ran-fisherman
Активный участник
- Регистрация
- 18 Фев 2010
- Сообщения
- 760
- Реакции
- 2
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Северный урал
- Имя
- Анатолий
- Техника
- мотособака.ваз 99. кайман 330s Tohatsu 18 Yamaha4
Думаю вариант не очень,чтото подобное в схеме управления было на тобоганах 50-60 лет назад не прижилось .Современная лыжа практически совершенна и уже включает в себя то что необходимо как для опоры так и для поворота .zika написал(а):ДядьСаш
Давай подумаем !!!
Можно вообще отказаться от механизма поворта передней лыжи !!! ( К двух-лыжникам это не относится)
Снежик заставляет поворачивать не лыжа, а подрезы которые на ней установлены.
Конфигурация лыж для фан карвинга:
натолкнула на мысль установить центральную лыжу (соответствующего размера) неподвижно, а радиусные подрезы установленные по бокам, опускать в снег - в нужную сторону поворота.
Сегодня попробовал, загнул железку шириной всего 20 мм, поставил с одной стороны на простую лыжу и попробовал как работает на снегу - поворот просто сказочный, без малейшего усилия.
На лыжине со "стандартными" подрезами - приходилось прилагать усилие для поворота.
Величина радиуса поворота будет зависить от "приталенности " лыжи, ширины подреза и глубины погружения в снег.
У кого будут аргументированные возражения ???