LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Friar Tuck

Старожил
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1.162
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Виталий
Техника
800 PRO-RMK 155 LE, SKANDIC WT 550F, RZR S 800
А правда на LYNX инструмент "пластилиновый"..?
У меня на Ski-Doo инструмент стальной.
 

Friar Tuck

Старожил
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1.162
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Виталий
Техника
800 PRO-RMK 155 LE, SKANDIC WT 550F, RZR S 800
Константин, не сочти за наглость процетирую"Пы.Сы. На Е-ТЕК добровольно не сяду - ИМХО."(от 05.12.2011).
Так-как он Е-ТЕС на ARMY, может он там на хер не нужен, а его Нам предлагают...?!
Вибрацию на левой подножке ощущал...?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Friar Tuck написал(а):
Константин, не сочти за наглость процетирую"Пы.Сы. На Е-ТЕК добровольно не сяду - ИМХО."(от 05.12.2011).
Так-как он Е-ТЕС на ARMY, может он там на хер не нужен, а его Нам предлагают...?!
Вибрацию на левой подножке ощущал...?
Да, Е-тек не хотелось бы. Но сегодня катался, проверял тока косачиные - мощщи на 600АСЕ не хватало. Снег подтаял, день дожди, ночью легкий морозец... Тяжело было ВТшке.
Уровень вибраций на Армейце ниже чем на СВТ, во всяком случае той, что была паралельно на тесте. Чем это объяснить-не знаю, но если считать что вибрация возникает как правило на резонансных частотах к чему либо- то достаточно изменения передаточного числа в коробке, замены гуськи надругой протектор- ну или еще каких изменений, что б вибрация пропала.
Что еще покупает-это наличие ручного запуска, причем хватат мотор с полтыка. Показательно, что горники с этим мотором ввоообще могут не комплектоваться электростартером.
Ну и еще... Я в этот год пару раз на бок ложился, снежка издавала жалобный писк, после чего отказывалась заводиться, пока ее не поставят на гуську. А тут бы немного ее толкнуть на боку, газануть-запилиться, а моторчик не давал...
Так что вопрос по переходу на двутакник родился как то сам. Но был бы однозначным- ан нет же...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Friar Tuck написал(а):
А правда на LYNX инструмент "пластилиновый"..?
У меня на Ski-Doo инструмент стальной.
Говорят что ключ на регулировку аморта- полный аут. Сам ничего не скажу, я все инструменты что идут с любой тележкой считаю отмазом производителя и отстоем. Всегда вожу свой комплектик, с нужными и удобными мне инструментами от маломальски приличного проиводителя.
Тут еще прикол такой-я на своем ВТ нормально провернуть аморты на регулировочные щелчки могу только когда он лежит на боку, то есть гуська и аморты разгружены. Если пробовать крутить на стоячем снегоходе- то усилие надо приложить неслабое.
 

LVV-41

Новенький
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
разное и тд
Добрый день Константин!
Изучив многие форумы решил обратиться к вам как продвинутому практику.
Всегда интересены были утили в любом исполнении.
В 12 году порадовала линейка утилей на SVT, в 13 году 69 YETI ARMY.
69 RANGER ALPINE.
Выбираю себе новый снегоход. В связи с чем у меня пару вопросов.
- правда ли что Снегоход на 600АСЕ становится на озерах в мокром снегу,и интересно прохождение бродов.
- подламывается пятка на 69 RANGER ALPINE при движении задним ходом ? (если есть таковая).
Заранее спасибо за ответ.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
LVV-41 написал(а):
Добрый день Константин!
Изучив многие форумы решил обратиться к вам как продвинутому практику.
Всегда интересены были утили в любом исполнении.
В 12 году порадовала линейка утилей на SVT, в 13 году 69 YETI ARMY.
69 RANGER ALPINE.
Выбираю себе новый снегоход. В связи с чем у меня пару вопросов.
- правда ли что Снегоход на 600АСЕ становится на озерах в мокром снегу,и интересно прохождение бродов.
- подламывается пятка на 69 RANGER ALPINE при движении задним ходом ? (если есть таковая).
Заранее спасибо за ответ.
Про броды на 600Асе мнения разделились, но по опыту скажу что пару раз прилипал в наледи(слузе) по причине нехватки подхвата мотора. Еду себе, все ОК, и вдруг снежек вязнет в этом бело-мокром дерме припорошенном свежим снегом. Тут бы топнуть газом, но моторчик вяло принимается за раскрутку и мы сним прилипаем. Если вы предпологаете наледь, зарвнее берете скорость, то скорее всего проскочите. Я сегодня по лесному озеру пару раз так проскакивал.
Про Альпайн...очень своеобразный снегоход. Но у него нет совсем задней подамывающейся каретки. В Хибинах не было настоящего пухляка, но даже там его условная проходимость задним ходом себя показала. Его сила в другом, как я понял он проектировлся в первую очередь как тягачъ. И еще он гораздо лучше столбовых едет вдоль склона. Я его как покупку не расматриваю. Не под мои задачи. А еще, про вес не знаю, но по ощущениям от рулежки, он весит как чугунный мост. В общем у него есть все, что бы быть супер тягачом. Будут деньги, купил бы в охотхозяйство, кабанам жрач возить, топливо по заимкам и прочие нужности.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Вчера с охотниками сотоварищами обсуждали тему гуськи шипованной.
Мнения опять разделились.
В конце зимы, особливо в предгорьях, часто выдавливает воду, получаются огромные ледяные линзы. Так же гладкий лет попадаетсяна ручьях - вода временами пдет поверху и замерзает причудливыми формами. при таком раскладе шипы - вроде хорошо. А то при внезапном появлениии за поворотом свежей линзы на знакомом путике - почти всегда занос и потеря управления.
Но многие припомнили случаи пробоя охладителя камушками. Есть мнение, что шиповка будет способствовать таким повреждениям. А возможно и сами шипы вылетая из гуськи от повреждений будут бить охладитель.
Интересно, что думаю по этому поводу форумчане.
 

LVV-41

Новенький
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
разное и тд
В принципе на свой вопрос получил ответ. При всей своей любви к четырех тактникам всетаки склоняюсь к новому армейцу на е-теке.
Если конструктора поставили этот двигатель то значит он больше подходит этой модели,для решения своих задач. Хотя мне бы понравился больше на 1200 4-тес.
Сегодня очень большой выбор техники, интересны практически все
модели. (Без импорта было очень скучно)
Новой шипованой гусянки бояться не стоит, т.к. по причине ее отсутствия народ ставил шипы самостоятельно и были счастливы,а тут заводские. Я за.
 

LVV-41

Новенький
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
разное и тд
Немного понаблюдал за форумом - никто из бывших на тестдрайве темы не завел по этому снежику.

Константин оказался опять прав. Прошло немного времени после тест драйва а отзывов о новом армейце не прибавилось.Хотя тема интересная.
На днях был у Камчатских диллеров - узнал за акцию которая будет проходить в мае. По снегоходу - будет стоить 649 тр по акции -50 =599 тр. Комплектация :дуга,защита,кофр,сидушка пасажира,трак шипованый и еще кое что. Посмотрел на айфоне фото шипов , внушительное впечатление такие не должны вылетать.
Видно вся информация пойдет по осени поле первых покупок.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Durnev написал(а):
Вчера с охотниками сотоварищами обсуждали тему гуськи шипованной.
Мнения опять разделились.
В конце зимы, особливо в предгорьях, часто выдавливает воду, получаются огромные ледяные линзы. Так же гладкий лет попадаетсяна ручьях - вода временами пдет поверху и замерзает причудливыми формами. при таком раскладе шипы - вроде хорошо. А то при внезапном появлениии за поворотом свежей линзы на знакомом путике - почти всегда занос и потеря управления.
Но многие припомнили случаи пробоя охладителя камушками. Есть мнение, что шиповка будет способствовать таким повреждениям. А возможно и сами шипы вылетая из гуськи от повреждений будут бить охладитель.
Интересно, что думаю по этому поводу форумчане.Знакомый, сам шиповал гусь закручивающимися шипами Скандик 600 СУВ,по пурге при + погоде возвращался с охоты,в ходовку снега набилось,гусь растянулась и проточила радиатор,снегоход бросили.Ещё закручивающиеся шипы вылетают,может на клей сажать.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Прошло немного времени после тест драйва а отзывов о новом армейце не прибавилось
может быть просто писать не о чем вот и не пишет никто :D
апарат то прошлогодний, пережеванный сто раз, ну движек етек, так уже три года в ходу, SWT на них сезон докатывают, есть прекрасный отзыв реальной эксплуатации SWT E-TEC с пробегом более 5000 км. почитай в разделе тестов
 

LVV-41

Новенький
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
разное и тд
Я уже перечитал все темы . Движок отличный , об этом действительно много сказано, но есть небольшое отличие .
Но по мощности на армеец идет 117 л/с а на других 115 л/с. Интересно откуда пару л/с взяли? Не думаю что это опечатка.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
LVV-41 написал(а):
Я уже перечитал все темы . Движок отличный , об этом действительно много сказано, но есть небольшое отличие .
Но по мощности на армеец идет 117 л/с а на других 115 л/с. Интересно откуда пару л/с взяли? Не думаю что это опечатка.
Пара лошалей легко может появиться просто от новой проги в блоке ЭБУ. На это точно не стоит обращать внимания.
 

DvK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
773
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Магадан
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx BOONDOCKER DS 4100 2016, Summit Rev G4 165 2017
кстати на росане 2013 модельный ряд линксов уже выложили с ценами..
6900 с етеком 649 , альпина 1200-я 679.. с 600-м эйсом 579...
бомбардиры еще не выложили 2013 год..
 

Senior

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
424
Реакции
36
Местонахождение
Самара
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ACE 2021
Durnev написал(а):
но по опыту скажу что пару раз прилипал в наледи(слузе) по причине нехватки подхвата мотора. Еду себе, все ОК, и вдруг снежек вязнет в этом бело-мокром дерме припорошенном свежим снегом. Тут бы топнуть газом, но моторчик вяло принимается за раскрутку и мы сним прилипаем. Если вы предпологаете наледь, зарвнее берете скорость, то скорее всего проскочите. Я сегодня по лесному озеру пару раз так проскакивал.
Константин, читал ?: http://d-x.ru/events/show/79/

P.S. Я в наледи с пассажиром и с корытом на крюке (с двумя пассажирами) в наледи себя прекрасно чувствовал. Но на пониженной!
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Senior написал(а):
Durnev написал(а):
но по опыту скажу что пару раз прилипал в наледи(слузе) по причине нехватки подхвата мотора. Еду себе, все ОК, и вдруг снежек вязнет в этом бело-мокром дерме припорошенном свежим снегом. Тут бы топнуть газом, но моторчик вяло принимается за раскрутку и мы сним прилипаем. Если вы предпологаете наледь, зарвнее берете скорость, то скорее всего проскочите. Я сегодня по лесному озеру пару раз так проскакивал.
Константин, читал ?: http://d-x.ru/events/show/79/

P.S. Я в наледи с пассажиром и с корытом на крюке (с двумя пассажирами) в наледи себя прекрасно чувствовал. Но на пониженной!
Привет, Игорь. Конечно читал. :)
Немного неточно написано с моих слов. У нашего дилера есть хорошая девочка PRманагер, распрашивала меня как скатался, положив рядом диктофон. Но у меня текст без жестов как правило не понять в разговоре. Но ни че так, почти разобралась.
Так что от текста не отказываюсь, но не стоит забывать что на сайт я его не сам заливал. ;)
Про наледь... Она бывает очень разная. Обычно я тоже проблем не имею, но пару раз прилипал. Глубина наледи была выше сапога Камиковского, и весьма плотная. В общем тогда сидели все, кроме старого Армейца800, но и он туда сюда елозил очень неохотно и без раската-разбегу не ехал.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Константин, дошел твой твой караван? опустился на землю грешную?
я вот тебе в двух темах на твои комменты и советы задавал вполне серьезные вопросы
Durnev написал(а):
.... я смотрю на это как технарь.
как технарю
так у меня вопрос - ты не хочешь отвечать на мои вопросы? у тебя не ответов на эти вопросы? ты когда что то пишешь на форуме, пишешь просто чтобы что то написать?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Babs написал(а):
Константин, дошел твой твой караван? опустился на землю грешную?
я вот тебе в двух темах на твои комменты и советы задавал вполне серьезные вопросы
Durnev написал(а):
.... я смотрю на это как технарь.
как технарю
так у меня вопрос - ты не хочешь отвечать на мои вопросы? у тебя не ответов на эти вопросы? ты когда что то пишешь на форуме, пишешь просто чтобы что то написать?
По возможности, стараюсь оградить себя от хамоватого общения. Но интернет субстанция своеобразная, незнаешь кто появиться с тобой в одной теме. Чувствую, что сам интернет-деформируюсь, что не есть хорошо.
А что были вопросы? Среди большого количества писанины неуравновешенного человека с недостаком воспитания я искать вопросы не стал.
Искренне надеюсь, что сложившееся о вас впечатление-ошибочно. Постарайтесь меня разубедить, если это вам конечно нужно.
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Здравствуйте Константин по отзывам моего земляка эксплуатирующего е-тек при езде в натяг на малых скоростях 5-10 км/ч снегоход дергается так ли это?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
да мне, если честно, глубоко фиолетово какое у вас обо мне впечатление сложилось, но мне совершенно не все равно когда вы важно надув щеки начинаете нести откровенный бред, позиционируя себя как я отметил выше
если что вот здесь есть пара вопросов, можем подискутировать хотя желания совершенно нет, так видно что предмета вы не знаете да и перегорело

хотелось бы пообещать что в дальнейшем буду обходить ваши посты, но не могу :) психика... не уравновешенная, панимаишь? ;)
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
Durnev написал(а):
Так что от текста не отказываюсь, но не стоит забывать что на сайт я его не сам заливал. ;)
Константин, хочу поправить, два амортизатора стоят только на Альпайне. На Армейце - один.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
саш0к написал(а):
Здравствуйте Константин по отзывам моего земляка эксплуатирующего е-тек при езде в натяг на малых скоростях 5-10 км/ч снегоход дергается так ли это?
Извините, а на каком снежике чтоит Етек? Если говорить об новом Армейце, то за ним я такого грешка не заметил. Включаем первую передачу и едем неспеша.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Чехов написал(а):
Durnev написал(а):
Так что от текста не отказываюсь, но не стоит забывать что на сайт я его не сам заливал. ;)
Константин, хочу поправить, два амортизатора стоят только на Альпайне. На Армейце - один.
Очень может быть. За один день было получено очень много информации, да и везде заглядывали-картинки в голове перемешались. Но почему то в памяти засело именно два аморта паралельно. Причем выполнено это было по колхозному, такое ощущение, что их чуть ли не в дороге меняли и пробовали разные. Что и не удивительно, накладки которые стояли на тестовом Армейце отличаются от тех что пошли в серию, тоже видимо чьито эксперименты.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Durnev написал(а):
саш0к написал(а):
Здравствуйте Константин по отзывам моего земляка эксплуатирующего е-тек при езде в натяг на малых скоростях 5-10 км/ч снегоход дергается так ли это?
Извините, а на каком снежике чтоит Етек? Если говорить об новом Армейце, то за ним я такого грешка не заметил. Включаем первую передачу и едем неспеша.
сашОк, подскажи корешу чтоб ремень заменил, он чуток подпален, визуально можно не увидеть но оно есть
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Babs написал(а):
Durnev написал(а):
саш0к написал(а):
Здравствуйте Константин по отзывам моего земляка эксплуатирующего е-тек при езде в натяг на малых скоростях 5-10 км/ч снегоход дергается так ли это?
Извините, а на каком снежике чтоит Етек? Если говорить об новом Армейце, то за ним я такого грешка не заметил. Включаем первую передачу и едем неспеша.
сашОк, подскажи корешу чтоб ремень заменил, он чуток подпален, визуально можно не увидеть но оно есть
Если говорить о подпаленном ремне, то таки да, дергаться снеж будет, но сам Етек тут не причем, это будет и на 600асе.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу