LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

max2

Активный участник
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
214
Реакции
0
Местонахождение
рес коми гор ухта
Имя
максим
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
ну вот и я прокатился на своем что хочу отметить вибрация есть совсем незаметная в начале движения на левой подножке на холостом и при движении отсутствует это конечно не напрягает но за такие деньги можно было сделать идеал также при сбросе газа есть небольшые удары в трансмисии
вот думаю обьявить при то своему дилеру об этих вещах или бесполезно как считаете хотя это все некритично но всеже он стоит не 300 тыс р
а так снегоход доставил массу приятных впечатлений покупкой доволен на все 100%
гашетку пока на полную не открываю но чувствую что мощи внем хватает с запасом это слабо сказано матами писать не буду
звук мотора приятный на слух мягкий не звенит с викингом не сравнить
подвеска пока настроена очень мягко мне так кажется чуть по позже сделаю чуть посжоче
переключение передачь четкое
рулёжка отличная
после обкатки и катаний по настоячему снегу дам полную оценку снегоходу
 

Александр51

Новенький
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013
Влад 111 написал(а):
А вот с вибрацией это жесть и что делать не понятно.
Вибрация мелкая и противная, ступне щекотно. Я попробую под левую ногу,не в точке опоры, а чуток назад, подложить толстую "пенку"- утеплитель стеновой, достала дрожь -ногу на пенку. Мож не так щекотно будет. А машина хороша. Выбором доволен.
 

vlad66660

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
268
Реакции
3
Местонахождение
планета Земля
Имя
Владимир
Техника
когда то было Lynx 69 Yeti Army 800 ,ATV Yamaha Grizzly 700, вода PWC Yamaha VX 110 Cruiser
Получил аппарат вчера. Обкатал сегодня маленько, пробег 140 км. Вибрации на подножках нету. (не больше чем в других моделях). стук в коробке имеется, ну и передачи втыкаются не четко, может приработается... Задняя подвеска отлично по кочкарнику. Телескопы есть телескопы.. жестковато. по расходу ..при обкатке 20 литров хватило на 80 км. Стекло с моим ростом 172 см достаточное, не дует в лоб. кофр какой то хлипкий на вид.. брызговик прийдется снять иначе отломится в снегах, он жесткий и заворачивается под гусю. Внешний вид на 5 , Двигатель на 5. шипованая гуська - 5 . Машина пока нравится.
 

Вложения

Взрывник

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
467
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Открутил брызговик нах. На этом снеже это лишний девайс.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
А я на своем отпилил наххх, до половины, так что согласен.
 

Взрывник

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
467
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
На тапку придавишь нормально, лыжи см на 20 от земли отрывает :eye: после Армейца с V-800, этот вообще дурмашина :D
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.167
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Durnev написал(а):
А я на своем отпилил наххх, до половины, так что согласен.
Старый брызговик наполовину отрезал,ездил пару лет,удобно,но чаще стал включаться вентилятор охлаждения(снега не хватает,выкидывает).На новом брызговике просёк отверстие и подцепляю к верху по необходимости.
 

Капер

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Lynx 69 yeti army 600 E-TEC,Finval 470 ПЛМ suzuki DF70ATL
Всем привет,предоплатил данный аппарат жду в начале декабря.
В соседней ветке про Скандик прочёл,что у многих встречается проблема с бензобаком,вернее с технологическим мусором в нём, вот и думаю, как проверить и что делать в случае его обнаружения.Мыть самому-можно слететь с гарантии,довести до забития топливного фильтра в баке,а потом слушать на сервисе рассказы про плохое и грязное топливо и заплатить за чистку и промывку?
С уважением.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Капер написал(а):
Всем привет,предоплатил данный аппарат жду в начале декабря.
В соседней ветке про Скандик прочёл,что у многих встречается проблема с бензобаком,вернее с технологическим мусором в нём, вот и думаю, как проверить и что делать в случае его обнаружения.Мыть самому-можно слететь с гарантии,довести до забития топливного фильтра в баке,а потом слушать на сервисе рассказы про плохое и грязное топливо и заплатить за чистку и промывку?
С уважением.
Вылей топливо, просуши, потом пропылесось черкз горловину.... :happy:
Я не запаривался, так пока поезжу. Но если очкнь беспокоит, то бак конечно надо снимать.
 

Капер

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Lynx 69 yeti army 600 E-TEC,Finval 470 ПЛМ suzuki DF70ATL
Durnev написал(а):
Капер написал(а):
Всем привет,предоплатил данный аппарат жду в начале декабря.
В соседней ветке про Скандик прочёл,что у многих встречается проблема с бензобаком,вернее с технологическим мусором в нём, вот и думаю, как проверить и что делать в случае его обнаружения.Мыть самому-можно слететь с гарантии,довести до забития топливного фильтра в баке,а потом слушать на сервисе рассказы про плохое и грязное топливо и заплатить за чистку и промывку?
С уважением.
Вылей топливо, просуши, потом пропылесось черкз горловину.... :happy:
Я не запаривался, так пока поезжу. Но если очкнь беспокоит, то бак конечно надо снимать.
Там вроде,чтоб снять бак ,нужно высверлить пару заклёпок,а это прямой повод снять с гарантии-хотя нужна она при таких ценах на неё.
Я не очень беспокойный но уж больно часто упоминается эта проблема.Идея с пылесосом-гуд,выработать топливо и пропылесосить,жалобы как раз на наличие мелкого пластика.
С уважением.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Только прежде чем пылесосить, обязательно просуши!!!
В пылесосах электродвигатели коллекторные, пары бензина могут неслабо шарахнуть на с
Искрящих щетках. А топливо лучше слить, а не вырабатывать. А то пока вырабатываешь подсадишь фильтр, если чильно этим заморачиваешься.
 

Капер

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Lynx 69 yeti army 600 E-TEC,Finval 470 ПЛМ suzuki DF70ATL
Спасибо.
 

larsen

Участник
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
2
Имя
Александрович
Техника
разная была, снегоход Re: summit sp 800HO E-TEC 154, кросс KTM freeride 250
Че то мало еще здесь счастливых обладателей чудо машины! маловато отзывов и фото!
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
larsen написал(а):
Че то мало еще здесь счастливых обладателей чудо машины! маловато отзывов и фото!
Чудообладателй куча. У нас в Перми за этим снежем очередь. Просто классический ездюк с такой тачки в интернете не тусит. Он тусит в лесу.
Вот и отзывов мало.
 

larsen

Участник
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
2
Имя
Александрович
Техника
разная была, снегоход Re: summit sp 800HO E-TEC 154, кросс KTM freeride 250
а, у кого снега нет, да и снежик еще не пришел сидят тут. Но все же хотелось бы побольше инфо об этом снежике услышать, да и на фото хоть как другие отжигают посмотреть.
 

Охотник70

Прохожий
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
2
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
НИВА, LYNX YETI 800, LYNX ARMI 600 E-TEC, BAYLINER 266,Казанка 5М-3
Привет Всем форумчанам! Никогда ничего не писал на форуме( не писака),но от езды на новом Армейце(пока еще 350км) получил огромное удовольствие и решил поделиться своим впечатлением об этом снегоходе. Естественно пока еще обкатка,но иногда пришпоривать его приходилось! в пределах разумного конечно.До этого катал предыдущий Армеец 800 и казалось,что лучше снегохода нет для моих целей(он лез везде,даже в такую жопу,куда обычный снегоходчик даже и не думалбы поехать), пробежал много,пришло время обновить.Стал искать такой же,только с маленьким пробегом т.к новые уже не выпускаются.Но никак не мог найти. И тут стал присматриваться к новому Армейцу,по началу сильно не нравилась новая платформа,но регулярно забегая в магазин за всякими охотнече-рыбацкими штучками и бросая взгляд на него ,он постепенно стал вызывать у меня симпатию! И вот в один прекрасный момент решил КУПЛЮ,поехал и купил. Первое впечатление от езды: Превзошол все мои ожидания.Рулится великолепно! Мотор зверь! В сочетании с 60 гусеницей влетает практически в любую горку!!! В то же время позволяет на малых оборотах ехать по густому лесу и непроваливаться в сравнении с узкими гусеницами. А как он ;) ;) обруливает каждое деревце! По поводу вибрации,никакого дискамфорта не ощутил. Единственый минус в сравнении со старым Армейцем это экономичность( как бы кто не говорил про E-TEC о его экономии до старого Армейца ему как до Китая),но это все компенсируется когда тебе не приходится херачить лопатой или набивать себе путик в гору и с пятого раза на нее залазить,а еще иногда нужно резко ускориться и новый мотор это делает.Поэтому за все нужно платить ,в данном случае за экономию.Забыл отметить ,что с новыми расширителями снегоход стал еще лучше валиться. И еще, жалко пока лезть в страшные дебри ,все таки еще новый.Для дебрей оставил старый. Для тех кто еще сомневается как я сомневался брать или нет, Мужики я ездил на разных снегоходах ,но этот снежик действительно хорош!!! Всем пока! И всем Удачи!
 

LVV-41

Новенький
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
разное и тд
Единственый минус в сравнении со старым Армейцем это экономичность( как бы кто не говорил про E-TEC о его экономии до старого Армейца ему как до Китая)


Всем добрый день !

Хороший позетивный отчет для первого раза!Интересно было прочитать.
Мне кажется что в следующем году поставят армейцу 1200 4 тек как альтернативу 800 ,и сразу появится и экономичность и небудет проблем с вибрацией,вонючим выхлопом и тем более с мусором в топливном баке и фильтрах.
Как думаешь поведет себя армеец с тем движком?
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Еще пару таких отзывов прочитать и в очередь за новым арми!!!
 

Охотник70

Прохожий
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
2
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
НИВА, LYNX YETI 800, LYNX ARMI 600 E-TEC, BAYLINER 266,Казанка 5М-3
Был у моего товарища 1200 4-tec(звук мотора мне у него нравился) ,продал,купил Армейца. Двигатель хороший,но прожора хоть и 4 такта.E-TEC поэкономичней будет. А так тоже как вариант не плохо было бы, хотя вес на перед прибавилобы прилично.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Движку надо в идеале типа 800АСЕ, но таких пока нет. Мотор 1200 очень тяжелый... Ну просто очень...


Так, еще пока вспомнил. Было обсуждение куда цеплять ЖПС, так чтоб питалово было всегда при включенном зажигании.
На левую рукоятку руля идет самый толстый жгут, входит прямо в переключатель света. Там есть красный провод с оранжевой прожилкой. Это основное питалово на фары. Посмотрел осцилом, обычная бортовая напруга, постоянка. Прицепил ЖПС туда. С его малым потребляемым током проблем не будет как допотребителя к фарам. Если кому надо отключить свет. То тоже этот же провод режем и ставим тумблер, тока не дохлый, амер на 15 минимум. Все, свет можно выключать.
 

Капер

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Lynx 69 yeti army 600 E-TEC,Finval 470 ПЛМ suzuki DF70ATL
Durnev написал(а):
Движку надо в идеале типа 800АСЕ, но таких пока нет. Мотор 1200 очень тяжелый... Ну просто очень...


Так, еще пока вспомнил. Было обсуждение куда цеплять ЖПС, так чтоб питалово было всегда при включенном зажигании.
На левую рукоятку руля идет самый толстый жгут, входит прямо в переключатель света. Там есть красный провод с оранжевой прожилкой. Это основное питалово на фары. Посмотрел осцилом, обычная бортовая напруга, постоянка. Прицепил ЖПС туда. С его малым потребляемым током проблем не будет как допотребителя к фарам. Если кому надо отключить свет. То тоже этот же провод режем и ставим тумблер, тока не дохлый, амер на 15 минимум. Все, свет можно выключать.
Здравствуйте,а чем неустраивает штатное крепление,вроде как всё удобно и в плане если снегоход поставить на уши, надёжнее.
С уважением.
 

Вложения

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
Durnev написал(а):
Если кому надо отключить свет. То тоже этот же провод режем и ставим тумблер, тока не дохлый, амер на 15 минимум. Все, свет можно выключать.
не станет ли жарко реле-регулятору??
 

larsen

Участник
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
2
Имя
Александрович
Техника
разная была, снегоход Re: summit sp 800HO E-TEC 154, кросс KTM freeride 250
саш0к написал(а):
Еще пару таких отзывов прочитать и в очередь за новым арми!!!


Это точно! Я Вот уже в очередь встал! Отличный отзыв, какой-то простой, правдоподобный!
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Nordphil написал(а):
Durnev написал(а):
Если кому надо отключить свет. То тоже этот же провод режем и ставим тумблер, тока не дохлый, амер на 15 минимум. Все, свет можно выключать.
не станет ли жарко реле-регулятору??
Нет не станет. Тут тот самый случай, когда система может работать даже без аккумулятора, а не то что при минимальной нагрузке.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Капер написал(а):
Durnev написал(а):
Движку надо в идеале типа 800АСЕ, но таких пока нет. Мотор 1200 очень тяжелый... Ну просто очень...


Так, еще пока вспомнил. Было обсуждение куда цеплять ЖПС, так чтоб питалово было всегда при включенном зажигании.
На левую рукоятку руля идет самый толстый жгут, входит прямо в переключатель света. Там есть красный провод с оранжевой прожилкой. Это основное питалово на фары. Посмотрел осцилом, обычная бортовая напруга, постоянка. Прицепил ЖПС туда. С его малым потребляемым током проблем не будет как допотребителя к фарам. Если кому надо отключить свет. То тоже этот же провод режем и ставим тумблер, тока не дохлый, амер на 15 минимум. Все, свет можно выключать.
Здравствуйте,а чем неустраивает штатное крепление,вроде как всё удобно и в плане если снегоход поставить на уши, надёжнее.
С уважением.
Поставь то что у тебя на фото, потом раскажешь....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу