searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
центрпласт-спб.рф  - 234х60 - Снегоходы зарубежного производства - шапка - 2 - 31.08.2019
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 3
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Тема в разделе "BRP", создана пользователем Durnev, 28 мар 2012.

  1. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.245
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Немного понаблюдал за форумом - никто из бывших на тестдрайве темы не завел по этому снежику.
    Возьму наглость - заведу тему сам.

    Итак, мне одним из первых среди пользователей снегоходов удалось потестить этот снеж.
    Короткое резюме - мне очень он понравился.
    Официальная страничка находится тут:
    http://www.brplynx.com/en/sleds/sled/69-yeti-army.html

    Немного технической информации и флуда на сайте клуба БРП можно глянуть тут:
    http://brpclub.ru/topic/1138-brp-lynx-6 ... army-2013/
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      35.417
    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      36.079
    Grigo сказал спасибо.
  2. rk1973 Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    21.412
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя:
    Константин
    Техника:
    RAVE 800, G2 650 max, Rickter XFS 1000
    Вернуться к началу
    Тезка, у нас на тестах все кто за альпином ехал говорили, что просто завораживает вид горного тормоза на нем... :D
    Ни дай бог тормозить начнет с его помощью :D
     
  3. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.245
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Теперь в несколько приемов опишу свое знакомство с Армейцем.

    Начнем со сравнения с СВТ от Ски-Ду. Сразу скажу - это разные снегоходы. Хоть и оба на стаканах и с 60-й гуськой.
    На тесте были оба - но Армеец, это Армеец. По сравнению со своим канадцким братом вылизан до мелочей.

    Подвеска - знакомая нам по Линксам последних лет PPC, весьма эноргоемкая, хорошо идет по гребенке. На данном снегоходе - она улучшена. Задний лежачий амортизатор заменен на ДВА амортизатора, и как я понял, с разными характеристиками. В итоге получилось вполне комфортно, на волне не "козлит", пробить сложно.
    Уже привычно для этой подвески - отлично едет задом.
    Передния стаканы - тоже имеют усиленные пружины. Заметно при первом же приземлении на морду - нет характерных "бздынь..."
    Резюме - изменения в подвеске ее улучшили. Однозначно.
     
    Malayka сказал спасибо.
  4. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.245
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Я пробовал... силы тормоза хватает поднять зад у снегохода. В общем - жесть...
    Но тема не про Альпайн. Про него заведем отдельную. Уж очень снегоходы разные, и по моторам и по подвеске и по философии.
     
  5. Sever Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    5.592
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Марк
    Техника:
    Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
    Вернуться к началу
    Скок стоить будет?
     
  6. Швед Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Х-Мансийск
    Имя:
    Руслан
    Техника:
    RMK 800 155
    Вернуться к началу
  7. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.245
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Продолжу помаленьку.
    Двигатель и трансмиссия. Вроде и писать особо нечего... но опять есть сови тонкости.
    На данном снегоходе установлен хорошо знакомый многим 600 Е-тек. Система охлаждения - смешанная, как на всех утилях, охладитель в тоннеле и радиатор под капотом. Слышен при выключении двигателя привычный кратковременный шум вентилятора. Но по сравнению с 600АСЕ вентилятор работает всего пару секунд. Видимо особенность программы для 600 Е-тек.
    Предусмотрен ручной запуск - что есть гуд для утиля дальних и одиночных поездок. Запуск с электростартера происходит просто молниеносно... в общем все на уровне и без изысков. По утверждению технических спецов - должен запускаться в том числе при полном отсутсвии аккумулятора.
    По расходу топлива сказать сложно, но жрет точно больше 600АСЕ и в то же время не критично.. Надо бы замерить...
    Следует отметить очень приятную работу трансмиссии. Финам удалось подружить утиль с этим веселым моторчиком. Берет плавно с места, в то же время при резком открывании вонючки способен оторвать лыжи от снега. Вообще, очень интересная динамика у снегохода. Есть определенная притензия на тяговитость четырехтакников и, в то же время, привычный подхват двутакников. Утверждают, что там какие то особо подобранные передаточные числа в коробке и супер-пупер настрой вариатора... Очень похоже на правду. Едет снегоход хорошо.
    Из минусов - более шумный, чем привычный мне 600АСЕ, немного сложнее ехать назад - как то не так он едет... толи дерганей, толи быстрее... В общем, к задней надо малость привыкать...
    Ну и вонючка двутактная - тут ничего не поделаешь... Я уж было отвыкать начал от таких запахов... :)
    Немного негатива... Переключается коробка так же неохотно как и на моем АСЕ. Нет той четкости, что я привык на японских квадрах. То со второй не хочет выключаться, то включаешь толчком первую - она пролетает сразу до второй. Ехать особо не мешает, но улыбку своей узнаваемой работой коробка вызвала сразу. Но может эти проблемы учтут в серийном производстве... подождем осени.

    Немного про Главнвй Движетель Снегохода - гусянку
    Гусянка как гусянка. С банальным протектором... с грунтозацепами в привычном размере...НО!!! Теперь они шипованная с завода!!!
    При тестировании на горном озере с гордым названием Академическое - гуська показала себя очень гуд. И разгон и торможении. На озере был чистый лед...
     
  8. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.245
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Раз начал писать про гуську - то уж продолжу лыжами.

    Лыжи и соответсвенно накладки на армейце отличаются от таковых как по прошлогоднему СВТ, так и по Линкс 59(69). То есть лыжи совсем новые.
    Субективно - стали еще лучше рулиться на укатанке по сравнению с Линкс59.Накладки, что стояли на тестдравовом снеже - видимо из опытной партии, пиленые чуть ли не вручную по краям.
    Видимо народ находу пробовал что то менять. Но суть такова, что внутренними краями они бросают снег под гуську и потом ей топчется. В итоге путик остается за снежиком просто шикарный.
    Но не все так здорово. На льду(голом льду) - снегоход почти неуправляем. Это связано с шиповкой гуси и коньками на лыжах старого образца. Сложно столь пологими кантами твердосплавных врезок провернуть полтора квадратных метра лежачей шипованой гуси придавленной 400-ми кг веса...
    Надеюсь, в серию пойдут другие коньки, с односторонней заточкой и резковыраженным кантом карбидовых вставок.
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      22,3 КБ
      Просмотров:
      34.587
  9. Friar Tuck Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1.165
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    800 PRO-RMK 155 LE, SKANDIC WT 550F, RZR S 800
    Вернуться к началу
    По моим разведданным стоимость данного снегохода (LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года)
    649000 рублей.
     
  10. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.245
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Хм... помоему перебор.
    Да, много нововведений, но суммарно, технологически, снегоход не стал сложнее. Его цена должна быть максимум на 20-тыс дороже СВТхи...
     
  11. jumanji221 Прохожий

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Артем
    Техника:
    снегоходы,квадроциклы,водники BRP
    Вернуться к началу
    так а СВТ и стоит 629000 разве нет???
     
  12. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.245
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Мда... уже так и стоит... Что то сука все дорого становиться, к сезону воопче ППЦ будет видимо.
     
  13. аграрий Активный Участник

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    сибирь матушка
    Имя:
    земляк
    Техника:
    был викинг 540,теперь ети про 550.и еще разная.
    Вернуться к началу
    молодец :beer: :beer: :beer:
     
  14. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    7.123
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    а молодец чего? из пальца высосанный отчетик о типа новинке :D так чет много технических подробностей для просто "лидера мнений" ;)
    вот бля, два линкса в хозяйстве, что 11й мод год., что 12й, похуй, тем блядским инструментом, который ложат в комплект, невозможно регулировать заднюю подвеску, "специальный ключик" из пластилина просто расходится, он не в состоянии подтянуть или распустить пружины подвески, так же нету копеечного шестигранника чтоб отрегулировать выступание ремня на ведомом вариаторе, так о чем это я ......

    аааа, так в чем всеже разница между LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 и SWT 600 E-TEC 2013? если пузыри от теплого приема опустить
     
  15. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.245
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Нахамить человеку очень несложно. Особенно в интернете. От вашей писанины вообще толку нет, видимо уровень интелекта и воспитания откладывает отпечаток на ваши посты.
    А по делу - меня просили наши ребята написать отчет, я его пишу.
     
  16. 65 4tec Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.786
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Scandik V-800
    Вернуться к началу
    Не обращай внимания,спасибо за отчёт.
     
  17. аграрий Активный Участник

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    сибирь матушка
    Имя:
    земляк
    Техника:
    был викинг 540,теперь ети про 550.и еще разная.
    Вернуться к началу
    напишите альтернативу,или это обида за то что сам там не был ?
     
  18. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.245
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Немного продлжим.
    Рулевое управление, кнопки и переключатели
    В общем - ничего нового, все скомплектовано из существующих на других моделях прибамбасах.
    Единственная приятственность - рулевая колонка с быстрым изменением наклона. Такие вроде стояли на каких то топовых туристах.
    Удобно. Если едем далеко и долго, то можно сдвинуться назад, придав ногам вменяемое положение при столь широком тоннеле, и придвинуть к себе руль.
    Лично у меня от такого широкого тоннеля всегда начинают побаливать тазобедренные суставы. Всеж не эргономичем такой тоннель.
    Кнопки и переключатели - все апсолютно там же как у всех утилей. Привычно.
    Подглядел тут сами рукоятки, нето на Саммите, не то на Бундокере - с явным рифлением и бобышками на концах. Армейцу бы такие не помешали.
    Ручки что стоят сейчас - вышаркиваются, становятся гладкими и если за них взятся заледенелыми или заснеженными руковицами - то скользкие.

    Горная стропа - обычная, мягкая. Как раньше.
     
  19. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    7.123
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    надо ж какая легкоранимая натура :blink: я больше не буду вас обижать, а все что написал выше легко повторю при личной встрече, если она когда то состоится, если Вы вдруг поедете в следующем году дайте знать, я подъеду, мне тут рядом
    ладно, давайте по трезвому :)
    очень содержательно, да еще ходом сайтик порекламировал, маладэц


    не понятно, армеец хуже? чем? а 69й АСЕ прошлогодний где не долизан по сравнению с этим?

    два аморта по отдельности регулируются или вместе? и каким образом? повторюсь - штатный инструмент для регулировки задней подвески, которым комплектуется линкс полное ГОВНО!
    про энергоемкость ... ну спорный момент, на полностью зажатой подвеске в одного еще можно по гребенке погонять, но медленно ехать по этой же гребенке и теми же настройками крыша съедет, вдвоем и зажатая пробивает, возможно второй аморт решит как то проблему, но у меня за два сезона эксплуатации сложилось устойчивое мнение что PPS не для утилей, и не только из-за сложностей, а чаще просто невозможности, ее регулировки в полевых условиях, эта подвеска не очищается сама если хапнуть мокрой каши, тупо колом встает
    очень мощное заявление навеянное за пару часов покатушек по хибинскому насту :)
    вот тут бы и закончить, :) но...

    в чем тонкости то? ручной запуск - хорошо, спасибо, но будет ли он в базе?
    про коробку
    коробка с таким передаточным числом стоит сейчас на моем адвенчере 11 м.г. (выпущенном в 2010 году) ;) это турист такой еси чо и я не однократно писал, в прошлом годе на тестах обращал внимание, что с такой коробкой только по путикам, в целик или с волокушей только на второй или ремней с собой мешок, по лесу тоже на второй, на первой устанешь за курок дергать, в связи с этим коробка на SWT с более высоким передаточным числом выглядит более утилитарно

    [/quote]
    на мой взгляд излишнее удорожание, мало кому нужное

    опять же :)

    ну на моем стояла, поменял на проставку после первого же выезда, повисев по косогору на стропе возникло ощущение что она очень быстро оторвется вместе с этой "особенностью" , да и люфтов она добавляет в без того не идеальное рулевое.

    мой вывод из данного "отчета" - полезной информации как технической так и катательной - ноль! кому то нравится - не вопрос, кушайте
    кстати, создатель отчета ни разу не пробовал снегоход в глубоком пухлом снегу, для чего он собственно и создан, поэтому сказать не сможет, решили ли проблему с развесовкой, а именно перетяжеленной жопы линксов последних лет, зато он высоко оценил приблуду на руле для катания по путикам и шипованную гусеницу, все готовы за нее переплачивать?
    а пассажирская сидушка идет в базе? а бампер как на фото идет в базе?
    и нет НИ ОДНОЙ живой фотографии предмета обсуждения, соответственно нет ни одной живой фотки изменений, да хоть тех же сдвоенных амортов, топик стартер хоть тот снежик то видел про который пишет или по фоткам с офф. сайта переписывает? ой :shutup: опять я ....

    альтернативу чему? :blink:
    а про обиду... да, раскрыли Вы меня, до сих пор по ночам рыдаю, никаму ни пращщщу :ninja:

    так для справки, мало ли, с нашим местным дилером я знаком более пятнадцати лет, т.е. с тех времен когда он еще не был ни каким дилером, к тому же тесты почему то проводят когда у детей каникулы в школе.
    аграрий, еще вопросы есть в этом направлении? ;)
     
  20. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.803
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
    Вернуться к началу
    Женька , просто лучший !!! Есть тест пилоты на форуме , значит должны быть и тест пиздюляторы :clap:
     
  21. Sever Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    5.592
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Марк
    Техника:
    Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
    Вернуться к началу
    Имно, шипованная гусеница не нужна, особенно в наших условиях.
    Только весу больше получается в снеже...
     
  22. аграрий Активный Участник

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    сибирь матушка
    Имя:
    земляк
    Техника:
    был викинг 540,теперь ети про 550.и еще разная.
    Вернуться к началу
    может и к нам подъедеш, напрямую высказать ? что к человеку привязался ,он свое мнение высказал , и все.если тебе не интересно не читай, тут другие люди есть. что ты на меня гыркаеш. ты же знаеш наверное, с незнакомым так не принято.
     
  23. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    7.123
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    а сколько вас?
    в смысле?
    а я свое ;)
    у Вас забыл спросить чего мне читать а чего нет
    я вижу
    охренел чтоль? :eek: я очень культурно к ВАМ
    конечно знаю, видишь какой я культурный с ВАМИ?
     
  24. ВВП Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.030
    Адрес:
    36й регион
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу

    +1000000000000 :up:
     
  25. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.245
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Ну да ладно, собаки лают -караван идет.
    Продолжу.
    Немного о пластики и прочем.
    Лобовое стекло-как на моделях прошлого года, то есть цельное. Визуально-вроде обзористей моего из трех частей. Но говорят стоит как космический корабль. Правда в нашей ветке Игорь-Сеньер уже попробовал замену от компании Полеуретан, пишет что все гуд.
    Еще в домах есть белая коробочка что стоит в багажнике. На мой взгляд- штука не для утиля. Мне мой кофр-баул куда более удобен. Думаю такая штука в базе не нужна.
    Буду ли я менять свой снеж в этом году?
    Сложный вопрос. Мне неудобно ездить на широком тоннеле, я отвык от двухтактных запахов, мне не нравиться что на PPC подвеске надо доставать ключики для того что бы распустить заднюю коретку... Я очень привык к нежной работе вариатора на АСЕ. Мне нравиться расход топлива на моем четырехтакнике.
    Имея какой то прирост в проходимости, но потеряв комфорт и немного управляемость- не повод менять на 69АСЕ.
    А вот менять на 600Е-Тек... Как то настрой больше, заметая прибавка в мощще, кой какие допы на Армейце... Есть изменения которые мне понравились, но революции, как когда то пересев с калоши СВТ на старой платформе на новую, нет такой революции нет.
    В общем, придет осень будет свежий приступ снегофилии - там и посмотрим. Ну или посмотрим, что предложат по акции...
    А вообще, мне почему то захотелось еще обновленный Рейнжер... :shutup:
     

Поделиться этой страницей