fsasnow
Участник
- Регистрация
- 2 Мар 2012
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 25
- Возраст
- 72
- Местонахождение
- Иваново
- Имя
- Сергей Александрович
- Техника
- Снег, лед - Буран, дорога - MUSSO
Насчет обид - это конечно шутка.ДядьСаш написал(а):Никаких обид нет. Всё что ты мне объяснил я знал до этого. Но проблема была именно в лёгкой гусенице и в минимальных потерях на трение. Я не нашёл более хорошее решение этой проблемы как только это. Если найдёшь решение лучше, буду очень обязан.
Траки, между прочим, никогда и не попадают в один и тот же след. Каждый из них роет свою ямку.
Рад, что понимаем друг друга.
Машинка построена по принципу лыжи Неждановского.
Если мы говорим о принципе Неждановского, то формирование твердого квадратика снега это и есть успех системы "лыжа в гусенице". Как этого достичь - задача конструктора.
Что тут можно сделать?
- сделать жесткий трак
- прижать трак к опорной лыже
- пересмотреть шаг трака в большую сторону
- оптимизировать профиль трака (высота, ширина, углы захода и выхода, материал)
- обеспечение предварительного уплотнения снега (углы захода, удельное давление, профиль создаваемого "пирога", материал лыжи, редан для равномерного выхода снега из-под лыжи)
- оптимизация перехода предварительно уплотненного снега "пирога") из под лыжи под гусеницу (угол выхода лыжи, угол захода гусеницы, разница высот "лыжа-трак", расстояние "лыжа-трак").
Кое-что достаточно очевидно, но много еще надо исследовать.
Промышленных прототипов нет, значит самодельщики - это и есть передовой отряд испытателей.
Честь им и слава.