждаю, весной после 59-го было заметно. Но и в руки кстати, тоже вроде больше одавало. Чудес не бывает.
Кто владеет каталогами запчастей, может по партномерам пробить подвески СВТ и Ети, если запчасти стакоканов одинаковые, то пружины вкрячить будет не проблема. А вот если разные...то надо посмотреть, сколько переделок.
 

ЮРИЙ 2

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
211
Реакции
6
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Юрий
Техника
. TAЙOTA LANDCRUISER PRADA SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE Солар 350 ТОХА 9,9
Сегодня проехал первые 25 км. Вибрация есть наченается с2 т, максимальная на 4 тысячах. ,далее пропадает, в левую ногу отдает больше. Даже не знаю смогу-ли к ней привыкнуть по лесу лазить это рабочий диапазон. Вебрирует даже на нетралке но меньше. Не понравился шум не намного тише Викинга. Вони тоже хватает, надеюсь после обкатке уменьшится. Понравилась маневринность я понемаю что снега ещо мало.но рулется хорошо и легко. Пару раз ловил пеньки лыжами. амортизаторы отрабатывают хорошо , до упора пробить сложно.Первые впичятления.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Вот сука.... А на тестовом этой блядской вибрации не было.
Посмотрим, что других ждет, у нас снега пока нет.
 

max2

Активный участник
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
214
Реакции
0
Местонахождение
рес коми гор ухта
Имя
максим
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
ЮРИЙ 2 написал(а):
Сегодня проехал первые 25 км. Вибрация есть наченается с2 т, максимальная на 4 тысячах. ,далее пропадает, в левую ногу отдает больше. Даже не знаю смогу-ли к ней привыкнуть по лесу лазить это рабочий диапазон. Вебрирует даже на нетралке но меньше. Не понравился шум не намного тише Викинга. Вони тоже хватает, надеюсь после обкатке уменьшится. Понравилась маневринность я понемаю что снега ещо мало.но рулется хорошо и легко. Пару раз ловил пеньки лыжами. амортизаторы отрабатывают хорошо , до упора пробить сложно.Первые впичятления.
Везёт уже опробовал у нас тоже снег идёт но выезжать пока рановато
с вибрацией немного огорчил хотя 2 такта ладно если будет будем ездить больше 4т
Удачи
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
Durnev написал(а):
Вот сука.... А на тестовом этой блядской вибрации не было.
Посмотрим, что других ждет, у нас снега пока нет.
А куда бы она делась эта вибрация? Просто людям дали надежду что они этот вопрос решили вот и все. И самое плохое диллеры считают что это не проблема есть да есть. а снегоход то не дешевый.
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
ЮРИЙ 2 написал(а):
Сегодня проехал первые 25 км. Вибрация есть наченается с2 т, максимальная на 4 тысячах. ,далее пропадает, в левую ногу отдает больше. Даже не знаю смогу-ли к ней привыкнуть по лесу лазить это рабочий диапазон. Вебрирует даже на нетралке но меньше. Не понравился шум не намного тише Викинга. Вони тоже хватает, надеюсь после обкатке уменьшится. Понравилась маневринность я понемаю что снега ещо мало.но рулется хорошо и легко. Пару раз ловил пеньки лыжами. амортизаторы отрабатывают хорошо , до упора пробить сложно.Первые впичятления.
К вибрации привыкаешь, когда по лесу на маленькой скорости идешь ноги стараешься по подножке переносить назад, подальше от двигателя, там ее меньше ощущаешь, если есть возможность то стараешься чуть чуть больше газа чтобы перейти порог этой вибрации, ты потом привыкнешь, а вот руки никуда не деть.
 

Duzzer

Участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
68
Реакции
0
Книжка по армейцу к кому-нибудь приехала?
 

ЮРИЙ 2

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
211
Реакции
6
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Юрий
Техника
. TAЙOTA LANDCRUISER PRADA SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE Солар 350 ТОХА 9,9
На выходные ездили в лес до избушке за 3 дня 180 км. Много приходилось пропиливаться. На обратном пути задребизжал и раскрутился передний бампер ну или защита , не знаю кто его устанавливает наши при сборке или фины . Дома снял обшивку протянул. Заодно затянул 3 проблемных болта на передних стойках с права и с лева прдтянулись почти на 2 оборота каждый., Я думаю в этом и проблемма что их срезает , там получается пирог из 3 слоев металла . Вибрация и нагрузки плюс слабая затяжка с завода. Поэтому с новья не поленитесь и проверти затяжку. Мой вес 110 кг. + амуниция оба амортизатира установил на самое жоское пока снега мало прыгать по бревнам так удобней. Ещо заднему брызговику жить не долго его видимо нужно или сразу на половину обрезать или на половину загнуть и привязать где-то в инете видел, а иначе в лесу с корнем вырвеш. Не нравится вибрация , и шум.
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
2
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
ЮРИЙ 2 написал(а):
На выходные ездили в лес до избушке за 3 дня 180 км. Много приходилось пропиливаться. На обратном пути задребизжал и раскрутился передний бампер ну или защита , не знаю кто его устанавливает наши при сборке или фины . Дома снял обшивку протянул. Заодно затянул 3 проблемных болта на передних стойках с права и с лева прдтянулись почти на 2 оборота каждый., Я думаю в этом и проблемма что их срезает , там получается пирог из 3 слоев металла . Вибрация и нагрузки плюс слабая затяжка с завода. Поэтому с новья не поленитесь и проверти затяжку. Мой вес 110 кг. + амуниция оба амортизатира установил на самое жоское пока снега мало прыгать по бревнам так удобней. Ещо заднему брызговику жить не долго его видимо нужно или сразу на половину обрезать или на половину загнуть и привязать где-то в инете видел, а иначе в лесу с корнем вырвеш. Не нравится вибрация , и шум.
Ты сильно не расстраивайся, болты протягивай приспосабливай его под себя, я в начале пружину нашел под капотом всю мятую, мне все сказали что Фины забыли. А вот с вибрацией это жесть и что делать не понятно.
 

Duzzer

Участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
68
Реакции
0
Первые 50 км пройдены.Вибрации не заметил на ходу.На холостых вроде как есть маленько-стекло вздрагивает малость.А вот удары в трансмиссии под сброс газа присутствуют,лечится плавностью управления гашеткой.
Для себя отметил,что дури в нём вагон.Про рулёжку ничего не скажу,снегу мало,рулит пока как по рельсам.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу