searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
klim-russia.ru- 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 3
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Тема в разделе "BRP", создана пользователем Durnev, 28 мар 2012.

  1. ЮРИЙ 2 Участник

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    . TAЙOTA LANDCRUISER PRADA SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE Солар 350 ТОХА 9,9
    Вернуться к началу
    Жалко было резать , но с волокушами ездим только до избушке, а далее по путикам они только мешают,да и не пролесть с ними по нашей тайге,а за лето ветром много завалов образуется без пилы под рукой не как.
     
  2. Влад 111 Активный Участник

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    Дальний Восток
    Имя:
    Влад
    Техника:
    VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
    Вернуться к началу
    На армейце стойка передняя усиленна или также как и на скандиках обрывать будет, если можно фото этого места
     

    Вложения:

  3. Взрывник Активный Участник

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
    Вернуться к началу
    Кто что думает про ППСовсую подвеску, говорят на ней снежик задом ехать не хочет, норовит зарыться. А скандик с другой подвеской спокойно задом ездит и не зарывается :)
     
  4. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.325
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Это кто говорит?
     
  5. ЮРИЙ 2 Участник

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    . TAЙOTA LANDCRUISER PRADA SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE Солар 350 ТОХА 9,9
    Вернуться к началу
    Фото армейца.
     

    Вложения:

    • IMG_0667.JPG
      IMG_0667.JPG
      Размер файла:
      109,2 КБ
      Просмотров:
      1.292
  6. Влад 111 Активный Участник

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    Дальний Восток
    Имя:
    Влад
    Техника:
    VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
    Вернуться к началу
    без изменений, тоже самое. жаль.
     
  7. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.325
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Мож я чего не догоняю, но на Ети59 точно такая же конструктивно подвеска. На всей ветке по его обсуждению нет ни одного упоминания про свернутые стаканы именно в этом месте. Напрашивается вывод, что на серии Скандиков просто был брак по сварке, а при должном исполнении узла он вполне прочен? Или наличие 60-го гуся и 115 сильного мотора сказываются на долговечности крепления стоек?
    Чета мне это не нравиться, хотя не смертельно конечно, подварим если надо... Но сначала хотелось бы понимания.
    Еще. Если ставить усиленный бампер, то он крепиться к стаканам в средней части своей дуги. Может ли это повлиять на конструктивную прочность узла крепления стоек?
     
  8. TIA Участник

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    г. Мирный, Якутия
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skandic SWT 600 ACE
    Вернуться к началу
    Насчет влияния бампера на поломку стаканов стоек - это вряд ли. Во первых там еще имеется три точки силового крепления (передняя - в центр балки и две в подножки). При ударе в бампер смещало бы всю балку со стаканами целиком. Или верх стаканов назад. Хотя конечно нужно посмотреть как именно у них сварка лопнула. Ну и направление силы при ударе в бампер получается назад. А у нас например стаканы стоек наоборот ушли немного вверх и вперед. Варить там на всякий случай тоже не вариант, много чего разбирать прийдется. А вот попробовать воткнуть в наши стаканы усиленные пружины от нового армейца - вот это было бы интересно. Константин где-то тут упоминал, что пробоев новой подвески не наблюдается. Вопрос к Константину как обладателю одновременно обоих моделей. Как оно там визуально, стаканы такие-же по размерам ? Реальна ли такая процедура ?
     
  9. Взрывник Активный Участник

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
    Вернуться к началу
    Опыт езды тех кто катает на Командере и Грандтауре :blush: тележка у них одинаковая с Армейцем :)
     
  10. аграрий Активный Участник

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    сибирь матушка
    Имя:
    земляк
    Техника:
    был викинг 540,теперь ети про 550.и еще разная.
    Вернуться к началу
    из моего личного опыта, он правда не такой уж и огромный.ни одна гусянка на 50, задом в принципе ехать не может. тут я говорю про настоящий снег,а то где то в проспекте про котов писали "снег в полметра для этого снегохода не преграда" :eek:
     
  11. Взрывник Активный Участник

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
    Вернуться к началу
    Я немножко не про то :)
    Скандик в новом кузове может по маленьку здавать взад и вперет, как бы натаптывая себе путик, в сложных ситуациях, а Командер с подвеской ППС, в такой же ситуации начинает жопу углублять и вставать в свечку. Вот я и за Армейца боюсь, что будет такая же ситуация. Хотя х.з., гусенница ведь 60 см, короче зима покажет :)
     
  12. аграрий Активный Участник

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    сибирь матушка
    Имя:
    земляк
    Техника:
    был викинг 540,теперь ети про 550.и еще разная.
    Вернуться к началу
    на Командерах не ездил, а на другановом скандик свт -асе было.там если удлинитель зафиксирован в приподнятом положении-рулится как велосипед :up: но в целик нехрена не идет.если ровно-рулится потяжелей но в целик как танк. :beer: на своем тоже пытался пятку ослаблять, и затягивать,понял что если зажата, то руля плохо слушается. но по снегу хорошо. слабо- рулится хорошо, но по снегу под большой нагрузкой гусянка начинает проскакивать.
     
  13. Олег65 Ветеран

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    2.241
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
    Вернуться к началу
    ....Когда рядом ставишь Линкса и Скандика и поднимаешть за зад - поднимается богажник на одинаковую высоту ,только у Линкса свободный ход получается большой когда отпускаешь и он стоит ниже Скандика у которого свободный ход маленький , получается немного разный наклон платформы ....При этом проходимость на пухлом снегу больше у Линкса как мне показалась (но как бы энергоемкость подвески и ход меньше ,на нем лучше одному ездить) Скандик получше со вторым седаком отрабатывает кочки .
    поэтому в сложных ситуациях надо лишний раз слезать с Линкса при заднем ходе ,разгружая Ж....пуская его вдоль снега ! Ну может сумбурно,но что вынес из прошлого года ...по новым снежикам :)
     
  14. Взрывник Активный Участник

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
    Вернуться к началу
    Вот теперь мы друг друга поняли, я это и имел в виду. Во общем зимой посмотрим.
     
  15. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.325
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Гадство, у меня 59-й в городе, а 69-й в хозяйство сегодня уехал. Но в обязон посмотрю, естб там разница снаружи или нет.
    То что на армейце подвеска более энергоемкая, подтверждаю, весной после 59-го было заметно. Но и в руки кстати, тоже вроде больше одавало. Чудес не бывает.
    Кто владеет каталогами запчастей, может по партномерам пробить подвески СВТ и Ети, если запчасти стакоканов одинаковые, то пружины вкрячить будет не проблема. А вот если разные...то надо посмотреть, сколько переделок.
     
  16. ЮРИЙ 2 Участник

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    . TAЙOTA LANDCRUISER PRADA SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE Солар 350 ТОХА 9,9
    Вернуться к началу
    Сегодня проехал первые 25 км. Вибрация есть наченается с2 т, максимальная на 4 тысячах. ,далее пропадает, в левую ногу отдает больше. Даже не знаю смогу-ли к ней привыкнуть по лесу лазить это рабочий диапазон. Вебрирует даже на нетралке но меньше. Не понравился шум не намного тише Викинга. Вони тоже хватает, надеюсь после обкатке уменьшится. Понравилась маневринность я понемаю что снега ещо мало.но рулется хорошо и легко. Пару раз ловил пеньки лыжами. амортизаторы отрабатывают хорошо , до упора пробить сложно.Первые впичятления.
     
  17. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.325
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Вот сука.... А на тестовом этой блядской вибрации не было.
    Посмотрим, что других ждет, у нас снега пока нет.
     
  18. max2 Активный Участник

    Регистрация:
    18 июн 2010
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    рес коми гор ухта
    Имя:
    максим
    Техника:
    LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
    Вернуться к началу
    Везёт уже опробовал у нас тоже снег идёт но выезжать пока рановато
    с вибрацией немного огорчил хотя 2 такта ладно если будет будем ездить больше 4т
    Удачи
     
  19. Влад 111 Активный Участник

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    Дальний Восток
    Имя:
    Влад
    Техника:
    VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
    Вернуться к началу
    А куда бы она делась эта вибрация? Просто людям дали надежду что они этот вопрос решили вот и все. И самое плохое диллеры считают что это не проблема есть да есть. а снегоход то не дешевый.
     
  20. Влад 111 Активный Участник

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    Дальний Восток
    Имя:
    Влад
    Техника:
    VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
    Вернуться к началу
    К вибрации привыкаешь, когда по лесу на маленькой скорости идешь ноги стараешься по подножке переносить назад, подальше от двигателя, там ее меньше ощущаешь, если есть возможность то стараешься чуть чуть больше газа чтобы перейти порог этой вибрации, ты потом привыкнешь, а вот руки никуда не деть.
     
  21. Duzzer Участник

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    68
    Вернуться к началу
    Книжка по армейцу к кому-нибудь приехала?
     
  22. Александр51 Новенький

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013
    Вернуться к началу
    Снегоход получил, мануал тоже жду.
     
  23. ЮРИЙ 2 Участник

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    . TAЙOTA LANDCRUISER PRADA SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE Солар 350 ТОХА 9,9
    Вернуться к началу
    На выходные ездили в лес до избушке за 3 дня 180 км. Много приходилось пропиливаться. На обратном пути задребизжал и раскрутился передний бампер ну или защита , не знаю кто его устанавливает наши при сборке или фины . Дома снял обшивку протянул. Заодно затянул 3 проблемных болта на передних стойках с права и с лева прдтянулись почти на 2 оборота каждый., Я думаю в этом и проблемма что их срезает , там получается пирог из 3 слоев металла . Вибрация и нагрузки плюс слабая затяжка с завода. Поэтому с новья не поленитесь и проверти затяжку. Мой вес 110 кг. + амуниция оба амортизатира установил на самое жоское пока снега мало прыгать по бревнам так удобней. Ещо заднему брызговику жить не долго его видимо нужно или сразу на половину обрезать или на половину загнуть и привязать где-то в инете видел, а иначе в лесу с корнем вырвеш. Не нравится вибрация , и шум.
     
  24. Влад 111 Активный Участник

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    Дальний Восток
    Имя:
    Влад
    Техника:
    VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
    Вернуться к началу
    Ты сильно не расстраивайся, болты протягивай приспосабливай его под себя, я в начале пружину нашел под капотом всю мятую, мне все сказали что Фины забыли. А вот с вибрацией это жесть и что делать не понятно.
     
  25. Duzzer Участник

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    68
    Вернуться к началу
    Первые 50 км пройдены.Вибрации не заметил на ходу.На холостых вроде как есть маленько-стекло вздрагивает малость.А вот удары в трансмиссии под сброс газа присутствуют,лечится плавностью управления гашеткой.
    Для себя отметил,что дури в нём вагон.Про рулёжку ничего не скажу,снегу мало,рулит пока как по рельсам.
     

Поделиться этой страницей